1 часть 3 сезон.

172 8 0
                                    

-Хëнджин! Где моя рубашка? -крикнул на весь дом парень.
Хëнджин спустился по лестнице со второго этажа, и сказал
-Солнышко, прости, я еë в стирку закинул.. Так как она испачкалась красками
-Ну Джиниии, надо спрашивать, прежде чем что-то делать.. И почему она испачкана красками?..Ох, и в чëм я пойду в модельное агенство? Эта рубашка моя любимая..
Хëнджин подошëл к нему, и нежно обнял того.
-Ну прости, Ликсик, давай я тебе дам ту кофту, которую ты так хотел одеть
-Ту кофточку? Которую ты купил и прижмотил себе?
-Хах, да
-Ураа
Феликс как счастливый ребëнок побежал в  комнату, и надел ту бежевую кофту, которая ранее принадлежала Хëнджину.
-А она мне больше идëт, чем Хëнджину -разглядывая себя в зеркале произнëс тот.
Феликс спустился на первый этаж,крепко обняв и поцеловав Хвана он сказал
-Хëнии, давай ты на ужин купишь тот вкусный напиток
-Хах, хорошо, так я искуплю свою вину за то, что испачкал твою рубашку красками
-Хы
Феликс поцеловал его в губы и ушëл.
-Покаа
-Пока, удачи
Он завëл машину и поехал в модельное агенство, где будут проходить съëмки для журнала. А Хëнджин тем временем продолжал работать над картиной, которую ранее заказала молодая пара.
Ликс доехал, он вошëл в большое, многоэтажное здание, и на лифте добрался до нужного этажа. Съëмки проходили пару часов, его расхваливал фотограф, дизайнеры и стилисты.
-Боже, какой ты красивый, даже описать словами сложно -сказал стилист.
-Хах, спасибо
Феликс переоделся, и пошëл сниматься.
Наступил вечер, уже стемнело, Феликс на машине ехал домой. Он приехал в большой, огромный дом, который находился где-то за городом. Вошëл в него и пошëл на второй этаж, где находилась их совместная комната с Хëнджином.
-Милый, я приехал
-Я сейчас приду -раздался голос где-то в другой комнате.
Ликс пока зашёл в комнату, он переоделся в простую белую оверсайз футболку, и чëрные штаны. К нему в комнату зашëл Хëнджин, он крепко обнял того, прижал к себе и поцеловал в шею.
-Как твой день прошёл, солнышко?
-Замечательно, а у тебя?
-Я рад, у меня всë хорошо, но я очень скучал по тебе..
-Хах, пойдём ну кухню?
-Угу, пошли
Они спустились на первый этаж, и пошли на кухню. На кухне стоял камин, который освещал какие-то места в этой темноте. Парни взяли бокалы, и налили вино, но не простое, в его состав входила кровь, это вино было специальное, для вампиров. После они взяли свои бокалы и сели на диванчик,который стоял возле камина. Хëн одной рукой приобнял Ликса, и чуть прижался к нему.
-Мм, вкусно, Джей до сих пор изготавливает это вино? -сделав глоток спросил Феликс.
-Да, я даже удивлëн, что он выбрал себе такое хобби, и забросил свою компанию
-Он изменился в лучшую сторону.. А вино такое вкусное.. Он гений
-Ага, я очень рад
-Кстати, я слышал, что у него и его девушки скоро состоится свадьба, я рад за них
-Ох, я помню нашу свадьбу.. И нашу брачную ночь..  -с ухмылкой произнëс Хëн.
-Хаха, уже прошёл год с момента нашей свадьбы..
-Даа, это было великолепно..
-И не говори.. А Сонхун нашёл себе кого-нибудь?
-Неа, а хотя.. Вроде ему понравилась девушка
-Опа, круто, а Чан что, до сих пор работает тренером в фитнесе?
-Да, это круто, кстати, Минхо и Хан уже до такой степени разбогатели.. Что и деньги девать некуда, у них компания только растëт, возможно, они тоже скоро поженятся
-О, какие новости, хах
-Да.. Все так изменились..
-Хëн, я люблю тебя
-А я тебя, солнышко
Так они просидели всю ночь, выпивая это вкусное вино, обсуждая каждого, и наслаждаясь присутствием друг друга.

он только мой. [ЗАВЕРШЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя