Наступило снова трепетное утро, Феликс собирается на работу, и весь на радостях крепко обнимает Хёна.
-Не хочу тебя отпускать..
-Хах, малыш, у нас работа
-Ну и что..
-Какой же ты милый
-Мгм
-Тебе надо идти на работу, зато потом мы с тобой прогуляемся по парку, на атракционы пойдём, угу?
-Оооо, давно мы так не гуляли, конечно!
-Вот и хорошо
У Феликса поднялось настроение, он поцеловал Хвана в щёчку, и после поехал на работу.
Вернёмся мы с вами пока к Минхёну. Тот сидел в комнате, и всё это время он слушал разговоры, и происходящее дома. Его ярость к Хёнджину всё увеличивалась. Он решил действовать.
Феликс доехал до здания, он вошёл в него и отправился на очередную фотосессию. На которой он увидел Минхёна.
-М.. Минхён?
-Да, не переживай, я хочу тебе сказать, давай останемся друзьями? И прости за всё
-Я.. Я не могу! Уйди!
-Феликс.. Прошу.. Я правда хочу стать твоим другом , я понял, ты мне нравился как друг, но не парень, так что..
-Правда?..
-Да
-Ну, ладно..
Всё это время они на перерывах болтали, нашли много тем для разговора, и хорошо проводили эти рабочие часы. И вот они наконец вышли из здания.
-Ну, пока Феликс
-Пока Минхён! Было очень весело)
На лице Феликса появилась яркая улыбка, которая так очаровала парня.
-У тебя красивая улыбка..
-Да? Мне так всегда говорит муж, ему очень нравится моя улыбка, хах
-Понятно.. Пока
-Угу, поки
Минхён ушёл, он ещё сильнее захотел убить Хёна.
-Я убью его..
Феликс поехал домой, приехав, и зайдя в дом он вошёл в комнату.
-Так, чтобы одеть..
Он долго не мог определится насчёт одежды. Но всё же выбрал. Тот одел серую оверсайз футболку, и чёрные брюки.
-Во, так удобно
После он пошёл в комнату Хёнджина.
-Хёнии
-Привет, солнце
Он сел тому на колени и крепко обнял.
-Я скучал
-И я, как прошёл день?
-Хорошо, в компанию пришёл Минхён.. Мы хорошо с ним общаемся , он сказал, что мы будем друзьями..но..
-Не верь ему. И будь начеку, ладно?
-Да.. Я знаю.. Я ему не доверяю..
-Если этот ублюдок, что-то с тобой сделает, я его убью, солнце, не доверяй ему..
-Я знаю
-Вот и отлично
-Всё, поехали , я гулять хочу
-Ахах, поехали
Хёнджин надел белую футболку, и чёрные брюки. После они сели в машину и отправились в парк.
***
-Отлично, мой план сработает.. Ну всё, Хёнджин.. Это только начало -сказал Минхён, который уже подготовился и прослушал все их возможные разговоры.
Парни подъехали к парку, и выйдя из машины стали разгуливать.
-А может.. Снимем номерок в мотеле? -предложил Ликс.
-Оу, какой шальной мальчик..
-Хи
-Ну.. Посмотрим
Они уже час гуляли, и разговаривали на разные темы.
-Прикинь, Чонин стал артистом, из-за его расписания мы редко общаемся, но я за него рад
-Ого, я рад за него, но Сынмину сочувствую.. Редко будут видится
-Ага..
После долгой прогулки, Феликс уговорил всё же Хёнджина снять номерок.
-Ну Хёниии, давай снимем номерок в мотеле?
-Зачем? У нас дом есть, мне нравится там тебя хорошенько трахать, и слышать твои стоны на весь дом
-Кхм.. Ну я хочу в новом месте попробовать, если не снимешь, тогда месяц без секса! -надув щёки от злости заявил тот.
-...
Спустя пять минут они стояли уже на стойке регистрации.
-Ураа, Хёнджини, я люблю тебя~ -прыгав от счастья сказал Ликс.
-Хах, доволен? Теперь отдашься мне? За услугу надо платить -с ухмылкой сказал Хён.
-Хвхы, конечно
Они зашли в номер.
-Может, я принесу нам алкоголя?
-Оо, давай, а я подожду тебя, Хёни
-Хорошо
Хёнджин ушёл. А Феликс присел на кровать и стал ждать того. Вдруг послышался скрип двери.
-Хён?..