Рабочий день подходил к концу. Хари собиралась домой, выходя на улицу она ожидала что там дождь но дождя не было но было темно, поймав такси она поехала за Тэ. Намджун также собрался домой пораньше, поехал домой к родителям.
Дом Ким
Намджун прибыл к дому первый. В доме было тихо, неужели все спят. Заходя в зал он видел спящих родителей и Тэ что строил башню.
-Дядя Намджун привет-подбегая к нему Тэ хотел обнять но передумал. Намджуна тоже посетило желание его прижать к себя видь это его часть. Он присел к нему на колени и развёл руки в стороны позвал Ука к себя, мальчик не думая побежал к нему. Первые крепкие объятья меж отцом и сыном вызывали приятные чувства у обоих. Хари что зашла в дом была удивлена видеть как Намджун прижимал к себе ТэУка «он счастлив и это главное, я потерплю»
-Солнышко а мама- сказала Хари давая о себе знать. Мальчик с трудом отошёл от Джуна а побежал к маме, обнимая ее.
-Мама я устал ждать. Дедушка с бабушкой уже уснули мне пришлось играть самому-на эмоциях говорил маленький Тэ. Хари снова пробила дрожь слыша как она называется их бабушкой и дедушкой.
-Сынок поехали домой. На выходных приедет дядя Юнги-говорила она.
-Но завтра тебе на роботу, я буду один?-грустно говорил он. Хари и позабыла что его не с кем оставить.
-Ох вы уже пришли- проснувшись сказала госпожа.
-Мама ты сможешь посидеть с ТэУком эту неделю?- спросил Джун свою маму.
-Конечно, это же мой внук. А ты Намджун ещё получишь от меня- серьезно говорила она. Похоже господин все рассказал ей и теперь в этой семье знают всё.
-Мама поехали домой- говорил Тэ. Взяв руку мамы повёл в сторону двери опустив голову.
-До свидания. Тэ что случилось почему ты расстроен?- спросила она присев к не у на корточки.
-Я не хочу домой- грустно говорил он.
-ТэУк хочешь Намджун поедет с вами?- спросила госпожа. Хари и Намджун были шокированы не думая даже о таком.
-Даааа я хочу- заулыбался Тэ показывая всем свои ямочки. Хари не могла отказать ему видь он был очень счастлив.
-Хорошо. Спокойной ночи-поклонившись сказала Хари.
-Ну же Намджун не глупи -тихо сказала госпожа смотря в след уходящей Хари с Тэ.На улице Хари достала телефон чтобы вызвать такси.
-Поехали-сказал Намджун идя к своей машине. Тэ не думая побежал, Хари ничего не оставалось сделать как пойти за ними.
Подъехав к дому она с Тэ направилась в квартиру, Намджун сказал подойдёт позже. Но Хари ждал один сюрприз подходя к двери она заметила знакомого Юнги, что когда то угрожал ей.
-Ооо Хариша ты пришла. Я очень долго ждал-говорил он. Хари провела ТэУка в дом.
-Сынок подожди я сейчас-сказала она и закрыла дверь.
-А где твой братец?- спросил он подходя к ней. Хари знала что ему явно не Юнги нужен видь он боялся его.
-Тебе какая разница- грубо сказала она.
-Ох какие мы злые, ладно мне нужен не он а ты. Слушай не нужно работка- говорил он. Хари стало не по себе когда он подходил ближе с ей не куда деваться за дверью Тэ.
-Нет. У меня есть. Уходи- грубо говорила она.
-Хариша не глупи я же знаю что ты не из хороших девочек-говорил он подходя к ней почти в притык.
-Тебе лучше забыть что она плохая девочка-властный и грубый голос раздался в помещении. Хари узнала голос но не на шутку сама испугалась.
-Тебе то что. Иди куда шёл- говорил он не отходя от Хари.
-Как ты думаешь что я с тобой сделаю после того как ты подошёл а моей жене- грубо говорил он подходя к нему. Буквально спустя миг по лестнице поднялись два охранника.
-Ей чувак ты чего? Хари видь была одна- отходя от неё говорил он.
-Она моя. Прийдешь ещё раз, тебя найдут на дне реки Хан- давая знак охраннику сказал он. Они забрали его, Намджун подошёл к Хари что вжималась в дверь квартиры опустив голову вниз, он взял ее за подбородок в поднял голову. Они встретились взглядами.
-Не стой как вкопанная больше-говорил он наклоняясь к ней ближе. Сердце Хари часто забилось, желания что бы он ее поцеловал посетило ее. Он дернул за ручку и открыл дверь. Хари пришла а себя понимая что это не то что она подумала, она зашла в дом.
-Мама ты так долго- сонно теряя глаза говорил малыш.
-Прости, пойдём купаться- говорила она. Она уже и позабыла что Намджун пришёл с ними. Покупав малыша она дожила его спать.
-Мама я хочу чтобы дядя Намджун почитал мне книжку- говорил он. Хари решила именно сейчас сказать сыну про отца.
-Тэ помнишь ты спрашивал где папа?- спросила она и получила кивок -Твой папа это дядя Намджун, он не знал что ты есть у него мы были очень давно знакомы и так получилось что мы поссорились и он не знал про тебя но сейчас он знает и будет тебя любить- нежно говорила она.
-Мы будем семьей? У меня будет папа?-улыбаясь говорил он.
-Да котёнок у тебя есть папа и мы будем семьей-нежно гладя его по голове сказала она. Ей было трудно врать ему о том что они будут семьей но что поделаешь ради счастья сына.
-Я очень счастлив. Можно дядя Намджун почитает мне?- спросил он. Она кивнула ему и направилась на выход.
Войдя в зал она видела Джуна что печатал что-то в ноутбуке.
-Намджун Тэ хочет чтобы ты ему почитал- сказала она встав перед ним.
-Хорошо. Сейчас- сказал он и закрыл ноутбук направился в комнату на голос Хари его остановил.
-Он знает что ты его отец. Будь мягче с ним- тихо сказала она. Намджун открыл дверь и прошёл к кровати на которой его ждал Тэ.
-Какую книжку ты хочешь?- спросил слегка улыбаясь Нам
-Про драконов- протягивает он ему книжку на которой нарисованы драконы.
Хари решила проверить что они там видь уже прошёл час. Пройдя в комнату, картина что была открыта перед ней радовала ее душу. Маленький Тэ и большой Намджун спали в обнимку и книжка лежала уже на полу. Хари взяла плед и накрыла Джуна. Пошла тоже спать.Новый день. Ранние утро. Хари готовила завтрак. Намджун открыл глаза и увидел спящего Тэ рядом что закинул на него ноги. Он поспешил выйти из комнаты. Хари напивала песню и двигала бёдрами в такт. Намджун зашёл на кухню и увидел эту картину.
-Не плохо-сказал он осматривая свою будущую жёнушку, большая чёрная футболка и еле знатные серые шорты, пучок что небрежно смотрелся. Хари услышав голос резко повернулась, видя перед собой Намджун что смотрел на неё. Щеки покрылись румянце от поминания что он видел как она виляла бёдрами.
-Садись- ставя тарелку с омлетом и беконом говорила она. Намджун был удивлён что она к нему так легко относиться.
-Мам, я тоже буду- пришёл сонный Тэ.
-Боже Тэ ты как всегда. Что ты будешь сегодня?- смотря на Тэ что залазил на стул возле Намджун который так и не начал есть.
-Намджун будешь кофе?-улыбаясь говорила она ему. Он кивнул в знак согласия и продолжил наблюдать за Тэ и Хари.
-Мам я будууу то что и дядя Намджун- говорил он показывая пальцем в тарелку Нама.
-Хорошо. Тэ у меня сегодня выходной. Как ты хочешь провести день?- спрашивала она ставя перед ним тарелку. Переводя взгляд на Джуна она заметила что он не ест.
-Боже мой, не отравлю я тебя- говорила она.
-Мама вкусно готовит- говорил Тэ уплетая омлет. Намджун не ест утром у него нету времени.
-Я не ем утром- сказал он делая глоток кофе.
-Хоть где то он не похож на тебя- тихо сказала Хари.
-Что?- спросил Намджун.
-Ничего, ешь я сказала. Не веди себя как маленький- говорила она смотря на него. Намджун удивлено приподнял брови видя что она рычит на него. Их зрительный контакт был прерван звонком Хари.
-Да- ответила она даже не посмотрев кто это.
-Хари с ума сошла-раздался грубый рык отца, его услышал даже Джун что наблюдал за ней.
-Что случилось?- спрашивала она.
-Ты мне сказала что Намджун не отец ТэУка. Почему я узнаю от СуХана что он его? Почему ты соврала мне? Тебе не стыдно?- грубо говорил отец.
-Пап прости так получилось, я хотела тебе сказать-оправдываясь говорила она.
-Хари ты меня в могилу заведёшь. Жду вас у себя и всю историю об этом- сказав это он забросил. Отец Хари всегда был строг но такой он и есть. Хари тяжело выдохнула.
-Тэ поедем к дедушке Пеку?- улыбаясь говорила она смотря на Тэ. Намджун приподнял бровь смотря как она играет счастливую мамочку перед сыном.
-Даа, дядя Нам вы поедете с нами?-спросил он его. Хари хотела бы сказать что ему нужно на работу как он сам ответил.
-Да, ТэУк ты хочешь жить в большом доме со мной и мамой?- спросил он смотря на мальчика. Хари шокировано посмотрела на Намджуна «что он несёт? сам же сказал до понедельника»
-Да хочу. Так должны жить настоящие семьи- говорил он запивая все чаем.
-Тогда Хари можете собирать, после того как мы съездим к господину Пеку, мы поедем в наш дом- смотря пряв в глаза Хари говорил он. У Хари чуть челюсть не отпала от этой информации. Она не думала что это произойдёт так быстро, не была готова «все хорошо, это для Тэ».
-Хорошо любимый- улыбаясь сказала Хари...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ребёнок. Твой ребёнок.
CasualeВ главных ролях: Мин Хари - 23 года, официантка. Ким Намджун - 31 год, бизнесмен, сеть ресторанов. История о девушке у которой есть ребёнок, но о нем не знает его отец. Что же будет если они встретятся.