Глава 4.

920 30 0
                                    

   Солнечное утро. Хари уже с 8 утра не спала убирала, готовила. Делая себе очередной кофе она думала когда ее наберут возьмут ее на роботу или нет. Юнги прошёл в кухню почти не заметно.
-У меня рейс в 3 часа. Давай вместе съездим к отцу на ужин. Тэ будет рад видеть  дедушку-говорил он.
-Хорошо. Давай. Во сколько поедим?-спрашивала Хари. Только Юнги хотел ответить как Хари позвонили.
-Да-ответила за звонок Хари.
-Мин Хари?-спросил мужчина на той стороне телефона.
-Да это я-ответила Хари.
-Это с ресторана "Дикий Кит". Мы вас принимаем на роботу официанта. Можете приступать к роботе с понедельника с 8 часов-говорил мужчина. Хари почувствовала радость на душе ведь у неё есть робота в одном из самих дорогих ресторанов в стране.
-Хорошо. Спасибо. До свидание- договорив она сбросила трубку. Она искренни улыбнулась и сделала глоток своего любимого кофе. Юнги наблюдал как Хари в миг расцвела на его глазах.
-Что-то хорошое я вижу. Скажешь?- спросил Юнги ее. Хари перевела взгляд на брата и ещё шире улыбнулась.
-Я буду работать в ресторане "Дикий Кит"- говорила Хари. Юнги был удивлён услышав крупный ресторан города.
-Я рад за тебя. Будет за что пустить пару бокалов вина за ужином- улыбаясь говорил Юн, зная что Хари не переносит алкоголь.

  Вечер. На часах 18:30. Семья Мин собирается на ужин. Хари решила одеть темно синие джинсы, и серый свитшот. ТэУку она решила одень его любимый спортивный костюм синего цвета.
-Мама мы с тобой похожи- смотря в зеркало говорил малыш показывая пальце на ее джинсы и его костюм.
Они выехали в дорогу. 2 часа дороги и они на месте. Дом находился за городов, отец Хари был врачем поэтому дом был в достатке, два этажа. Возле дома их уже ждал отец Мин Пек. Мин Пек был строгим, он не знал что случилось с Хари 5 лет назад. Ему сказали что Хари бросил парень узнав что она беременна, он знал что если она сделает аборт не сможет больше родить. Но и не мог просто принять что его послушная дочь которой было всего 18 была уже беременна. Но сейчас он рад что не настаивал на аборте ведь у него есть внук.
Выйдя из машины Тэ сказу побежал к Пеку, видит его он не часто. Юнги подал отцу руку. Хари всегда чувствовала вину перед отцом что подвела его и не стала известным врачом. Подойдя к отец она слегка поклонилась и смотрела отцу в глаза прося снова прощение. Отец крепко обнял свою дочь прижимая ее к себе.
Уже в доме.
-Деда, а ты плиедешь к нам?- спрашивал Тэ играя с дедушкой.
-Ох я даже не знаю. Ты хочешь чтобы я приехал к вам в гости?-спросил Пек на что получил кивок. В доме послышался звонок. Друг молодости со своей семье прибыл. Господин Мин пошёл встречать гостей.  Юнги с Харой накрывали стол для гостей. Этот друг был очень важным для него.
-Я так рад познакомится с твоей семьей. Проходите-говорил Пек. В комнату зашли  три человека. Семье Мин они были очень знакомы. Хари с Юнги застили смотря на семью Ким.
-Дети познакомьтесь. Это мой друг молодости с которым мы прошли очень много. Ким СуХан и его супруга Ким ЮХва также его дочь Джиён- говорил отец.
-Добрый вечер. Я Юнги- первым заговорил он. Ударяя плечом сестру давая понять что нужно говорить.
-Добрый вечер. Я Хари- сказала она.
-Вот так встреча. Пек мы знакомы уже с Хари. Не думал что ты уже дедуля- подшучивая говорил СуХан. Хари успокаивала лишь одна мысль «что за невезение. как хорошо что он не захотел притащить его. Боже я умру сегодня».
-Дядя Юнги помоги отклыть пожалуйста- в шедший в комнату Тэ не обращай ни на кого внимания просто подошёл к Юнги и попросил открыть сок.
-Пройдемте за стол. Я хочу поскорее узнать откуда вы знаете Хари- говорил отец.
-Мой сын подъедет скоро- сказал СуХан. Эта информация повергла в шок Хари то чего она не хотела в любом случае. Но знала если скажет отцу что уйдёт то он будет очень злиться.
Прошло 15 минут две семьи сидели и говорили о разном. Хари ждала лишь одного «он меня не помнит, головное чтобы отец не подумал ничего, прошу не приходи, Хари соберись, Боже я не могу» звонок.
-Юнги открой и проведи к нам-говорил Пек и вернулся к разговору с Суханом. Юнги встал посмотрев на Хари пошёл открывать.
Намджун прошёл по комнате и зал.
-Добрый вечер-слегка поклонившись сказал Намджун исследуя комнату. Он был удивлён увидев перед собой ту девушку что была вчера в их доме.
-Это Намджун, он моя гордость- говорил СуХан. Хари не поднимала взгляд смотрела на Тэ который кушал. Она боялась встречаться с его взглядом, да и вообще не хотела его видеть.
-О это же Бэтмен. Привет- махая рукой говорил Тэ. Что повергло в шок Хари. Намджун посмотрев на ребёнка что махал ему. Ребёнок что сидел с набитыми щеками возле которого сидела девушка что смотрела на ребёнка «кто же ты? почему ты мне так знакома». Хари смотрела на Тэ «кто бэтмен? Тэ я слишком хорошо тебя знаю не говори что ты хочешь с ним дружить». Вечер длился. Хари пошла на кухню а Юнги за ней.
-Хариа~ все нормально?- подходя ней спрашивал он. Хари налила себе води и випила с таблеткой.
-А ты как думаешь? Хорошо мне смотреть на этого человека?-в ответ спросила Хари Юна.
-Извини. Если бы он тебя помнил он бы вёл себя по другому- говорил Юнги. Хари на это надеялась. В комнату вошёл Джун с пустим графином для вина.
-Вино закончилось- сказал Намджун входя на кухню.
-Я принесу вина-выходя с кухни сказал Юнги. Хари и Намджун остались одни, она не хотела делать хоть шаг боясь того что он может что-то ей сделать.
-Мы с тобой не были знакомы?-осматривая девушку перед ним он спрашивал.-Ты мне очень знакома- продолжил он.
-Что? Мы? Нет, нет не знакомы- с дрожью в голосе говорила Хари « Юнги где ты, ну же иди». Осмотрев мужчину перед ней. Чёрные брюки, голубой свитшот, его волосы уложены, четкие скули слегка пухлые губы и форма глаз. « как же они похожи, почему мучилась я, а похож он на этого ублюдка».
-Мама я хочу сок-забегая на кухню говорил Тэ.-Мам ты видела когда то Бэтмена в жизни. А вы не он?-спросил Джуна Тэ. Сердце Хари замерло, они близком слишком близко. Намджун присев на корточки перед Тэ.
-Я не Бэтмен. Я Намджун-протягивая руку Тэ говорил он.
-Тэ пойдём спать- питаясь избежать их близости говорила Хари. Тэ протянул руку пожав ее Джуну и улыбнулся что вызвало улыбку у Намджун. «не может быть что это твои ямочки, как же так».
-ТэУк ты слышишь свою маму?-спрашивал он переведя взгляд на Хари-Твоя мама тебе говорит идти спать. Будь хорошим мальчиком- погладив Тэ по волосам говорил Намджун. Хари смотрела и не могла ничего с собой поделать, страх овладел ее не давая сделать шаг или сказать слово.
-Хорошо. Пока Дядя Намджун-говорил Тэ подходя к Хари- Мам плости, пойдём спать.
Хари пришла в себя услышав голос Тэ рядом. Она взял ее за руку и повёл и выходу с кухни но остановился возле Намджун.
-Давай длужыть-протягивая конфету Намджуну говорил Тэ. Хари знала своего сына, он редко предлагает дружить только для особенных людей для него. Хари было бессмысленно его прятать и не давать ему говорить. Намджун смотрел и не брал конфету «почему ты хочешь дружить со мной? ты не знаешь какой я плохой»
-Возьми- сказала Хари видя надежду в глазах ее сына. Ей было трудно сказать это ему но сын важнее.
-Я буду твоим другом-взяв конфету сказал он и получил искрению улыбку Тэ после чего они покинули кухню.

Мой ребёнок. Твой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя