глава 7🤠

342 21 13
                                    

бабулька жива!👍👍🤠🤠🤠😂😂🤯🤯🤣🤣🤣💌💌💌❤️❤️ в этой главе будет ЯоЙчЕг🌚..простите, кринжанула.
————————————
Танджиро пришел на место, где должна была быть Канао (я нихця не помню, што было в прошлой главе, так што пмшу наугад), но её там не оказалось. но, за то, он заметил столпа змеи, Обаная Игуро.
— *хм... мне кажется.. этот цвет хаори знакомым... а! точно! это же Игуро-сан?..*
старшего Камадо из раздумий вывел голос столпа, который заметил его.
— зачем ты так долго пялился на меня?
сказал Обанай, делая недовольный взгляд.
— а? а.. ой.. приношу свои извинения, Игуро-сан! я просто увидел ваше хаори, и долго думал, вы это, или нет..
— ну, раз уж это мое хаори, значит это я, а не кто то другой? (МОЙ КОТ МНЕ ЧВОЮ ЖОАУ ПОКАЗЫВАТ)

сначала это был обычный диалог, потом этот обычный диалог стал разговором, а дальше...
— Игуро-сан, а.. почему вы носите бинты на лице? ну, в районе рта, если быть точнее...
столп Змеи посмотрел на него недовольным взглядом.
— кого-кого, но, тебя это точно касаться не должно.
— ох... мои слова вас задели?.. простите, Игуро-сан, я не думал, что все так плохо...
Обанай молчал.

— Игуро-сан, мне правда очень жаль, простите, пожалуйста!
сказал Танджиро, умоляюще строя глазки.

— ты правда хочешь узнать, почему я ношу бинты на лице?
спросил столп змеи, вопросительно вскинув бровь.
— да! пожалуйста, покажите, Игуро-сан!
— ладно.
цокнув, хашира начал медленно снимать с себя бинты.

когда Обанай снял с лица бинты, старший Камадо увидел шрамы на уголках рта.
— ш...шрамы? а.. эм.. позвольте спросить, а откуда они?..
— а вот это.. ты уже не должен знать. не слишком ли много для тебя?
— простите Игуро-сан!!.я не думал, что так вас задену! простите, простите, простите!
извинялся Танджиро, делая низкий поклон.
— перестань! разве тебе не стыдно, вот так вот перед хашира стоять, и, чуть ли не на всю улицу, говорить извинения?
— ох, Игуро-сан, изви-...
он не успел договорить, как его перебили.
— хватит уже извиниться. я пойду, у меня еще много дел.
— хорошо, до свидания, Игуро-сан!!
сказал старший Камадо, махая рукой.
— Танджиро.
— А?!
Камадо отпрыгнул, резко услышав свое имя. он повернулся, и увидел...
— ох, это вы, Томиока-сан! я рад вас видеть!
сказал Танджиро, улыбаясь своему собеседнику.
— я тоже рад тебя тут видеть. а, кстати, а что ты тут делаешь?
— эмм.. я сначала договорился с Канао погулять на этом месте, но, потом, она не пришла, но, был Игуро-сан, и мы с ним провели время. кстати, как дела у вас, Томиока-сан? давно я вас не видел...
сказал Камадо, грустно смотря в глаза Гию.
— ох... эм...хорошо. слушай, Танджиро, а тебя какой пол привлекает больше?
спросил Томиока.

Танджиро замолчал. он отвел взгляд от глаз Гию, и начал смотреть на землю.
— слушайте, а я даже и не задумывался... меня, скорее всего, привлекают оба пола. неважно же, кто это?.. ну, в том смысле, мальчик это, или девочка. главное-это то, что любовь взаимна.

— а к чему вы это спрашиваете, Томиока-сан?..
— да так, ничего... ладно, мне пора, пока, Танджиро.
быстро сказал Гию, и ушел.
— странный он какой-то...
пробормотал обладатель клетчатого хаори.

— а? ты это про кого?
спросила с улыбкой Мицури, выходя из поместья.

— *да сколько можно уже?! один ушел, другой приходит!*
— да так, мысли вслух, — Камадо явно был недоволен, и Канроджи поняла это, услышав, с каким тоном сказал эти слова её лучший друг.

— Танджиро-кун, а почему ты стоишь тут, кстати? Скоро уже будет время для сна, а ты на улице. Вот тебя Аой искала, между прочем, — говорила столп любви.

—ох, правда? Тогда, мне пора, — устало вздохнул охотник. Наконец-то он может отдохнуть! Конечно, сначала нужно зайти к Аой, узнать, зачем он ей понадобился.

             ***
— Танджиро, можешь, пожалуйста, завтра утром помочь с готовкой? я пойму, если ты откажешься, — Канзаки опустила свой взгляд в пол. Вообще-то, ей всегда нужна была помощь в готовке, но она стеснялась спросить. Да, судя по тому, как она обычно себя ведёт со всеми, и вообще знать её характер, можно удивиться, что такая девушка, могла нуждаться в помощи.

— да, конечно! Но... Почему ты не попросила других? Разве Киё, Суми и Нахо не умеют готовить? — Танджиро совсем не был против того, чтобы помочь своей подруге в готовке, но, он задался вопросом, почему она только сейчас попросила помощи? Разве, девочки не помогали ей?

— Ох, да... Они не умеют готовить. Я не просила раньше помощи, мне было стыдно её просить, — во время разговора она подняла свой взгляд на старшего Камадо. Но, после своих слов, её глаза смотрели в другие места, но никак не в лицо обладателя клетчатого хаори. Она не могла попросить Шинобу помочь ей с готовкой, так как та была часто занята в своём кабинете. Остальные остались столпы и демоны. Столпов она вообще боится попросить, тем более, там только одна девушка, не считая Кочо, а про демонов, думаю, говорить не надо. Танджиро тут она знала дольше всех, и, чем больше времени они проводили вместе, тем больше она понимала, насколько тот хороший и добрый человек. Он один из немногих, кому она доверяла в поместье.

— Тогда, всё понятно, не бойся просить у меня помощи, когда тебе нужно, — можно было увидеть, как хвостик Камадо, вертелся в разные стороны...

——————————————————
глава маленькая, но, думаю, сойдёт. у нас начинаются каникулы, так что, надейтесь на, хотя бы, две главы😀 (если я не буду лениться) спасибо за прочтение! 🌹🌹

гарем танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя