что это.. 5 глава?.. я с ума сошла?.. после стольких лет, я принялась писать 5 главу? кошмар.
——————————
наслаждение этой ночью длилось недолго. через час как Мудзан заснул, приехали другие столпы и некоторые демоны.
Д–ах! как это мило!
приложив свои ладони к своим щекам, сказал Доума.
Ш–ага, очень.
сказала с недовольством Шинобу.
К–их нужно разбудить!
сказал с улыбкой и ревнивым взглядом Кёджуро.
М–думаю, можно их просто отнести по комнатам..
сказала задумчиво Мицури.
С–а кто этого демона утащит то?
пока люди и демоны между собой спорили и разговаривали, наша парочка уже проснулась.
Т–*зевок*д-доброе утро..
сказал сонно, потирая свои глаза Камадо.
М–кьяя! Танджиро, ты проснулся! сказала Мицури и обняла его.
с таким криком проснулся и Мудзан. он просто открыл свои глаза с раздражающим взглядом.(кнш, я бы тоже так посмотрела на тех, кто меня разбудил.)
Мудзан понял, что он случайно уснул когда летал в своих мыслях. и сейчас чувствует себя неловко, перед людьми, ведь он, бессмертный прародитель демонов, просто уснул рядом со своим "другом"..
это было стыдно, да и прародителя злило то, что на него смотрят с такими взглядами, как будто.. как будто.. честно, описать даже сложно.. как будто они смеются над ним, насмехаются, нежели умиляются ситуации которая произошла с Танджиро.
—хах, ну что, теперь все знают, жестокий и злой прародитель демонов.. теперь все знают какой он на самом деле..
этого боялся Мудзан больше всего, не умереть, не иметь бесконечной жизни, а оказаться в других глазах слабым..
—Мудзан, Мудза-ан!
вдруг услышал нежный голос Кибуцуджи... это был голос Танджиро. и тут.. он резко открывает глаза, и видит перед собой Танджиро.
—фух.. а я то уже думал, что ты умер во сне..
сказал с насмешкой в голосе, но и с обеспокоенным лицом Танджиро.
—ты беспокоился?
спросил не думая прародитель. но только через десяти секунд сказаного предложения, он осознал что вообще только что вылетело у него из рта.
—если честно, то сильно беспокоился! ты весь был в холодном поту когда я проснулся, да и разговаривал иногда.. слова, конечно, были невнятные.
Танджиро обнял демона. можно было увидеть, как сзади его хвост болтается туда сюда. Мудзан обнял в ответ. они так просидели минут 5, пока не услышали шорохи со стороны леса...
— кто там?..
спросил Камадо, оборачиваясь на источник звука. оттуда вышли столпы и некоторые демоны.
— кь-я-я-я-я-я! Танджиро!
Мицури обняла мальчика. после подошла к Даки и присоединилась к обнимашкам. к этому времени Кибудцуджи уже встал с крыльца и направился в свою комнату...
— как дела, Танджиро-кун?
спросила Шинобу, подходя к Камадо.
— всё отлично, Шинобу-сан!
улыбаясь ответил огонёк.некоторое время спустя...
в комнате Танджиро.
— Танджиро-кун, нам скучно!
говорила Даки, которая сидела рядом с Мицури.
— эм.. я не знаю, чем мы можем заняться..
девушки посмотрели друг на друга...
— только не говори, что ты тоже подумала...
— хорошо, я промолчу...
девушки, для Танджиро, говорли про что-то непонятное.
— о! а давайте подчушим над другими?!
сказала Мицури.
— как?
спросил Камадо.
— я придумала!
воскликнула Даки.
— ну и что же?
Даки немного покраснела. она сказала это на ушко Мицури. та залилась краской.
— ну? и что же?парень покраснел, но потом подумал.
— хоть и смущает, но шутка хорошая...
девушки покраснели. но всё-таки согласились.
— ну, тогда, начинаем.
девушки начали громко стонать и произносить имя Камадо.
—а-ах.. Т-Танджиро-кун, глубже!
—а-ах... х-а-а!..
девушки стонали, а Танджиро хлопал в ладоши, и так получались звуки..так они продолжали минут 30, потом закончили. устали. от чего не знаю, не придумала.
у столпов и демонов...
— что это за звуки?! они из комнаты Танджиро?!
говорил Зеницу.
— что...
некоторые явно поменялись в лице, да кого уж там некоторые... все, кроме Зеницу.
— неужели они...после этих 30 минут...
трое смеялись во весь голос, как только могли.
—ХА-ХА-ХА!
смеялись девушки.
—ТАНДЖИРО, ГЛУБЖЕ! ХА-ХА-ХА-ХА!
как вдруг они услышали, как открывается дверь...
— что тут происходит?!
спросил Аказа, за которым стояли еще несколько человек и демонов.
троица обернулась на звук.
—ох, эм...
девушки замялись, а Танджиро пытался сдержать смех... из за чего, спросите вы. он посмотрел на злое лицо Аказы.
— чем вы тут занимались?!
еще одно слово, сказанное Аказой, и Танджиро упадёт с кровати.
— мы решили пошутить...
—пошутить?!это была последнняя капля.
все удивлённо смотрят на Камадо, но девушки которые были с ним на одной кровати, подхватили это смех. другие же, не понимали, почему эти смеются...
— ХА-ХА-ХА..! МЫ РЕШИЛИ ПОШУТИТЬ, А ВАША РЕАКЦИЯ ТАКАЯ...
Танджиро не смог договорить. на него чуть ли не свалились девушки. из за чего те троя засмеялись ещё громче, только уже на полу. Даки была на левой руке Танджиро, а Мицури на правой.утро.
троица шутников и юмористов лежала на кровати Танджиро. они сладко посапывали... первыми проснулись Даки и Мицури. они решили разбудить Камадо.
— Танджиро-кун, вставай...
девушки трясли парня за плечи.
— мхм.
Танджиро поднял веки. в комнату зашла Аой.
— вставайте, уже.. вы проснулись?
—эм.. да. завтрак уже готов?
Танджиро встав и потирая глаза, сказал это.
— да, идите кушать...
Канзаки вышла из комнаты.
тройка поднялись и спустились в столовую.
— доброе утро!
сказали они.—————————————
ну, вот и пятая глава... какой шип хотели бы видеть в следующей главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем танджиро.
Fanfictionдемоны и люди заключили перемирие. как дальше сложиться жизнь паренька Танджиро, в которого влюбились его друзья и не только?