Очнулся Хёнджин уже в сырой, холодной и тёмной темнице. У него ужасно болела голова, рана была перевязана, а в глазах было всё размыто. Он до смерти переживал, не за себя, а за Феликса..
-Очнулся? -раздался голос из темноты.
-Минхён?..
-Хах, только щас понял
Минхён медленными шагами подошёл к Хёнджину.
-Тебе не страшно?.. Ты в любой момент можешь умереть.. -наклонившись к его лицу сказал тот.
-Хах.. Мне? Страшно?.. Хвхахвх, боже.. Да даже если я и умру, дальше что?
-Феликс будет моим
-Нет. Он никогда не был твоим, и не будет, увидишь..
-Как ты зазнался.. Ужас..
-Да, я зазнался.. Отпусти Феликса, уёбок.. Ты ему жизнь испортил!..
-А вот ему со мной было хорошо.. Каждый день мы проводили вместе, особенно ночью.. Его тело.. Стоны.. Ох, такие волшебные..
Минхён получил удар по лицу.
-Тварь.. Я убью тебя.. -яростно сказал Хёнджин.
-.. Хахахаха, дерзай
Минхён ушёл, оставив Хёнджина сидеть в этом тёмном, и неприятном месте.
-Жди.. Скоро я убью тебя -с ухмылкой сказал Минхён, а после и ушёл.-Бля, Джей, его долго нету..
-Да.. С ним что-то случилось, чувствую..
Парни разгуливали по дому, от переживаний.
-Всё.. Я так не могу! Давай позовём волков и ребят, и пойдём к тому дому.. У меня причувствие плохое..
-Мгм..
Парни зашли в офис к Минхо и Хану, и рассказали ситуацию.
-Так чего вы молчали!? Ох.. Раз нашли, местоположение Феликса, первым делом надо было продумать план! И позвать нас! Господи.. -возмущался Минхо.
-Минхо, успокойся.. -держа того за плечи, успокаивал Хан.
-Прости..
-Ладно, Чан, я позову Чонгука и Сонхуна, а вы Тэхёну и Сынмину доложите
-Хорошо
Чан и Джей отправились в какой-то лес, и по следам нашли Сынмина.
-О.. Ребята, а вы что тут делаете? Вы разве не заняты? -спросил Мин.
-Потом всё объясним, где Тэхён?
-Я вас отведу
Сынмин отвёл парней к стае, где был Тэхён, и руководил теми.
-Тэхён, Чан и Джей пришли
-Тэхён! Хёнджин нашёл, где прячут Ликса, он ушёл.. Но мне кажется, что с ним что-то случилось
-Так, вы знаете где это место?
-Да, он оставил координаты, нам осталось только встретиться со всеми
-Отлично..
Парни подошли к дому Хвана, и находясь внутри ждали остальных. После подошли Минхо, Хан , Чонгук и Сонхун.
-Наконец пришли -встречая их возле порога сказал чуть радостно Чан.
-Ага
Парни прошли в гостиную, и начали обсуждать местонахождение Феликса и Хёнджина, строив план.
-Так, они где-то на юге, в лесу, это хвойный лес, в нём находится большой особняк, а в этом особняке Феликс -рассказал тем Чан.
-Угу.. И что нам делать? Какой план? -спросил Минхо.
-Думаю, сложно не будет.. А план такой: Тэхён и Сынмин спрячьтесь где-то рядышком, а мы все вшестяром пройдём в дом, нам надо найти Феликса и Хёнджина, если что-то случится мы подадим сигнал
-Какой сигнал?
-Хм.. Лучше пусть Джей проникнит в ваше сознание, и сообщит
-Хорошо
-И так, приступим..
Ребята отправились туда, путь был не из простых.-Господи.. Как мне отсюда выбраться!? Аааа,надоело! -скулил и ныл Феликс.
Он сидел в кровати и думал, как выбраться из этого надоедливого места.
-Хм.. Ладно.. Лягу, полежу, подумаю что ли..
Тем временем Хёнджин всё так же находился в подземелье, темнице, подвале.. Это место можно называть по-разному, ведь оно такое же тёмное, прохладное и неприятное.
-Ох.. Минхён.. Только попробуй сделать что-то с ним, я убью тебя..
Хёнджину становилось лучше, пред тем, как явится сюда, он взял с собой лекарства и специальные травы, которые приложил к ране, и ему оставалось лишь ждать.
-Я спасу Феликса, любой ценой..
Тем временем ребята уже подходили туда.
Минхён и не догадывался, что может случится, он сидел в комнате и выполнял какие-то дела, не обращая на что-то другое внимания.
-Хах.. Солнышко светит в твои глаза, в них я утопаю в надежде любви.. -подпивал песню тот.
Закончив дела , он заглянул на камеры, ничего особенного тот не заметил, Феликс по прежнему лежал в своей комнате.
-Ох.. Скучно, хм.. Как мне убить Хёнджина?.. -размышлял Минхён.
Прошло какое-то время, Хёнджин вернул себе силы, и выбрался из этой темницы. Он зашёл в дом, и начал поиски Феликса. В этом доме в каждом углу висели камеры, но Минхён думал каким образом убить Хёна, поэтому на камеры не обращал внимания.
-Солнышко.. Я найду тебя..
Тот какое-то время бегал по дому, и вот нашёл ту комнату.-Ладно, потом подумаю, что там Ликси делает? -сказав это, Минхён взглянул, и увидел, что камеры показывают Хёнджина. Он выбежал из комнаты к ним.
А Хёнджин наконец открыл эту чёртову дверь, и зашёл в комнату..
Феликс подскочил с кровати.
-Привет.. Солнышко..
-Х.. Хёнджин?..