Чачть№7

979 67 27
                                    

После прихода домой он решил принять успокоительное. Как только он принял он стал размышлять в слух.
Т- Мори не говорит мне откуда они знают... Может они тоже вместе со мной прыгали? Нет, чушь. Регенерация...откуда у меня такая способность.? Раньше такого не было как я помню... Но... чёрт тебя бери я не могу вспомнить всё что было в прошлом, помню только то что должен спасти их. Если я не знаю то что должно произойти, как я их спасу? Но интуиция подсказывает мне что завтра или послезавтра должно что то произойти. И в феврале тоже... Но сейчас не об этом...как выглядят мои родители? Если я их не помню то...кто меня растил? Агх...голова сильно колотиться. Может отложить всё на потом? Да...так и сделаю - сказал себе и решил поесть. Всё таки он должен поесть даже если он может восстанавливать свои переломы или раны но всё же он не может регенерировать свой голод. Поэтому он решил подготовить Окономияки. После завтрака он помыл посуду и посмотрел на телефон. И он увидел сообщение и решил прочитать.

Манджиро Сано

Привет Такемучи. Приходи на собрание в 17:00.  Место #####             12:49

Хорошо.
12:50

После он снова положил телефон обратно. И он сидел в тишине и одиночество до 16:30. Он лениво оделся и ушёл.
Уже на месте
Нахоя- Ну нечего себе. Хаккай оказался младшим братом главы Черных Драконов.- сказал улыбаясь
Мучо- Ты же итак знал Мицуя- сказал без эмоции на лице. Но Такаши молчал.
Хан-Эти драконы как заноза в заднице- сказал Ханма ухмыляясь.
Ки- Надо с ними разобраться- сказал сидящий Кисаки
Кен- Всё капитаны в сборе?-
М- Входите - сказал Сано развернувшись. И на этот момент вышли Хаккай с Такемичи который почему то не хотел придти сюда. Но не показывал это им, а заметил это только Хаккай который был с ним. Такемичи посмотрел на них с уставшими глазами.
Кен- Как вы уже знаете, недавно главный драконов полез в траку кулаками на Такемичи. При этом он знал что он участник второго отряда. Иными словами, Черные драконы объявили нам вайну- сказал он серьезным тоном.
Нахоя- Совсем взорвались? Давайте покажем им!- сказал всё ещё улыбаясь но вот только его вена была показана.
Мучо- один раз мы их уже порешали, как два пальца же- сказал он посмотрев на Мицуи.
Ми- Порешали мы их в прошлом. 10-е поколение совсем другое дело.- сказал Мицуя.
Нахоя- Вот что важно! Такемучи ведь не знал что это территория Чёрных драконов - сказал он вставая. На его лице всё ещё можно заметить злобу- Хаккай зачем ты привёл его на вражескую территорию?!- спросил он всё ещё злясь. И вдруг с места встал Казутора
Казу- Хаккай ты что, хотел причинить боль Такемичи?- сказал холодным тоном. И к Хаккаю подошёл Мучо и сказал
Мучо- Уёба, тебя что, подослали Чёрные драконы?-
Нахоя- Ты ведь младший брат главы?-
Мучо- И ты скрывал это?!- взбесился он. К нему подошёл Чифую и Казутора
Чи- Такемичи с тобой всё в порядке?- спросил обеспокоенно. А Такемичи кивнул и тяжело вздохнул. Хаккай в это время просел и опустив голову сказал.
Х- Я не хочу оправдываться, только вам решать как поступить- и поднял голову- я готов ответить за то что являюсь его братом. Я Шиба Хаккай заместитель командира второго отряда свастонов. Прошу с сегодняшнего дня исключить меня из свастонов!- сказал
М- И это всё?- спросил Майки. Была тишина никто нечего не говорил. Но Такемичи заговорил.
Т-....я возражаю- сказал он и поднял взгляд на Майки который смотрел на него а потом посмотрел на Хаккая - Зачем тебе покидать свастонов? Тайджу даже не избил меня. Так зачем тебе покидать тосву? Знаю..я просто участник. Но всё же я участник командира второго отряда, а ты заместитель командира второго отряда.- сказал он скучающим взглядом.
Х-.... Такемучи...прости, но...я уже принял решение- сказал он. Такемичи хотел добавить ещё что но его остановил рука который коснулся его плечи. Этим человеком был Казутора
Казу- Такемичи не надо. Зачем ты его защищаешь? Он чуть ли не причинил тебе боли.- сказал он то ли обеспокоенным то ли холодно. На это у Такемичи пошли мурашки по коже но не показал это никому, что никто и не заметил. Такемичи замолчал. В этот момент до сих пор молчаливый Баджи наконец заговорил.
Б- Эй, Майки! Разве, решение, касаемые второго отряда, не принимается Мицуей?-
М- Да, принимаются Мицуей.- сказал Майки. А к Хаккай подошёл Мицуя
Х- Прости Таканчик, я уже всё решил- сказал всё ещё садящим в полу.
М- ....Не делай такое лицо, Хаккай.... Я всё понимаю.- сказал всё ещё не смотря на Хаккая. А Хаккай встал расширими глазами
Х- Таканчик!!- крикнул он и поклонился- Спасибо тебе за всё- крикнул он снова.

Такемичи был недовольным.

Почему?.

Он сам не знал. Наверное потому что не хотел что бы кто то покидал Томана.

Он снова хотел что то сказать но его рот был прикрыт руками. Он немного расширил глаза от удивления. И посмотрел кто это. Это снова был Казутора.
Казу- Не надо. Я же сказал. Пусть ты и участник второго отряда. Но я не допущу что бы ты помогая другим причинял себе вред- сказал он а Такемичи немного задрожал от этого. Такемичи кивнул и пытался освободить свою рот от руки Казуторы. Казутора освободил рот Такемичи и всё ещё был рядом с Такемичи
Ми- Ха? Ты чего несёшь? Я против!- крикнул последние слова и посмотрел на Хаккая - Я встречусь с Тайджу - сказал и улыбнулся.
Х- Таканчик...- сказал он широко расширими глазами от шока. Все удивились от этого.
___________________________________________


891 слов

Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)Место, где живут истории. Откройте их для себя