Если есть ошибки то прошу прощения. Это мой первый ФФ.
___________________________________________P.O.V. автор
Такемичи Ханагаки очередной раз не смог кого то спасти, все кого он так стремился спасти в итоге умерли. Такемичи так устал. Его глаза нечего не выражали лишь пустота. В его глазах больше нет того блеска. Он даже улыбнуться не может. Нет триггера который всегда помогал, нет того Хинаты которая всегда поддерживала. А ведь всё из за неё началось. И Чифую нет, который всегда был с ним, даже в трудные времена если не считать того что в прошлом в битве трёх небожителей Доракен умер и его в этом обвинил. Такемичи всегда идёт в могилу своих друзей. И в этот раз тоже шёл в могилу своих друзей, по дороге люди всегда на него смотрели, ведь Такемичи стал худым, чёрные волосы и мешки под глазами от не досыта.И вот он стоит в могиле Чифую.
Т- Привет партнёр... Помнишь когда я не смог снова сделать будущее лучше, ты всегда был рядом. Я ... скучаю по вам. Хочу... к вам.- Такемичи уже не мог плакать все свои слёзы он уже поплакал. Он встал и ушёл. Такемичи даже не успел оглянуться как он был уже в крыше каком то заброшенным многоэтажки. Он подошёл край крыши и... улыбнулся
Т- как же хорошо)- и спрыгнул. Его тело уже лежал на земле весь в крови. Его не волновало найдут ли его тело или нет.
Вдруг Такемичи почувствовал на спине что то мягкое. И подумал
Т- *когда люди умирают они тоже такое ощущают?*-. Когда наш гг открыл глаза он был удивлён. Посмотрел в календарь и чуть не начал вырвать свои волосы. И началось истерика но не кричал лишь вырывая свои волосы говорил шепча.
Т- Какого чёрта?... Я же спрыгнул с крыши. Я не желал что бы я попал снова в 30 октября... Не хочу.... Не хочу не хочу. Блять не хочу. Убейте меня. Убейте убейте убейте убейте убейте меня пожалуйста.... Не хочу снова через это пройти.... Ах да.. могу я себя снова уб...- его прервал сообщения в телефоне. Он не хотел взять телефон он весь дрожал. Но ели как дотронулся до телефона и посмотрел. Это была сообщение от Майки.
Майки-кунТакемучи привет. Сегодня собрания если не забыл. Приходи в 21:30! Не опаздывать. 19:03
Хорошо
19:09Эй Такемучи! Почему так поздно отвечаешь!? 19:09
Прости
19:14Эх.. снова. Хотя нечего. Ладно на собрание не опаздывай. Пока!
19:15
_________________________________
Такемичи просмотрев как написал Майки , изменил его на "Манджиро Сано". И ушёл в ванную. Он посмотрел на себя и немного удивился ведь когда ему была 14 под глазами не была мешки и не был таким худым. И ему не понравилось свое укладка. Поэтому он убрал эту дурацкую укладку.(Представьте что он на себя смотрит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)
Science FictionТакемичи Ханагаки сломался. Он потерял всех своих друзей. Ни мать ни отец не с ним. Ведь они тоже умерли. И Такемичи совершил суицид.