-Феликс.. Выходи за меня..
Феликс стоял в шоке, он не ожидал такого.. Но после, он пришëл в себя.
-Да! Я выйду за тебя!
Он крепко обнял Хëна, на что тот его поцеловал, поднял на руки, и надел кольцо на его пальчик.
-Солнышко.. Я так счастлив..
-Я тоже..
Они оба прослезились. После пошли в машину.
-Ура, теперь я буду твоей жëнушкой
-Ха, ты теперь будешь моим
-Я всегда был твоим
-По факту то
Спустя какое-то время они доехали до дома. Хëнджин взял свою сумку, и сумку Ликса, и они пошли в дом. Зайдя туда, они никого не увидели, видимо те опять занимаются своими делами, они не стали пока беспокоить их новостью о браке, и пошли в комнату раскладывать вещи.
-Солнышко.. Мы же не просто распишемся, а сыграем свадьбу.. Поэтому, может начнëм готовиться с завтрашнего дня? Я просто как можно скорее хочу выйти за тебя
-Конечно
-Люблю тебя
-А я тебя
Хëнджин подошëл к Феликсу и нежно поцеловал того в губы, после в щëчку и в лоб.
-Оставлю тебя на нашу брачную ночь)
-Ах ты.. Ладненько, я буду ждать эту ночь
Разложив вещи, Феликс взял ноут и начал смотреть свадебный костюм. К нему подсел Хван.
-Лииикс,я тут подумал, ты ведь возьмëшь мою фамилию?
-Да, а что, могу оставить свою?
-Уже не можешь, ты будешь Хван Феликс
-Звучит как-то не очень.. А может ты возьмëшь мою и будешь Ли Хëнджином?
-Нет, ты будешь Хван Феликс и точка -приобняв того сказал Хëн.
-Хах, ладно
Парни вместе рассмотрели всë необходимое к свадьбе, и позже решили отдохнуть.
-Пойдëм к ребятам, расскажем им про наш брак и свадьбу, которая скоро состоится
-Угу, пойдëм
Парни спустились вниз по лестнице, зашли в гостиную где сидели ребята.
-Ребяят.. -начал Хëнджин.
-Что?
-Мы с Феликсом хотим заключить брак
-ЧТО!? -Минхо ахуел.
-Еба.. Рил? -Чонгук в шоке.
-Ребята, честно сказать, я в шоке, но я очень рад за вас -сказал Чан.
-Я не удивлëн, счастья вам -сказал Сонхун.
-Опа, я рад за вас -добавил Хан.
-Мы хотим заключить брак как можно скорее, в этом месяце
-Тогда, мы пригласим всех знакомых, Ëнджуна, Тэхëна, Сынмина, Джея и так далее
-Да, Чан, можешь их пригласить, хвхвххв пусть знают, что Феликс теперь точно мой
-Да твой я, твой
-Ладно, мы пойдëм
Феликс и Хëнджин ушли в комнату. Они готовились к своему браку.
Наступил следующий день. Парни уже почти всë подготовили, и решили, что свадьба пройдëт возле их дома. Они стали приглашать друзей, знакомых, близких и родных на бракосочетания, которое пройдëт 31 ноября. То есть через неделю.
-Осталось об этом доложить моей маме и Чонину
-Хорошо, солнышко
Ликс позвонил Чонину, и тот ответил.
-Да?
-Чонин, ты приглашëн на свадьбу
-Какую?
-На нашу с Хëнджином
-Понятно.. Стоп.. Что!? У ВАС ЧО СВАДЬБА!? ТАК БЫСТРО!? СЕРЬËЗНО!? ЕБАТ ДА!?
-Ага, короче я тебе приглашение кину, там всë прочтëшь
Феликс отключился.
-Ох.. Поскорее бы прошла эта неделя..
И вот прошла неделя. Феликс взволнованно собирался, ведь сегодня, уже сейчас, ему скоро выходить к алтарю. К нему подходит мама, которая очень счастлива, и так же слегка взволнованна.
-Ты готов?
-Да.. Мам..
Женщина слегка улыбнулась, и погладила сына по лицу.
-Ну что, мы тебя ждëм
Она вышла к гостям. А Ликс взяв себя в руки вышел из комнаты. Он направился к алтарю. Идя туда, он заметил много знакомых, близких и родных людей, своего друга Чонина, его парня Сынмина, Тэхёна, Джея..Много кого, и конечно, первым делом, он увидел Хëнджина, стоящего под аркой, и ждавшего своего любимого. Всë было организованно красиво и аккуратно. А Хëнджин очаровал всех наповал своей красотой. И вот Феликс дошëл к алтарю, Хëнджин взял того за руку, и они начали говорить клятву.
-Я, Ли Феликс, буду любить и ценить тебя, буду с тобой всегда, в любых несчастьях и проблемах, в богатстве и бедности, я никогда не уйду, и буду всегда рядом с тобой
-Я, Хван Хëнджин, буду любить, и ценить тебя, буду твоей опорой и поддержкой, буду твоим всем, обещаю.. Нет, клянусь, что не уйду от тебя, и буду всегда с тобой. Отныне, Ли Феликс только мой
После клятвы они затянулись в долгий поцелуй.
Хëнджин доказал всем, что Феликс только его, его счастье, его солнышко, его всë.
У ребят всë наладиться, Феликс и Хëнджин вечность проживут в месте, после окончания колледжа они устроятся на работу, Феликс пойдëм по стопам матери и станет моделью, а Хëнджин будет художником. Чонин и Сынмин вскоре тоже поженятся, они продолжат тесно общаться с Феликсом и Хëнджином. Тэхëн пока не нашëл того самого человека, но потихоньку начинает влюбляться в одного парня. Джей безумно влюбился в ту девушку, и сейчас они живут вместе.
Эта история рассказывает нам о многом, о том, что даже монстр может полюбить человека, и о том, на что способна любовь...