Часть№8

272 15 1
                                    

Х- Така.-

Ми- А?-

Х- Всё же тебе не стоит идти к моему брату. Всё равно нечего хорошего из этого не выйдет. Брат у меня-гавно.- сказал идя за Такаши

Ми- Хватит уже. Ты всегда хочешь разобраться совсем сам.- остановился и посмотрел назад- Лучше вот что скажи, а они то зачем с нами припёрлись?- спросил он

Т- ... На самом деле я не хотел с вами идти. Мне пришлось...- немного раздражительно сказал Такемичи.

|
|
|

После того как они ушли, Такемичи решил пойти домой и отдохнуть. Но как только он вышел там оказались Ханма и Казутора. Они что-то обсуждали между собой. Ханагаки немного поинтересовался, что они там обсуждали. Подумав немного Ханагаки посчитал правильным просто уйти.

Ханма услышав шаги повернулся. Там был Ханагаки уходящий куда-то. Ханма не очень-то и интересовался куда он уходит, однако ему стало интересно, что его так изменило. Ханма ухмыльнулся и окликнул его.

Хан- Оу, это ж наш плаксивый герой. Или "бывший" плаксивый герой. - прежде чем тот успел сказать свои следующие слова Казутора его перебил.

Казу- Прекрати болтать лишних слов. - Казутора скучающим глазами посмотрел на него. Ханма на это просто ехидно улыбнулся и спросил.

Хан- И почему же? -он подошёл к Казутору и положил руку на плечо.- Помог помириться с Майки и спас тебя от убийства, то теперь сразу будешь его защищать?- всё ещё ехидно улыбаясь спросил он.

Казу- Это всего лишь благородство. - сказав свои слова, Казутора медленно посмотрел на Ханму безразлично. А Ханма фыркнул.

Хан- Если попросит тебе сдохнуть, то сразу сдохнешь?- сказал и прошептал на уха Казуторы - Или его тоже попытаешься убить, если он предаст тебя? -

Казутора смотрел на него тусклыми глазами, готовый убить его в любой момент. А Ханагаки который наблюдавший за всем этим наконец вмешался, всё ещё задавая вопрос себе.

Т- * И почему я просто не ушёл?*. Может хватит, я вообще-то всё слышу.- Ханагаки посмотрел на двоих тусклыми глазами.

Казутора отстранился от Ханмы и подошёл к нему.

Казу- Эй, почему ты не пошёл вместе с теми двоими?-

Т- А почему я должен?-

Казу- Ты же соучастник - немного вопросительно посмотрев на Ханагаки, сказал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ни ангел ни демон (АU: Такемичи где является одарённым)Место, где живут истории. Откройте их для себя