Глава 10.

856 23 0
                                    

   Она в нижнем белом белье и он что был только в штанах.
-Выйди-крикнула она поняв что он смотрит на неё и это не галлюцинации. Резко развернувшись кинув Хари вещи, захлопнул дверь. Его окутывало возбуждение, и это волновало его. Видь потерять контроль он не хотел. Надев футболку Намджуна, она ей оказалась велика, прикрывала бёдра и попу. Она боялась выйти и стояла возле двери не в силах взять за ручку.
-Выходи. Не стой там -громко сказал Намджун. Хари дернулась услышав его голос, все же решила выйти. Выйдя в ее поле зрения попал Намджун что лежал на кровати уже одет, держал стакан в котором был коньяк. Это картина повергла Хари в шок, "он пьет? совсем что ли?". Нам перевел свой взгляд на Хари что стояла не далеко от него, его футболка смотрелась на ней очень даже сексуально.
-Зачем ты пьешь? -подала голос она.
-Хочу. Ложись -говорил он.
-Я не лягу с тобой. Прекрати пить -злилась она. Намджун удивлено приподнял брови от такой дерзости.
-Хари не выводи меня, я устал. Спать ложись -уже злясь говорил Джун. Постояв еще минут 10 Хари не выдержала, подойдя к нему она забрал бутылку что стояла возле кровати, она вылила ее в туалет, а бутылку выбросила. Такая дерзость нравилась Намджуну,  но он злился что девченка так ведет себя. Хари пришла с ванной, встретившись с взглядом Нама она пожалела о том что сделала.
-Жить надоело? -спросил он ее. Тон его голоса ее очень пугал, он рычал на нее. Он поднялся с кровати и тихими шагами подходил к Хари что с испугом смотрела на него.
-Намджун ты меня пугаешь -отходя от него говорила она.
-А ты меня злишь -рыкнув сказал он.
-Извини, я пойду в зал -сказала Хари. Успела она только развернутся, как Джун ее подхватил на руки и пошел к кровати, и кинул ее на нее. Страх окутывал Хари, холодной хваткой сжимая ее сердце.
-Прекрати -крикнула она. Намджун лег рядом, за талию притянув Хари в свою хватку и закинул на нее ногу.
-Чтоб не сбежала. Спи -говорил он. Облегчение прошлось волной по Хари. Она долго не могла уснуть, сопение Джуна давало о нем знать. Но ближе к часу ночи она провалилась в сон.

Утро. На часах 7 утра. Намджун проснулся первым видя Хари  что спала. Волосы ложились ей на лицо, закинув ноги на него она мило посапывала. В комнату вбежал Тэ и запрыгнул на кровать, Намджун перехватил его в свою хапку, чтобы он не прыгнул на Хари.
-Тише. Тэ мама еще спит -вставая с кровати вместе с ТэУком он направился в его комнату.
Хари проснулась почти в 10. Испугавшись что ее уволят они быстро собралась и побежала в комнату к Тэ. Зайдя она не увидела его. Испугавшись за сына она пошла в зал. Проходя кухню она услышала голоса.
-Тэ аккуратнее, не спеши -говорил Намджун. Хари приоткрылась дверь и заглянула в нутрь. Намджун и Тэ сидела за обеденным столом, Тэ кушал кашу а Намджун пил кофе.
-Привет -заходя на кухню сказала Хари.
-Привет мамуя -сказал Тэ. Намджун лишь кивнул головой.
-Я проспала на роботу -грустно говорила она.
-Ты больше не работаешь -смотря на Тэ что кушал говорил Нам. Хари очень удивилась «что? не работаю?».
-В каком смысле не работаю. Ты меня уволил? -шокировано спросила она.
-Да. Ты будешь проводить время с сыном -спокойно говорил он. Хари была очень шокирована тем что сказал он.
-Намджун я очень рада что ты так сильно хочешь что бы я проводила время с Тэ, но мне нужно работать иначе у меня не будет на что жить с Тэ -говорила она.
-Я об этом уже позаботился. Вот карточка -протягивает карту чёрного цвета на которой видно лишь чип -Она ваша.
-Я не могу взять твои деньги -сказала она и немного косясь на ТэУка, что все так же внимательно ел и смотрел мультик.
-Я твой муж и отец Тэ. Купи себе платье вечернее а Тэ костюм. Мы пойдём на встречу где я обьявлю вас моей семьей -спокойно говорил он. У Хари чуть челюсть не отпала, она не понимала почему все так быстро.
-Намджун тебе не кажется что ты спешишь? -тихо спрашивала она.
-Нет. Я ухожу, буду вечером -сказал он и вышел из кухни.

Мой ребёнок. Твой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя