2

68 13 1
                                    

Джин был расстроен поведением младшего брата Хосока и желал эту мелочь слегка побить, но понимал если он это сделает, то Хо его может прибить либо так пнуть, что он забудет своё имя.

—вот и что мне с этим мелким делать? — спросил Джин у самого себя, стоя возле окно и смотрел на улицу, как идет дождь за окном.

—что ты там бурчишь? — к Джину зашел Гук и наблюдал за братцем который чем то  был не доволен.

—брат Хобы меня ей богу достал, так и хочется мелкого прибить к чёрту, — Джин берет со стала бокал вина и выпивает залпом.

—хм.. ты расстроен, что Чон не с тобой сегодня?

—да.

—да ты с жиру бесишься братик, — хмыкает Чонгук, — ты хоть иногда его к брату отпускай домой или ты такой собственник, что не можешь это позволить?

—Я скучаю без Хосока и не могу без него, он мой наркотик, — Ответил Ким брату.

—Это уже болезнь, ей богу Сокджин, — увеличивая глаза говорит Чонгук, — не будь таким придурком иначе потеряешь Чона навсегда. Любому парню нужна свобода, а ты Хосока как будто привязал к себе, это не нормально.

—Я лучше Знаю, что да как, — нахмурив брови ответил Джин сжимая бокал в руке, — ты как будто поддерживаешь Чимина, чтоб Хо не был со мной.

—если честно твоя навязчивость пугает, — Чонгук подошел и взяв брата за лицо руками и  посмотрел ему в глаза, — если ты не  изменишься и Хосок поймет какой ты на самом деле, то прости за грубость он открутит тебе голову на раз два, так что мой милый братец меняйся в лучшую сторону, а не в худшую, — опустив лицо старшего, Чон пошел в сторону двери, а когда повернул ручку, то  обернулся, — если ты продолжишь свою навязчивость Хосок тебя отлупит.

—посмотрим еще, — хихикнул Джин.

—тебе придется изменится Джи иначе будет туго.

Чонгук вышел из комнаты брата и пошел в свою. Джин и его привязанность к его парню была раздражающей основой для Чонгука. Посмотрев в окно Гук понял, что дождь уже закончился. Одевшись альфа отправился кататься. Выйдя из дома Чонгук открыл гараж и вскоре  взяв свой мотоцикл отправился на прогулку. Не заметив Чонгук каким то образом очутился у дома Хосока. Гук если честно часто наблюдал за Хосоком и его братом, но знал только Хо. Посмотрев в окно дома Гук увидел Чимина который наливал себе воды в стакан. Сняв с себя шлем он улыбнулся и засмотрелся на Чимина. Хоть омега и был в очках, но ему это очень шло.

—а ты красавчик Чимини даже в таких очках.

Чонгук постоял еще некоторое время и вернулся домой. Омега краем взгляда увидел, как кто то уезжает. Выйдя из дома, Чимин в дали заметил чей - то мотоцикл, немного погодя  после пожал плечами смотря в ту же сторону и зашел в дом.

—интересно, кто это был? — поправляя очки на своём носе сказал омега, так как они слегка сползли, — надеюсь не сталкер. А хотя, какой сталкер если в школе со мной никто не дружил, даже парня не было. Может быть однажды у меня будет тот кто поселится в моём сердце и будет искренне любить, — Чимин пошел в свою комнату, где Хо уже спал в ней. Чон Чимин был счастлив, что они сегодня будут ночевать вместе, как в детстве когда то. Улыбнувшись Чимин забрался под одеяло к брату и обнял его.

—Чими, — открыв глаза сказал Хосок.

—да братик.

—я тут подумал, - слегка остановившись сказал Хо, - дома побуду недель с тобой надеюсь Джинни не обидится на меня.

—чё ему обижаться? — нахмурив лоб сказал Чимин, — он постоянно с тобой, я тоже хочу, чтоб мой брат ночевал дома.

—хорошо я буду милый чаще бывать дома.

—ура наконец то, — хихикнул Чимин улыбаясь.

Ботаник и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя