1?- ого. А ты оказывается не пушистый ~- сказал незнакомый ему голос. Такемичи оборачивается и видит двух не знакомого ему парней. Такемичи начал их осматривать первый был худым, высокий рост, почти весь в бинтах, одет в костюм, волосы немного кудрявые, карие глаза, а второй он тоже худой, рост ниже, оранжевый не очень длинные волосы, голубые глаза, а оделся он весьма обычна в отличии первого.
2?- Так и будешь смотреть на нас?- проговорил парень.
Т-........ Кто?- спросил Ханагаки после долгого молчание.
1?- смотри он сказал "кто"! Давай расскажем~)- сказал парень что повыше второго, в светящимися глазами.
2?- Заткнись идиот.- прорычал парень
1?- ладно. Я Дазай Осаму, а он Чуя Накахара.- сказа парень стал серьезным. Сложно признать но когда он серьёзен он становиться страшным.
Т- Какую пользу даст мне ваше имя?- сказал Таке и собирался уходить как вдруг его остановил чья то рука.
Ч- слышь. Ты его убил, почему не скрываешь улики?-
Т- Я уже скрыл-
Д- и вправду Чуя.)- сказал Дазай.
Ч- Хм. Так быстро.-
Д- Давай сразу к делу. Мори хочет что бы ты присоединился к мафию Ханагаки Такемичи. - сказал Дазай. Такемичи который уже многое время не интересовался и не удивлялся ничем вдруг его глаза расширились от удивлении. Как эти несовершенно летние подростки сейчас в Мафии? Но его ещё больше заставил удивится то это то что сам глава Мафии хочет чтобы обычный подросток присоединился к Мафию. Конечно гг понимает что он богач но его деньги по сравнению с Мафии стоит нечего. Еле как придив в себя он спросил.
Т- почему?-
Д- идём поговорим там- сказал парень показывал жестом что бы тот подошёл к ним. И из чёрного машины выходит водитель и открывает дверь. Когда они втроём сели на машину водитель начал водить машину. В машине была напряжённая или это кажется только для Мичи? Он и сам не знает. Через 20 минут они пришли какому то незнакомому месту для Такемичи и начали входить в помещение. Когда они пришли к одного из дверей Осаму без стука вырвался в кабинет. Такемичи думал что он бесстрашен.ведь без стука ворвался.
Д- Он пришёл Мори.)-
Мори- приветствую тебя Ханагаки Такемичи садись вот здесь- сказал Мори и показал на стул.
Т-* раз Дазай его Мори называет, так он глава. Но почему его не боятся эти двое? Он вроде как босс Мафии.*- подумал про себя Мичи. И он бы думал и дальше но его прервал голос
Мори - и так Ханагаки Такемичи...- не дали нашему Мори договорить как сразу же назло прервал его голос Такемичи.
Т- откуда знаете моё имя?- он задал вопрос но для Мори это казалось как допрос.
Мори- Кхм. Я знаю о тебе всё, но не до конца. Если хочешь задать вопрос то во первых послушай всё. Мы знаем что ты прыгал во времени но сейчас не можешь.- опять не дали договорить.
Т- Откуда блять знаете?- Спросил Такемичи он был и зол и удивлён но и был напуган потому что о его способности узнали люди которые являются мафией.
Мори- Как мы узнали? Мы об этом поговорим когда придёт время. Так теперь послушай. Мы Мафия как ты уже знаешь, но мы необычные. Ты слышал о одарённых?- спросил глава Мафии и посмотрел на вопросительный взгляд Такемичи
Мори- понятно, значит не знаешь. Одарённые -- это люди которые имеют сверхспособности. И да ты тоже являешься одарённым. Но твоя сила не прыжок во времени а 再生 ( saisei- регенерация).-
Т- что... Реге...нерация? Это как?- спросил Такемичи.
Мори- это означает что ты можешь восстанавливать свои раны. Даже если тебе отрубят голову твоя голова снова восстановится. Ты конечно умрёшь, но только если выпьешь смертельный яд, ты в конце концов не бессмертный. Если тебе отрубят голову и не дадут тебе восстановится, вероятность велика что умрёшь в таких моментах. Такие одарённые уже не существует на этом земле. Я удивился, что один из них существует. И да, ты уже больше не сможешь прыгать во времени. Теперь я хочу предложить- он сделал паузу и сказал- не хочешь ли ты присоединится в наш организацию?-
Т- Нет- четко сказал Ханагаки и не подумав. Зачем ему думать? Он не хочет искать неприятностей.
Мори- Может подумаешь? Знаю не хочешь неприятностей. Но всё же-
Т- Нет-
Мори- тогда не хочешь просто быть нашей защитой? Будешь просто выполнять не которые задании.- спросил в надежде Мори. Такемичи 10 минут молчал и сказал.
Т- Хорошо. А деньги?-
Д- не волнуйся Мичи ~. Деньги будем присылать в твою карту- сказал в сарказмом в голосе. И это наверное раздражала Чую, ведь он выглядит злым. А Мори выглядит уставшим от этих двух надоедливых подростков.
Мори- Ладно. Тебе нужно мой номер и я твой возьму.- сказал он
Д- и мне дай и мне свой телефонный номер)- сказал Дазай. Такемичи молча дал свой телефонный номер. И хотел уйти но его остановил голос.
Ч- ты вообще знаешь где мы? Ты ведь по дороге сюда никуда не смотрел. Наверняка не знаешь.-
Т- Где я?- спросил Такемичи Чую
Ч- В Йокогаме.- сказал он.
Д- Тебя подвезёт мой человек- сказал он и позвал одну из слуг.
__ В своей комнате__Такемичи в своей комнате думал.
Т-*я присоединился в Мафию. хех. Забавно. И ещё, они те которыми не нужно в шутки играть. Они ведь одарённые . *- думал он. Сейчас время была 01:57. Такемичи решил потренироваться но потом передумал. Потому что лень. Он ещё долго думал ложась на свою кровать. В телефон Такемичи пришёл сообщение. Он посмотрел кто это. И сразу понял что зря посмотрел.
Манджиро Сано.Привет Такемучи! Завтра приходи на собрание в 20:00. 02:17
___________________________________________
Такемичи отложил телефон подольше от себя и начал думать а регенерации.
Т-* как так получилось что я оказался одарённым? Я ведь когда то жил простым жизнью. А потом....*- он не смог вспомнить что произошло. Он не смог вспомнить зачем.
Т-* Что за чёрт? Я не могу вспомнить что произошло? Почему я их спасаю? Я им дал обещание? Почему? А почему я спас Доракена, Баджи и Казутору? Сука, не могу вспомнить.... Но я помню одну вещь я должен их спасти....*- начал он так думать.Автор- Такемичи не может вспомнить, потому что это из за большого травмы в голове, он много раз спасал их и видел много смертей ну и конечно же повлияло на это прыжок во времени.
Такемичи наконец подумал что не стоит об этом думать и снова посмотрел на часы, время 02:51. Такемичи подумал что стоит немного выспаться и он уснул.
___________________________________________1013 словНадеюсь вам понравится...😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)
Science FictionТакемичи Ханагаки сломался. Он потерял всех своих друзей. Ни мать ни отец не с ним. Ведь они тоже умерли. И Такемичи совершил суицид.