глава 9.

261 17 9
                                    

Танджиро и Зеницу в итоге поговорили по душам, и просидели так до самого заката. их никто не беспокоил, чему они были безмерно рады. Зеницу, с наступлением ночи, ушёл в поместье, а Камадо так и остался сидеть в саду.

несколько минут парень сидел в тишине, которую прервала Мицури. — Танджиро? ты чего тут сидишь один, еще и в такое время? — она обеспокоенно взглянула на него, присаживаясь рядом. Камадо ответил ей, улыбнувшись. — я просто хотел подышать свежим воздухом, — он решил упустить тот момент, что сидит он здесь еще с самого утра, и все это время был не один. Канроджи улыбнулась, — может пойдём? тебя там Аой звала, кстати. — она встала со скамейки, а Танджиро вопросительно посмотрел на неё, — мне не удалось узнать, зачем она тебя звала.

Танджиро постучал в дверь, которая вела в комнату Аой. услышав не громкое <<войдите>>, он открыл дверь и зашёл в комнату. — ох, Танджиро, это ты, — она улыбнулась, после чего продолжила, вспомнив, зачем Камадо к ней пришёл. — сможешь мне помочь с завтраком? — Канзаки вопросительно посмотрела на него, — Суми заболела, а Киё и Нахо помогают ей. — парень улыбнулся, — конечно смогу, — он подошёл к двери, открывая её, — тогда я пойду навещу Суми, до завтра, Аой. — Танджиро посмотрел в её сторону и ушёл, закрывая за собой дверь.

по пути к Суми, он встретил Томиоку. улыбнувшись, Танджиро подошёл к нему и поздоровался. — добрый вечер, Гию-сан! — уголки губ Гию поднялись, — добрый вечер, Танджиро, — он положил руку на его голову, — ты куда-то направляешься? — щёки Камадо приобрели лёгкий, розоватый оттенок. — да, Аой сказала, что Суми заболела, и я захотел её навестить, — немного подождав, он продолжил, — не хотите составить мне компанию?

Гию и Танджиро навестили Суми, и, ещё немного поговорив, разошлись по своим комнатам. Камадо заметил, что больше половины поместья уже спят, не считая демонов. он не мог уснуть, так что решил зайти к демонам. парень думал, что простые, ночные разговоры всё таки заставят его уснуть.

Танджиро постучал в дверь, которая вела в комнату демонов. через несколько секунд ему открыл дверь Доума. увидев их гостя, демон улыбнулся, — Танджиро, это ты! проходи, — он пропустил Камадо в их комнату. там были почти все, кроме Гютаро и низших лун. — что-то случилось? почему ты решил зайти к нам? — Доума всё так же улыбался, прикрывая своё лицо веером. — я не мог уснуть, — парень неловко почесал затылок.

компания демонов была не такая уж и ужасная, как думал Камадо. разговоры с ними оказались очень приятными, и тему о том, что они ели людей, они решили не поднимать. через час, Танджиро уснул на плече у Кокушибо, тихо посапывая. демон смутился, и почти не двигался, чтобы не помешать сладкому сну человека.

на утро, обладатель клетчатого хаори проснулся на груди у первой высшей луны, которая тоже смогла заснуть. щёки Танджиро покраснели, и он постарался аккуратно встать, чтобы не разбудить демона. услышав тихое хихиканье, он повернулся, и увидел Даки, которая наблюдала за всем этим. он покраснел ещё больше, нахмурившись.

————————————————

может мне создать тгк, где будут новости о новых главах?

а еще я хочу писать фанфики по магической битве, стоит или нет?

гарем танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя