*:..。🦋o○Шинобу Кочо○o🦋。..:*
- О, Т/и ты уже вернулась?
- Да, госпожа Шинобу. Вам нужна моя помо...
Ты не успела договорить, так как Кочо очень крепко обняла тебя (аж рёбра захрустели).
- Подожди дорогая, тут что-то не так... - девушка начала ощупывать тебя, - у тебя что, перелом?
- Что? Где? - та начала осматривать себя, - я ничего не чувствую.
- Оно и видно, ты уже привыкла, - Шинобу надавила на твою спину, - больно?
- Гх, немного.
- Извини, я ошиблась. У тебя не перелом, а просто вывих лопатки, это нормально. Вечером я к тебе зайду и вправлю её обратно.
- Хорошо госпожа Шинобу!
- Хе-хе, ты говоришь прям как Ренгоку.
- Вкусно!!!
Ты с Шинобу и Канао начали смеяться.
Позже Кочо и Цуюри ушли, а ты пошла к себе в комнату. Но по пути ты встретила...*:..。🔥o○Кёджиро Ренгоку○o🔥。..:*
Пламенный столп был очень рад встретить тебя, также как и другие, поэтому готовься на обилие обнимашек и поцелуйчиков. Кёджиро не стал исключением.
- Т/и, ты вернулась! Я рад что ты смогла выжить. Всё-таки мы недооценивали Гию, ведь он смог хорошо обучить тебя!
- Ага, господин Томиока многому меня научил! Благодаря водной технике я и смогла выжить.
- Скажи, скольких демонов ты убила?
- Если одна, то три - четыре, если вместе с другими истребителями, то шесть - семь.
- Очень хорошо, пойди и расскажи об этом своему наставнику! Я уверен в том, что он будет очень рад!
- Хорошо, господин Ренгоку, досвидания!
- До встречи, Т/и!*:..。🌊o○Гию Томиока○o🌊。..:*
- Молодец.
( Автор) - И это всё?
- ДА КТО ТЫ, ЧЁРТ, ПОБЕРИ ТАКАЯ?!
( Автор) - Твой ночной кошмар, у-УуУуУууУ!!!
(После этого автору прилетело по бошке рукоятью катаны... И она больше не терроризировала Гию. Пока...)*:..。🍡o○Мицури Канроджи○o🍡。..:*
Пока ты дошла до Дома Канроджи, уже наступил вечер.
- Обилие поздравлений и поцелуев тебе обеспечено, Т/и. Ты же ведь об этом знаешь, да? - спросила у тебя Мицури.
- Догадываюсь.Я думаю тут вы всё сами поняли.
*:..。🐍o○Обанай Игуро○o🐍。..:*
- Тыхорошосправилась, - пат-пат по голове, -молодец.
- Обаная сегодня тянет на комплименты, да, Обанай? - сказал Тенген.
- Отстань.*:..。✨o○Тенген Удзуй○o✨。..:*
- Ну что, Т/и? Сейчас ✨БЛЕСТЯЩИЙ✨ столп звука покажет тебе настоящие поздравления! - Тенген зажёг фитиль одного из фейерверков, - закрой ушки, дорогуша! Сейчас будет очень громко!
Не успела ты прикрыть уши руками, как раздался оглушительный свист, а затем хлопок.
- Ну как?! - проорал Тенген сквозь грохот фейерверков.
- Блестяще! - про кричала ты в ответ.
- Я знал, что тебе понравится!*:..。💨o○Муичиро Токито○o💨。..:*
- А, Т/и уже вернулась? Ну, что я могу сказать? Она большая молодец, раз уж смогла продержаться...
- И всё? - спросил паренька Тенген.
- Ну да, а что?
- Глубокий вдо-оох, господин Удзуй, вы-ыыдох.
- Т/и, не смеши меня, я грущу...*:..。🕯o○Гёмей Химеджима○o🕯。..:*
- Дитя отлично справилась с заданием, я ею горжусь.
( + 30 очков к положительному мнению).
*:..。🌪o○Санеми Шинадзугава○o🌪。..:*
Ветерок удивился, когда увидел тебя, идущую с финального отбора к дому бабочки, но не подал виду.
( + 10 очков к положительному мнению)Итого у Т/и... *барабанная дро-оообь* 40 очков!
- 40 очков, 40 очков!!! - Ты танцуешь как Юлий из Трёх богатырей, а остальные просто недоумевают от этого.
༶•┈┈⛧┈♛
1194 слова, ульта ×2! Там, тиби-там, тиби-тари-там-там!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на вас
RandomНа ватпаде конечно много реакций по Клинку, но мне они не очень понравились своим преподношением, поэтому я напишу свою. Ранее у меня был опыт в написании реакции, но, по правде в другом фандоме. Надеюсь люди из КРД меня примут. ...