Утро. Феликс лежал на кровати, всю ночь он рыдал, и только под утро успокоился. На его оголённом теле были видны следы от насилия, засосы, поцелуи.. Тот укрылся одеялом, и лежав на боку, смотрел в стену. Он был разбит внутри, то, что тот испытал не передать словами..
В комнату зашёл Минхён.
-Солнышко, доброе утро
В ответ молчание.
-Солнышко?
Минхён присел на кровать, чутка приблизившись он спросил
-Солнце, как тебе вчерашняя ночь?
С глаз Ликса потекли слёзы..
-Ну ты чего плачешь? -гладя по его маленькому красному личику спросил тот.
-Уйди.. Уйди!
Феликс уже плакал взахлёб. Почему.. Почему со мной это происходит?..-думал он. Вопросов было много, но на них ни одного ответа..
Минхён принёс тому одежду, и сказал
-Оденься, солнышко, и прости за вчерашнее
После ушёл.
Феликс встал с кровати, он одел штаны и кофту, которые принёс тот. После чего сел на пол.
-Хёнджин.. Забери меня..-Так, мы почти нашли данные и информацию о вампире, который укусил Минхёна -перебирая какие-то бумаги сказал Чан.
-Ох, хоть что-то, а от вампиров и волков есть какие-то сведения? -спросил Хён.
-К сожалению.. Нет..
-Ладно.. Мы найдём его
Парни не сдавались, они верили, что найдут Феликса.
***
Минхён строил какие-то планы. Он находился в своём кабинете, где находилось много приборов для слежки. Тот присел на стул, и слегка улыбнулся
-Хах.. Феликс.. Какой ты потрясающий
Парень вспоминал ту ночь, и уже настроившись на работу, начал продумывать кое-что интересное.. Он искал много информации, и строил большие планы на Хёнджина.
-Ох, поскорее бы от него избавится -нажимая на клавиатуру компьютера проговорил тот.
Пока он искал какую-то информацию, Тэхён и Сынмин без перерыва искали Ликса.
-Господи.. Где он может быть.. -думал Тэхён.
Парни находились в лесу, обыскав уже пол страны, они не знали, где мог Минхён прятать Феликса.
-Тэхён, ребятам нужно отдохнуть.. -сказал Сынмин.
-Ага, 15 минут даю вам на отдых
Ребята довольно вымотались, конечно, они ведь ищут Феликса уже какой день.. Жаль, никто из них не знает, что с ним произошло, и происходит.
Феликс успокоив себя, начал думать, как выбраться отсюда.
-Так, мне нужно успокоиться, я должен выбраться отсюда!
Ликс встал с пола, и приблизился к решёткам. Через них он начал разглядывать и смотреть, что находится вокруг дома. Но кроме леса, окружающий особняк и некоторых животных он ничего не видел.
-Ох.. Что же делать
Тогда он решил выломать дверь. Но ударив ногой в дверь, с ней ничего не произошло.
-Бля.. Минхён всё же не врал, он и вправду ослабил меня.. Вот гад..
Тот от безысходной ситуации снова сел на пол, и лицом уткнулся в ноги.
-Что же делать.. Неет..-Хёнджин! Хёнджин! Мы нашли его! -поднимаясь на второй этаж в комнату Хёна, прокричал Чан
-Кого!? Ликса!? -выходя из комнаты спросил Хён.
-Нет, человека, который укусил Минхёна
-Аа, и кто он?
-Пойдём присядем
Парни пошли в гостиную, сев на диван Чан начал разговор
-В общем, этого вампира зовут Ку Гониль, ему 26 лет, он работает артистом, в компании Jyp Entertainment, из родственников ничего не известно
-Понятно.. А где живёт?
-Он сольный артист, живёт в квартире, на улице ###, квартира ### , это всё нашли Минхо, Хан, Чонгук и Сонхун, какие молодцы
-О господи, как я ии благодарен, и так, сегодня вечером навестим этого Гониля, надеюсь, он нам пригодится
-Ага
Ребята начали копать данные о Минхёне, и пока у них всё шло гладко.
***
-Ну что ж, Хёнджин.. Через несколько дней тебя не станет,наслаждайся последними моментами жизни -с лёгкой и невыносимой ухмылкой сказал Минхён.
Он уже всё подготовил, и после отправился в комнату Ликса. Открыв дверь, он увидел, что тот всё так же сидел на полу.
-Ох, солнышко, приветик
Ликс поднял голову с колен, и посмотрел на него.
-Тебе чего?.. Выпусти меня отсюда!
-Хах, а что, не сидится? Я видел, как ты пытался выбить дверь, а я говорил, что ты отсюда не выберешься, ох, ты видимо не заметил камеры..
-Камеры..?
Феликс посмотрел в угол потолка, и заметил их.
-Ублюдок..
Минхён присел рядом с ним, и легонько приобнял того.
-Ликси.. Я хочу тебя
Феликс отошёл от него подальше.
-М.. Минхён, прошу.. Нет..
-Вчера ты был плохим мальчиком, да и мне этого было мало..
-Нет.. Нет!..
Минхён достал с кармана наручники, и силой потащил Феликса в кровать. Он прицепил его нежные и хрупкие руки к кровати, и стал раздевать. Ликс ревел и кричал, но Минхён повёлся своей похоти. Раздев себя и его, он вошёл. Наслаждаясь этим, он стонал всё слаще, не обращая внимания на крики и плачь Феликса.
Хорошенько отымев его, Минхён оделся, и сказал
-Ты только мой, малыш..
После ушёл. Феликс лежал в кровати, он долго рыдал и не мог успокоится. Его изнасиловали уже второй раз, но для него это был как первый..
На руках остались следы от наручников, болело и ломило тело. А глаза болели от солёных и горьких слёз. Ликс укутался в одеяло, и закрыл глаза, вспоминая счастливые моменты с Хёнджином.
Наступил вечер. Чан и Хён отправились к дому Гониля.
-Так, ну что,пошли, Хёнджин
-Угу
Добравшись, они позвонили в дверной звонок. Спустя какое-то время им открыли дверь
-Здравствуйте, вы кто..?
-Здравствуйте, вы Ку Гониль?
-Да