Посвящение в истребители.

39 2 0
                                    

✧・゚: *✧・゚:*

Ты работаешь в поместье бабочки уже более двух лет. За это время ты успела попередружиться со всеми, с кем только можно (и с кем нельзя тоже, но это в другой главе). И вот, ты решила, что пора двигаться дальше.
С разрешения госпожи Шинобу, тренировки начались. Твоим учителем стал Гию Томиока. Поначалу тебе было трудно, но ты постепенно "поднималась по карьерной лестнице", и вот пришло время идти на финальный отбор. В течение всей недели ты отбивалась от демонов. Многих твоих товарищей убили и съели, но это ещё больше подавало тебе топлива для сражений.
И вот, на рассвете ты пришла на место сбора оставшихся мечников. Вас было очень мало, человека два - три, не считая тебя. Вы выбрали металл для катаны и вам предоставили воронов Уз.
Через два дня путешествий ты вернулась в поместье.

А теперь приступим к реакции на твоё возвращение!

*+:🍜。.。Танжиро Камадо。.。🍜:+*

Паренёк очень переживал за тебя, и надеялся, что ты выживешь. И вот, он видит тебя во дворе и начинает плакать. От счастья.
- Т/И! Ты вернулась! Спасибо Бэнзайтэну!
- Танжиро... Ты мне сейчас... Рёбра... Сломаешь...
- Ой, прости пожалуйста! Просто я так рад, что ты жива! - Камадо отпустил тебя.
Глубокий вдох, прокашливание, - С-спасибо...
Позже он повел тебя к остальным истребителям, но больше всех радовался Зеницу.

*+:⚡。.。Зеницу Агацума。.。⚡:+*

- Ура-ааа!!! Т/И выжила!!! - жёлтоволосый начал прыгать от радости, - наконец-то ты пришла! Без тебя было та-ааак скучно! Ты себе не представляешь!!!
- Зеницу, мы не виделись всего неделю, ты за это время успел соскучиться?
- Конечно! А ты, что? Разве нет? - парниша состроил грустную мордашку.
- Нет, что ты!? Конечно я за вами скучала! И ещё, по дороге домой я кое-что прикупила, - ты достала из сумки целую кучу еды, - налетай!
- Кто-то сказал "налетай"?! - проорал Иноске из коридора и понёсся к вам.
- А-АААА!!! КАБАН-МОНСТР ВЫЛЕ-ЕЕЕЕЗ!!!

*+:🐗。.。Иноске Хашибира。.。🐗:+*

- "Налетай"?!??? - с этими словами Хашибира вбежал в комнату.
- Иноске, успокойся. Так как я знаю твой аппетит, я принесла тебе двойную порцию, - сказала ты доставая онигири.
- О-ооо, это по мне! - парень сел на койку, - чур мне рамен!
- Эй! Не наглей, - из под носа Зеницу выдернули его порцию супа, - у тебя своё есть!
- Замолчи, Моницу!
Пока Агацума и Хашибира ссорились вы с Танзиро просто наслаждались трапезой.
- Тебе не кажется, что это уже происходило с нами?
- Дежавю?
- Ага.
- И тут к вам в комнату влетает черно-белый комок.

*+:👧。.。Суми Накахара, Киё Тераучи, Нахо Такада。.。👧:+*

- А-ааа!!! Т/И пришла!!!
- Не зря она у господина Гию тренировалась!
- Ага!
Девочки подбежали к тебе и крепко обняли.
- Ой, приветик, малышки! - ты ответила на объятья.
- Т/И, а как всё прошло?
- Ты хорошо сражалась?
- Да как она может плохо биться?! Она же лучшая!
- Ну что вы, девочки, никакая я не лучшая. Если бы не господин Гию, меня бы, наверное, уже съели! Это его техника меня спасала. А также советы Зеницу на счёт развития скорости, они мне очень помогли когда я помогала какому-то мечнику убежать от демона. Он был сильный, но позже я на него снова наткнулась и всё-таки убила. К сожалению тот истребитель не выжил...
- Оу... Ну, надеюсь Эмма упокоил его душу. - сказал Танжиро.
- Ага, жалко беднягу, - согласилась ты.
- А сколько вас вообще выжило после отбора?
- человека четыре - пять если считать со мной.

*+:💙。.。Аой Канзаки。.。💙:+*

Девушка с хвостиками подошла к вашей компании и поставила на тумбочку только что испечённые пирожки.
- Я рада, что вы вернулись.
- А почему на вы? - спросила ты.
- Ну как же? Теперь вы стоите выше меня по статусу, так что...
- Аой, какие статусы между друзьями?! Ну ты думай что говоришь! - ты обняла Канзаки.
- Верно, зачем нужны формальности, - сказал Танжиро и обнял вас обеих, - если вы дружите уже не один год?
Зеницу и девочки тоже решили обнять вас. Даже Иноске обнял тебя, но, скорее всего, это предназначалось Аой.

*+:💴。.。Канао Цуюри。.。💴:+*
После поздравлений от истребителей и работниц дома бабочки ты направилась к Шинобу, чтобы доложить о твоём присутствии, хотя девочки, своими восторженными криками уже скорее всего оповестили её. По пути ты встретила Канао. Она была очень рада тебя видеть, но не показывала этого. Вы обнялись и вместе пошли до владелицы дома Бабочки.

༶•┈┈⛧┈♛
Будет вторая часть, так как ваттпад выпендривается и не даёт мне выложить столпов в этой главе   >:(    .

Реакции персонажей Клинка на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя