✧・゚: *✧・゚:*
Ты решила устроиться на работу, но свободных вакансий на твою специальность нигде не было. Однажды ты шла по улице и увидела небольшую вывеску, прикреплённую к доске с помощью смолы. Ты подошла и прочитала содержание:"В поместье Бабочки нужны домработницы, приходите по адресу ул. *, дом ***. Будем вас ждать!"
Ты решила, что раз уж по твоей специальности мест нет, то... Почему бы и нет? Сорвав со стены обьявление ты пошла к поместью Бабочки.
Ты постучала в калитку. С другой стороны послышался детский голос: "- Иду, иду!". Тебе открыла дверь маленькая девочка с косичками (как она позже предстваилась, её зовут Нахо Такада), она была очень приветливой.
- Здравствуйте - ты поклонилась, - я же пришла в поместье Бабочки, верно?
- Ага! Чем я могу вам помочь?
- Я пришла по объявлению о работе. - ты протянула листок с иероглифами.
- О, тогда вам к госпоже Шинобу! Я сейчас её позову, а вы проходите внутрь! - девочка побежала в дом.
"Какое тут всё красивое!" подумала ты, пока осматривалась на веранде поместья.
- Здравствуйте! Я Шинобу Кочо, владелица поместья Бабочки, - ты встала с колен и повернулась к говорящей. - вы пришли на счёт объявления, да?
- Здравствуйте, да я пришла, чтобы устроиться на работу, меня зовут Т/и Т/ф, приятно с вами познакомиться.
- Мне тоже. Пройдёмте в мой кабинет и обсудим условия.
- Да конечно. - ты последовала за девушкой.
Спустя час разговоров с Шинобу тебя приняли в домработницы поместья Бабочки.
- К сожалению, мы не думали, что на наше объявление так быстро откликнутся, поэтому для вас комната пока не готова. Можете некоторое время пожить в комнате для постояльцев?
- Да, конечно, это не проблема!
- Хорошо, - Шинобу облегчённо выдохнула - пройдите в северный зал, там вас будут ждать девочки с формой.
- Хорошо.
Ты попрощалась с владелицей поместья и пошла в северный зал.А теперь реакция персонажей на вас!
*+:🍜。.。Танжиро Камадо。.。🍜:+*
Ты встретилась с ним в зале тренировок, на следующий день твоей работы. Ты подметала пол пока паренёк отжимался.
После его тренировки вы с ним разговорились.
- Кхм, здравствуй, меня зовут Танжиро Камадо, а тебя?
- Приятно познакомиться, Танжиро! Я Т/и Т/ф - ты поклонилась.
- Чудесное имя!
- Спасибо, у тебя оно тоже очень красивое! А, и кстати, можно задать тебе вопрос?
- Конечно.
- Ты не знаешь, почему в поместье госпожи Шинобу столько больных? Аой с девочками уже забегались между ними!
- Думаю это мечники, которые пришли с заданий с ранами от демонов.
- Вот как... А ты, получается, тоже мечник?
- Да!
- И вы защищаете обычных людей от демонов?
- Ага!
- Спасибо тебе - ты поклонилась.
- Не стоит, я не убил Мудзана, так что благодарить меня пока не за что.
Потом вы ещё немного поболтали и Танжиро ушёл на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на вас
RandomНа ватпаде конечно много реакций по Клинку, но мне они не очень понравились своим преподношением, поэтому я напишу свою. Ранее у меня был опыт в написании реакции, но, по правде в другом фандоме. Надеюсь люди из КРД меня примут. ...