Как вы попали к истребителям и реакция на ваше первое появление (часть 2).

53 3 0
                                    

Теперь пришло время столпов!

*:..。🔥o○Кёджиро Ренгоку○o🔥。..:*

Парень видел тебя пару раз вместе с Шинобу. Многого он сказать не сможет, но по словам столпа бабочки, ты очень хорошая и умная.

Комментарии:
- Я могу сказать одно: Т/и очень способная! Если она захочет стать истребителем, то я буду искренне рад!
(Мнение: нейтрально-положительное).

*:..。🦋o○Шинобу Кочо○o🦋。..:*

- Т/и, можешь пожалуйста заполнить вон те бланки?
- Конечно, госпожа Шинобу.
Ты очень хорошо ладишь с хозяйкой поместья Бабочки. Она стала тебе доверять, за то время, пока ты проработала у неё (года два точно).

Комментарии:
- Т/и умна и гибка. Я уверена, когда она станет мечником, то от неё ни один демон не уйдёт.
(Мнение: положительное)

*:..。🍡o○Мицури Канроджи○o🍡。..:*

- Т/и, давай "одолжим" у Шинобу парочку печенек?
- Ты уверена, что это хорошая идея?
- Конечно! За печеньки меня ещё никто не ругал!
После того, как ты с Мицури увидела на столе Шинобу банку с печеньками, вы со столпом любви стали думать, как бы их стащить. Вобщем, вы лучшие подружки!
(Кстати, ты иногда подкармливаешь Канроджи моти)

Коментарии:
- Т/и любит поесть, также как и я,  хе-хе. А, и кстати, она хочет поучаствовать в рубрике "Слухи эпохи Тайсё" и стать мечницей!
- Мицури, это был секрет!!!
- А, прости!
(Мнение: самое лучшее).

*:..。🐍o○Обанай Игуро○o🐍。..:*

-...
-Ну скажи что-нибудь! - Мицури трясла столпа змеи уже минуты две.
- Т/и... Она нормальная...
- Хух, ну хоть что-то.

Я думаю с комментариями всё понятно.
(Мнение: "нОрМаЛьНаЯ").

*:..。💨o○Муичиро Токито○o💨。..:*

- Т/и? А кто это? А-аа, вспомнил! Это та девушка, работающая у Шинобу, да? Ну, она иногда приносит мне еду. Я ей за это благодарен.

(Мнение: нейтральное).

*:..。✨o○Тенген Удзуй○o✨。..:*

Ты недавно передавала травы жёнам столпа звука для его лечения. Если честно, он отнекивался, но Шинобу настояла на своём.
- Поверь, её травы творят чудеса!
- А мои блестящие жёны мне тогда для чего?
- Ну тогда она может их передать.
- Аргх, ладно!
- Вот и славно! - Шинобу похлопала в ладоши.

Комментарии:
- Лично Т/и я не видел, но, как и говорила Кочо, её травы и в правду исцелили меня. По правде сказать, я так и не понял их действия...
(Мнение: нейтрально-положительное).

*:..。🌊o○Гию Томиока○o🌊。..:*

Ты показалась водному столпу чуть лучше чем Шинобу. Во многом это проявляется как раз благодаря её влиянию. Но ты хотя бы его не подкалываешь (какой нормальный человек будет прикалываться над человеком, выше себя по рангу?).

Комментарии:
- Т/и занимательная личность. Но хотелось бы правильного влияния на неё.
(Мнение: нейтральное).

*:..。🕯️o○Гёмей Химеджима○o🕯。..:*

Он относится к тебе нейтрально, называя "дИтЁм" (отсылка, отсылка), но так как вы пока не очень хорошо знакомы, он тебе не доверяет (по крайней мере пока).

*:..。🌪o○Санеми Шинадзугава○o🌪。..:*

Ветерок думает что ты бесполезна (без обид пожалуйста!), Но давай докажем ему, что это не так!
(Мнение: нейтрально-отрицательное)

__________

472 слова. Всё-таки про столпов я знаю немного и придумывать было сложновато.

Реакции персонажей Клинка на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя