Часть№2

1.1K 59 3
                                    

Д- Майки!!- закричал Кен. Все посмотрели на Майки и Казутору. И Такемичи тоже. Где то на вершине машин сказал младший Хайтани:
Рин- Майки проиграл-.
Такемичи нечего не делал даже не пытался подбодрить своих друзей. Он знал что так и будет и что Майки не проиграет. И Казутора заговорил.
Казу- Убивать друзей - плохо, но убивать врага... это - подвиг- сказал он. Такемичи на него смотрел как на идиота, хоть Мичи и понимал что он сказал "великие" слова. Вдруг Майки ударил двух человек которые его держали, и Казутору тоже. И вот самый смешной момент Кисаки неожиданно на всех кроме Такемичи и Ханмы поднялся на место где Майки и сказал, но для Такемичи это казалось как будто он говорил через громкоговорителя.
Ки- Я и мои друзья защитим Майки!- и делали вид будто и вправду защищают.
Т-* ага, защитят они...*- подумал про себя Такемичи. Вот долгожданный Баджи. Ударил по голове Кисаки, Чифую мчался защищать Баджи, а он ударил и Чифую.
Т-* неблагородный суицидник *- вдруг Такемичи заметил что нет Казуторы.
Т-* уже время*- подумал гг. И пошел искать Казутору, и увидел что он разговаривает через телефоном с кем то Мичи подумал что это Кисаки. ( Ах да забыл(+а) сказать я смотрел(+а) этот аниме давно и забыла некоторые моменты. А последнюю мангу я читала месяц назад .) Такемичи увидел что нож Казуторы упал, Ханагаки взял нож и стоял на месте. Казутора закончив разговор засунул руку в карман и заметил что ножа нету. Он начал искать и издался звук позади него.
Т- Ножа ищешь?- спросил гг. И Казутора обернулся и спросил
Казу- Откуда у тебя мой нож?- как то так сказал. И удивился ведь он тот Ханагаки Такемичи. Но он здесь совсем другой как будто он не тот человек. Тот всегда улыбался, глаза сияли как небо, делал себе укладку нелепо одевался, и по виду можно была понять что у него нету вкуса в одежде. А сейчас он не улыбался, нету того блеска в глазах а просто океанские глаза которых считался пустота и безжизненный, похудел, мешки под глазами как будто неделю или даже больше не спал, нет того укладка вместе этого его волосы чёрные и некоторые места синие, выглядел немного уставшим Казутора неожиданно спросил.
Казу- Ты.. Ханагаки Такемичи?-
Т-...-
Казу-...-
Т-.. да- сказал совершенно спокойно.
Казу- Ты что врешь? Мы ведь только четыре или три дня назад виделись. И сейчас ты стал худым и мешки под глазами, глаза ... у тебя такие безжизненные и пустые? И.. выглядишь уставшим...- сказал Казутора неуверенно.
Т- не твое дело- сказал совершенно пофигисно- нож... Ты ведь собирался убить Баджи.- Мичи не спросил а сказал. И это Казутора сразу понял что он не спросил.
Казу- откуда ты.. знаешь? Ты тоже помощник Кисаки? Ты шпион?- сказал дража Тора.
Т-Нет я не шпион и не помощник.-
Казу- тогда откуда з.знаешь?- заикаясь спросил.
Т- я знаю все планы Тетты. Разве ты не знал что он манипулирует тобой? Его план заключалась в том чтобы ты убил Баджи. Тогда Манджиро потеряет бдительность и Шуджи воспользуется этим и победят этим Тосву. Смотря на тебя ты не знал. Кисаки тебе ведь сказал что если ты убьешь Кейске боль и сожаление тебя отпустят. Но это не так, ты говоришь что это Манджиро виноват во всем, но.. он ведь сказал что тебя простит. Виноват в этом никто, ты убил Шиничиро не по своей воле убил, вы были детьми. Но ты всё ещё говоришь что в этом виноват Сано. Нет он в этом не виновен, как и ты.- сказал Мичи и посмотрел на тигра который дрожал. И вдруг Тора заговорил.
Казу- Т.ты нечего обо мне не знаешь. Говоришь что в этом никто не виновен? Тогда кто в этом виновен?! Ты? Нет. Мы тогда тебя даже не знали. Ты нечего не знаешь. Если я убью Баджи боль и страдания меня отпустят и я не буду всегда носит эту тяжёлую грусть. Я не заслуживаю эту боль! Ты н.нече.нечего не знаешь...-
Т- ты прав я нечего не знаю. Но... убив Баджи ты будешь жалеть ещё больше.-
Казу- откуда тебе знать?
Т- Ты не один которого я видел. Я видел ещё больше ужасную жизнь чем ты. Да я знаю что твоём детстве были семейная проблема из за твоего отца. Но все люди такие, сожаление приходит тогда, когда ты уже это сделал. Убив его ты думаешь ты будешь в свободе? Нет. Месть это - удел слабых, но я так не думаю, да мои слова кажутся непонятными. Ты задумался когда ты сказал" убивать друзей - плохо, но убить врага.. это- подвиг"?
Казу- чем ты этим д.добиваешся ?-
Т-... Добиваюсь? Хм) Ладно. Ты тогда сказал так, но а что если ты - герой, и тот враг тоже - герой но не просто а герой всего мира, и этот герой всего мира твой - враг, и ты его убил, тогда думаешь ты станешь глазах у всех героем всего мира? Нет. Ты станешь главным - злодеем. Ты задумался об этом когда говорил те слова?- поинтересовался наш гг. Казутора услышав эти слова вздрогнул.
Казу- Н.нет н.не задумался... и не пытался- сказал Казутора.
Т- ... Понятна- сказал лишь эти слова и дал нож Казуторе и перед тем как уйти ещё раз сказал- помнишь я сказал что "все люди такие, сожаление приходит тогда, когда ты это уже сделал"? Поэтому обдумай всё хорошенько.- сказал и ушёл оставив Казутору ступоре. Такемичи увидев как Чифую пытается отговорить Баджи в том что б он присоединился обратно хмыкнул, Чифую сейчас весь избитый. Такемичи уже не чувствует эмоции, как ему отреагировать на Чифую и как отреагировать на происходящее. Он уже нечего не чувствовал. А Кисаки всё ждёт и ждёт когда Казутора убьет Баджи, Мичи это нашёл забавным, Кисаки выглядит как щенок который ждёт своего маму. В этот раз Такемичи не стал обнимать Баджи при этом защищая его. Когда он на них смотрел Чифую на него посмотрел что бы Мичи помог, но Ханагаки просто отвёл глаза, на что Чифую удивился и почувствовал разочарование. Вдруг похожи него пришёл Казутора. Тигрёнок положил свою руку на плечо и тихо сказал.
Казу- спасибо тебе Такемичи. Я всё обдумал. И пришел к выводу что не стану убивать Баджи, и извинюсь Майки и Баджи...спасибо..- сказал и улыбнулся. Тосва которое это видели начали думать что он крыса а Кисаки подумал что Казутора собирается и Такемичи убить и прошептал он ему типа "я убью тебя". Казутора поднялся на верх и склонил голову, что все удивились даже Кисаки подумал
Ки- что он чёрт возьми творит?-подумал Кисаки.
Казу- Баджи, Майки простите меня... Я.. знаю что простые извинение не помогут... Но.. всё же искренне прошу извините. Я понял что я делал всё это не обдумав, я.. просто ид.идиот. Я.. я.. простите- сказал Казутора всё ещё склоняясь. Все присутствующие удивились такому, а Кисаки злился из за этого думая
Ки- *Какого чёрта?! Почему он извиняется?! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Это всё его вина, теперь понятно почему он подошёл к Ханагаки. Ханагаки чёрт тебя! Почему ты опять испортил мой план!?*- злился но виду не подал. А Ханма думал
Хан- Аа понятно, так тот парень Такемичи Ханагаки, а я думал новый участник, хотя он же и вправду новый участник. Но он изменился. И стал совсем другим) хах~ А я не думал что за три дня можно похудеть так сильно, и мешки под глазами, и глаза стали такими безжизненными и пустыми? Нет того блеска и глаза неба место этого его океанская глаза. Он стал сильным или притворялся?~ и ещё разрушил план Кисаки ~. Интересно)~- подумал Ханма и улыбнулся. Вдруг Майки сказал
М- Ты всё обдумал? Я рад...я..прощаю тебя Казутора. Рад что всё обдумал.- сказал он
Б- я тебя ничему не винил, зачем извиняешся!? Но всё же я тоже рад- улыбнулся он.
М- но меня интересует один вопрос,.. что ты сказал Такемучи?- сказал полный всерьез.
Казу- Я его поблагодарил. Он открыл мне глаза.- сказал тигрёнок.
М- вот как... Хах. А я подумал что он крыса...- как то виновата сказал Майки и улыбнулся.
Б- Чё...? Вы хотите сказать что тот парень Такемичи?!- сказал клыкастый.
М- Чё орёшь как резаный? Да он Такемучи. Я тоже удивился когда вчера его увидел. Человек ведь не может похудеть за день так сильно, и мешки под глазами, и глаза.... стали другими пустыми то ли безжизненными....-
Казу- За день,...? Я думал он за три дня похудел и выглядит совсем другим. Уставший. Как будто если ударишь один раз и потеряет сознание, выглядит как кукла.-
Ч- Баджи! Ты как!?- обеспокоенный друг спросил.
Б- нормально. Эй мы ещё не закончили битву!- сказал Баджи
М- Сейчас исправим.- Майки спустился и сказал холодным тоном - битва окончена, Тосва выиграла а Вальхалла проиграла.-
Хан- Эй, эй Майки что ты нес- не дали нашему мазохисту как его ударили ногой голову.
М- Вот и проиграли- сказал Майки. И Майки обернулся и стал искать глазами Такемичи. И увидел что находится с Чифую.
Ч- прости партнёр - сказал Чифую извиняясь
Т-... Нечего...-сказал Таке.
И вдруг Майки к ним подошёл
М- спасибо Такемучи)- сказал улыбаясь во все зубы. Такемичи чуть не ослеп от этого, и ели сказал
Т- н.нечего..-....
Закричал снова Кен
Д- Битва кончина. Тосва выиграла а Вальхалла проиграла! -
Т- Вот почему Доракен вечно так орёт?..- сказал очень тихо чтоб никто не услышал, но к сожалению Майки и Чифую услышали и начали тихо смеяться.
Ч- и.и в.в.пра.вд.уу. хихахивб- сказал он. И через секунду оба выпрендились. И как раз в это время послышалось звуки сирены.
Д- Всем разойтись!- снова закричал Кен.
__давайте узнаем что с Хайтани __
Рин- Брат видел его?-
Ран- ага~ сражается не плохо~. Жаль личико не совсем увидели(- с сарказам в голосе сказал косичка.
Рин- идём-
Ран-куда? Следит? Окей я не против~-
Рин- идиотена, не следить а на ТЦ- сказал раздражением в голосе Риндо.
Ран- Какой же мой брат всё таки злюка(- сказал Ран делая вид что обиделся и встал.
Рин - пошевеливайся- сказал и ушли прочь.
__вернемся к Такемичи __
Такемичи хотел одеться но увидел что у него нету нормального одежды и решил пойти к ТЦ. Копая свою одежде нашёл хоть какую то нормальную. И одел он

Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)Место, где живут истории. Откройте их для себя