Часть№5

871 44 1
                                    

P.O.V. Свастоны.
Все свастонцы после ухода Такемичи начали разговаривать.
Ч-* Партнёр...я не могу понять. Что же с тобой стало?*- думал Чифую смотря кудо то.
Ми- Эй вам не кажется что Такемичи уж сильно изменился...- сказал наш самый добрый человек беспокоясь за Такемичи.
М- Такемучи не был таким, но он так сильно изменился, не думаете что это слишком странно?- сказал.
До- Он ведь только два неделю назад улыбался и веселился, но... Сейчас он не такой, наоборот как будто всё увидел в жизни.-
Нахоя- если он захочет то тогда сам всё расскажет - сказал улыбаясь во все зубы.
Соя- думаю он прав. Нельзя ведь прорываться в чужие жизни.- сказал Соя. В это время Казутора беспокоился за Такемичи как и все, на самом деле он бы не стал беспокоиться но он спас его. Казутора искренне был благодарен за его помощь.
P.O.V. автор.
С того самого момента прошло дни, недели.. Такемичи долгое время не был с Хинатой поэтому он решил ей позвонить. Когда он зашёл в её чат он удивился. Она день за днём писала и звонила. Такемичи почему то почувствовал себя виноватым. Он позвонил Хинату.
  

  Хината?
                            Такемичи!? Э.это ты?
А? Да...
                Где ты?! Что с тобой? Тебя нигде нет! Где ты?! Ты знаешь как я сильно переживала говорила она плача.

  Прости...
                             Это всё что ты можешь сказать?! У тебя появились проблемы!? Ты переехал?! С тобой в.всё хорошо..

Да Хината. Не переживай. Давай тогда встретимся? Всё таки канун рождества...
     
               Конечно Такемичи! Где ты? Я...я.. всё ещё плача говорила. Такемичи почувствовал внутри себя что то теплое впервые всё это время.

Я сам. Готовься.
  
                                    Хорошо Такемичи..
После этих слов Такемичи просил трубку и тоже начал одеваться. Он почему то был рад услышать голос Хинаты. Такемичи думал что больше не любит Хинату, но оказалось что он всё ещё любит её. Такемичи оделся в это ( без рюкзака)

Он пошёл пешком так как хочет отдышаться свежим воздухом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он пошёл пешком так как хочет отдышаться свежим воздухом. До того как добраться к Хинате он решил взять с собой духи для девушек. После направился к Хинате, он хотел постучаться но ему не дали этому делать и дверь сама открылась и появилась Хината. И Хината начала его рассматривать и покраснела.
Хина- Т.Такемичи, ты ли э.то?- на этот вопрос Такемичи посмотрел на неё уставшими глазами, ведь он и сам понимал что очень сильно изменился. И наконец сказал

Т- Да- и всё. Такемичи начал вытаскивать из кармана что то и Хината смотрела на него с вопросом. И когда он показал что это и увидев это Хината снова покраснела.
Хина- спасибо Такемичи:)- улыбнулась она ему. Такемичи не знал какую реакцию сейчас он должен был делать и просто кивнул, Хината сразу заметила что глаза Такемичи потемнели, мешки под глазами и худой как будто не ел много недель. И Хината решила спросить но его прервали.
Т- давай не об этом - сказал он как будто предвидел о чем она хочет спросить. Хина решила не задавать вопрос и спросила.
Хина- А куда мы пойдем- сказала она доброй улыбкой увидев это Такемичи тоже захотел улыбнуться но как только он поднимает уголки губ сразу начинают болеть, поэтому решил сказать
Т- давай в боулинг- сказал. Он чувствовал что там что то произойдет и поэтому решил пойти туда.
Хина- Хорошо)- сказала она и пошли в боулинг. По дороге туда Хина говорила, а Такемичи слушал всё что она говорила, но Такемичи также знал что Хината немного обижена и волновалась за Мичи. Как только они пришли, Хина хотела быть первым кто будет играть а Такемичи не возражал. Она на удивлении играла хорошо. Вот и очередь Такемичи. Он тоже играл на отлично.
?- Йо Такемичи - сказал ему знакомый голос. Обернувшись он увидел Хаккая и .... Ему этот девушка была знакомым но никак не смог вспомнить.
Хина- Такемичи они твои друзья?- спросила девушка
Т-......  Д.да- сказал Такемичи неуверенно и своими уставшими глазами уставился на девушку что была рядом с Хаккаям - она ...твоя девушка?- спросил неуверенно. Но Хаккай на это просто посмеялся.
Х- т.ты. что? Она моя сестра - сказал Хаккай всё ещё смеясь. И наконец успокоился и сказал - Такемичи это моя сестра Шиба Юзуха, Юзуха это мой друг Ханагаки Такемичи -
Ю- понятно, приятно познакомиться Такемичи - сказала она
Т- ага- просто так сказал, за что получил холодный взгляд от Хины.
Хина- Такемичи нельзя так холодно разговорить с девушками - от таких слов Такемичи отвёл глаза, что бы не смотреть на холодный взгляд Хины.
Х- а вы что здесь делаете?- спросил Хаккай
Т- Свидание - сказал без колебаний. От этих слов Хина снова начала немного краснеть
Х- аа, понятно. Не хотите с нами прогуляться? Просто ты уже не выходишь с нами погулять, и не открываешь дверь...- сказал он
Т- нет *ты что, не слышал слово "свидание"*- сказал он.
Хина- Такемичи! Да конечно. Погуляем вместе!- сказала она держа руку Такемичи.
Ю - ну я не против- после этого они вышли из боулинга и пошли гулять
Х- эй а не хотите к нам в гости зайти?- спросил в надежде Хаккай
Т- Не..- прервали нашего милого Мичи
Хина- Хорошо, будет веселее - сказала Хина. Такемичи уже сожалел тысячи раз за то что пришел в боулинг.
___________________________________________

812 слов

Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)Место, где живут истории. Откройте их для себя