Глава 12.

820 18 0
                                    

Утро. На часах 5 утра. Хари проснулась от жуткой головной боли, протирая свои глаза она приподняла и поняла что совсем голая под одеялом «что? я голая, что вчера было? я ничего не помню» шок и страх охватывал ее. Заметив движение на второй половине кровати, переведя свой взгляд она увидела голую спину Намджун. Самые страшные картинки всплывали в ее голове. «Я хочу тебя. Не групи. Возьми меня. Джуни. Прекрати. Я возьму тебя. Жаркие поцелуи в шею. Не пожалей.» Картинки что всплывали в ее голове пугали все больше, неужели она так просто это сделала «Боже какая я же дура, дура очень глупая дура» спрятавшись в майку Нама что лежала не далеко неё, видь ее вещей нету, она пошла в ванную. Стоя под холодным душем она питалась понять когда она так сильно начала его желать, что вообще происходит с ней, неужели он ее нравится. Выйдя к ванной она направилась в комнату сына. Тэ ещё мило сопел. Решив приготовить завтрак. Она резала фрукты для каши Тэ, не заметила как в кухню вошёл Намджун. Он осматривал девушку что принесла ему дикое наслаждения вчера. Волосы были мокрыми они ложились на темно серую большую кофту которая прикрывала бёдра, лосины что облягали ее стройные ноги. Она выглядела очень привлекательно для него.
-Доброе утро жёнушка - подал голос Намджун. Сердце Хари пошло в дикое ударение, виски давило, щеки покрывались румянцем. Нож слетел с яблока и она порезала палец.
-Ай больно - смотря на палец с которого шла кровь. Намджун подошёл к ней и поставил под воду.
-Чего стоишь и смотришь? - переживая говорил Джун доставая аптечку. Хари молчала ей были очень стыдно за своё поведение. Намджун обработал ее палец.
-В молчанку играешь? - спросил он. Она молча смотрела в пол.
-Хари если ты сейчас не ответишь мне я поцелую тебя и сделаю с тобой тоже что и ночью - тихо говорил он ей на ухо. Хари лишь открыла рот от удивления.
-Что? Извини. Я же говорила что не переношу алкоголь - тихо отвечала она.
-Я не желаю что сделал вчера. Знай только одно, будешь пить в не дома. Накажу - сказал он. Челюсть Хари явно покинула ее, что не так. «он играет роль мужа или что».
-Но видь мы не ненастоящие муж и жена.  Не веди себя так - сказала Хари.
-Ненастоящие? Мама и папа ненастоящие?- Тэ что уже проснулся стоял перед Намджуном и Хари. Видя расстроенные глаза мальчика она полежала триста раз что это сказала.
-Мама просто обиделась на меня. Как тебе спалось? -говорил Нам. Взяв малыша на руки он сел за стол.
-Мам на что ты обиделась? Прости папу -говорил малыш что не хотел видеть расстроенных родителей.
-Все хорошо. Кушайте - ставя тарелки перед Джоном и Тэ говорила она.
-Ты тоже - сказал Джун.
-Я не хочу, плохо себя чувствую - говорила она. Ну и вправду живот и голова давали знать о вчерашней ночи.
-Хари ешь - настойчиво сказал он. Хари не хотела спорить при Тэ тоже села есть.

Мой ребёнок. Твой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя