д:а мы еду взяли?
м:ну да..
д:а че вы молчали то?я до сих пор есть хочу.
мэдс дала парню банку с консервированной кашой.
д:ну,сойдёт.
р:что значит сойдёт?я такие каши просто так дома хаваю, и тебе гречку с таких банок накладываю,не выебывайся.
д:в смысле?ты разве не сама готовишь?
в:ахахахах.
я посмотрела на винни "строгим" взглядом.
в:еду молча.
р:ешь давай,пока подзатыльник не дала,и дай мне банку с рисовой кашей.
мне передали банку консервов.
р:блин,винни,остановись на обочине.
в:зачем?
р:винни,остановись на обочине.
парень остановился.
р:на,кушай.
я протянула ему банку,на его лице появилось очень милая улыбка,от этого улыбнулась и я).
в:кхм..спасибо)
р:не за что.
м:какие заи..
д:согласен..
рошель и винни:я всё слышу.
в этот момент мы посмотрели друг на друга и вновь улыбнулись.
д:я не могу,начните встречаться,а?
р:джош,не неси чушь,мы знакомы меньше недели.
в:вот-вот.
сказал винни с нвбитым ртом.
р:ешь молча,не хочу чтоб ты подавился.
как только парень проживал то сразу ответил мне:хорошо.
после того как мальчики доели я выкинула мусор в пакетик,а винни в свою очередь зашёл машину и поехал дальше.
д:девочки,вы вот нас накормили,а сами не поели,что за дела?
в:кстати да,ну-ка,достали кашу и поели.
р:я не хочу,правда.
сказала я,попивая из баночки свой энергетик.
д:рошель,ты несколько дней пытаешься только электронками,пивом,сигаретами и энергетиками.
м:вообще согласна с джошем,это уже не круто.
р:а я и не выёбываюсь этим.
в:солн..рошель,они понимаю что ты не выёбываешься,они просто говорят что это не круто для твоего здоровья.
м:стоп,стоп,стоп.как ты хотел назвать рошель?солнцем,да?)
д:значит мне это не показалось.
в:да ну вас.
я заметила что парень покраснел как помидор,и слегка улыбнулась,не знаю почему это произошло,может мне стало приятно от того,что он хотел назвать меня солнцем?да нет..бред полный.
м:так,ладно.рошель,давай я поем,а ты со мной?я не могу одна кушать.
р:лаадно.
я с медс разделила одну упаковку каши пополам,это более чем достаточно чтобы наесться нам.
в:умничка моя.
р:спасибо..)
через зеркало спереди было видно что джош и мэдс посмотрели друг на друга и улыбнулись.
дальше мы ехали без происшествий,через 3 часа винни сказал что мы приближается к дому,все мы очень обрадовались,но всё не так просто.
сейчас объясню:чтобы попасть в наш город,нужно объехать некое кольцо,так вот,наполовине этого кольца мы переместились назад,назад на "лагерь",который мы сами же развели до этого.
в:что за..
--------------------------------------
⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путь в город-призрак.[ЗАКОНЧЕН][V.H.]
Fanficистория о маленькой компании друзей,которые поехали в город,где уже давно никто не живёт..вопрос,выживут ли они? #1 smoke- 28.07.23 #1 lauren - 14.10.23 #1 madison - 27.10.23 #1 заброшенный горд - 04.01.24