глава 10.

241 16 6
                                    

Танджиро смотрел на Даки, после чего спросил, — почему ты меня не разбудила? — он продолжал хмурится, смотря на неё. демоница вытерла слезинки со своих глаз, которые выступили во время беспрерывного смеха. — вы так сладко спали, что мы не захотели вас будить, — Даки снова хихикнула. парень лишь вздохнул, стараясь успокоить своё дыхание, да и, в общем, себя самого. на щеках всё ещё играл едва заметный, красный румянец, сообщая о том, что Камадо смущается.

на удивление, дальше день проходил довольно скучно. обычно, Танджиро не обходился без приключений на свою задницу, но в этот раз, всё было тише травы, ниже воды. столпы ушли на свои задания, где нужно было убить каких-то обычных демонов, которые не знали о перемирии и продолжали убивать людей. а демоны не спешили выходить из своей комнаты.

ближе к вечеру, когда хашира пришли со своих заданий, демоны пригласили охотников к им в комнату, без всяких злых намерений. естественно, никто полностью не доверял этим людоедам, так что, люди не сразу согласились на их предложение. но, через пару минут, столпы решили согласиться, чисто из любопытства, зачем демоны их пригласили.

в комнате сидели все хашира и высшие луны. люди были заметно напряжены и взволнованы, чего не сказать о демонах. несколько минут неловкого молчания, и, наконец, Доума решил озвучить то, ради чего они пригласили сюда охотников. — я, так понимаю, вы тоже любите Танджиро, — уголки его губ поднялись, образуя на бледном лице уже привычную для всех улыбку. теперь, не только люди были напряжены.

— ну, и? — Томиока, нахмурившись, недовольно посмотрел на вторую высшую луну. Доума хихикнул, прикрывая нижнюю половину лица веером, видя недовольное выражение лица Гию. — я предлагаю признаться ему. не будем же мы всю его человеческую жизнь скрывать свои чувства.

Аказа посмотрел на Доуму, после, перевёл взгляд на хашира воды. — впервые согласен с ним, — спокойно проговорил он, затем добавляя, — да и, тем более, он уже наверняка начал догадываться. — высшая луна довольно хмыкнула, слыша, что его "друг" согласен с ним.

— и когда вы предлагаете это сделать? — сказал Обонай, скрещивая руки на груди. столпы вопросительно посмотрел на Доуму, ожидая, когда тот ответит. — ну-у, можно прямо сейчас, всё равно Танджиро не занят, — незамедлительно ответил демон, снова тихо хихикнув.

после пару минут переговоров, они всё таки решились признаться ему.

———————————————

щас быстренько напишу последнюю главу и можно приступать к следующему фанфику🤭

гарем танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя