(Автор) - Принимай мои поздравления, Т/и, ты большая молодец! - автор дал тебе коробку шоколадного печенья и клубничные творожные рожки.
- Спасибо! - Ты приняла подарок, и разделила его межу собой и автором.А теперь предыстория:
Ты работаешь мечником уже 10 лет (наш тройничок пришёл когда ты работала 7 - ой год). На твои глаза попадалось не мало демонов, которых ты убивала. Однажды ты увидела как к какой-то семье в дом пробрался демон. Ты не раздумывая бросилась туда и убила его. Ты успокоила людей и сказала, что теперь они в безопасности. Выйдя из дома, ты решила проверить, какой у тебя ранг. Сказав: "Явись мой ранг", у тебя на запястье за светилась метка столба. Ты знатно прифигела, но быстро совладала с собой и пошла к дому бабочки. Когда ты пришла, всё было тихо. Девочки спали, большая часть мечников была на заданиях. Но тут ты увидела...
*+:⚡。.。Зеницу Агацума 。.。⚡:+*
Паренёк стоял на стрёме, чтобы, если в друг нападут демоны, отбить их атаку. Но судя по сопению, жёлтоволосый видел третий сон.
- Зеницу. Зеницууу! - произнесла ты шёпотом, треся юношу.
- Мх... Что случилось? - спросил, зевая парень.
- Смотри! - ты показала руку.
- С... Столп... СТОП, ЧТО?! - Зеницу протёр глаза. Он взял тебя за за запястье, и детальнее рассмотрел твою руку. - ВАУ Т/И, ТЫ МОЛОДЕЦ!!! - парень обнял тебя, - когда ты успела?
- Буквально пять минут назад. Я убила какого-то демона, проверила ранг, и вот...
- Скорее всего это была луна. - истребитель поцеловал твою руку, - чтож, теперь мне нужно тренироваться гораздо усерднее, чтобы стать столпом и быть рядом с тобой.
Ты очень сильно раскранелась, быстро попрощалась с Зеницу, и убежала. По пути к себе ты встретила...*+:🍜。.。Танжиро Камадо。.。🍜:+*
Юноша наблюдал, за тем, как его младшая сестра катается по полу в их комнате. Он пытался поднять Недзуко с пола, но она как будто к нему приклеилась.
- Нуже, Недзуко, вставай, заболеешь же! - возмущался парень.
Девочка лишь что-то промычала в ответ.
- Привет, я не помешала? - ты вошла к ребятам в комнату, постучавшись.
Демон сразу же подбежал к тебе и обнял твою ногу. Ты подняла девочку и посадила себе на плечи.
- О, приветик Т/и, нет, не помешала. Ты же была на задании?
- Да, и у меня есть приятная новость, - ты улыбнулась и посадила Недзуко на кровать.
- Правда? И какая же?
Ты произнесла: "Явись мой ранг." - и показала руку Танжиро. Он переглянулся с сестрой, ухмыльнулся, и они оба набросились на тебя с обнимашками.
-Молодец Т/и, ты это заслужила!
-Мхммх! ("Умничка!")
Ты обняла ребят в ответ.
- Спасибо! - встав с кровати, твоя персона направилась к выходу. - До завтра!
Брат с сестрой попрощались, и ты ушла к себе.*+:🐗。.。Иноске Хашибира。.。🐗:+*
На следующее утро, тебе захотелось оповестить кабанчика, и посмотреть на его реакцию.
"Наверняка ему будет все равно, но всё же... Почему нет?" - подумала ты. Подойдя к комнате Иноске, ты постучала.
- Привет кабанам, остальным соболезную! - несильно ударив дверь ногой, прокричала ты.
- О! Т/н/и, дарова! Как дела? - спросил парень, жуя мяско.
- Ты сейчас упадёшь! Явись мой ранг!*Достижение получено, вы напугали кабана.*
Иноске сидел и не шевелился.
- Эм... Кабанчик, ты чего?
- НИХРЕНА СЕБЕ!!! Т/Н/И ТЫ КОГДА ДО РАНГА СТОЛПА ДОШЛА?! ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?! - Юноша выплюнул всю еду, находящуюся у него во рту.
- Ты не представляешь... - ты начала пересказывать вчерашнюю историю.
- Теперь понятно. Ха! Тогда раз уж такая слабачка, как ты, смогла стать столпом, то я тем более смогу! - Иноске расхохотался.
- Мне считать это комплиментом или вызовом на дуэль? - усмехнулась ты, - потому что знаешь, обычный мечник против столпа... Так себе идея.
- ЧТОООО?! ДА Я ТЕБЯ ОДНОЙ ЛЕВОЙ УЛОЖУ!
- СПОРИМ?!
- СПОРИМ!
Итог дуэли: у тебя и Иноске парочка синяков (кулачный бой ван лав), вы сошлись на ничье, так как столп ты ещё не прокачаный.*+:👧。.。Суми Накахара, Киё Тераучи, Нахо Такада。.。👧:+*
Малышки проходили мимо комнаты Иноске и услышали крики. Они прибежали и удивились. Хашибира держит тебя за руку а ты радостно хохочешь.
– Т/и, что-то случилось? – за беспокоилась Киё.
– Ха-ха, нет, что ты! Всё более чем замечательно! Теперь я – столп!
Девочки переглянулись и побежали к тебе с обнимашками.
– Поздравляем!
– Да!
– Ты это заслужила!
– Хе-хе, ладно, ладно! Спасибо вам девочки. – Сказала ты. – я пойду, мне ещё других столпов предупредить нужно. Жду на дуэли, кабан.
– Хе! Я выйграю, так и знай!
– Удачи!
– Пока!
– Досвидания Т/и!
Девочки вышли следом за тобой, но пошли в другую сторону.*+:💙。.。Аой Канзаки。.。💙:+*
Девушка тебя не видела, поэтому ещё не знает.*+:💴。.。Канао Цуюри。.。💴:+*
– Поздравляю Т/и – ответила девушка. Она была искренне рада за тебя.____
(Автор): – Итак, теперь столпы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на вас
RandomНа ватпаде конечно много реакций по Клинку, но мне они не очень понравились своим преподношением, поэтому я напишу свою. Ранее у меня был опыт в написании реакции, но, по правде в другом фандоме. Надеюсь люди из КРД меня примут. ...