Доктора с Чонгуком возились очень долго. Операция длилась 18 часов, 90 % кожи пострадали и поэтому с помощью донора Гука частично восстановили, но чтоб всё пришло в норму альфе придется еще сделать несколько операций. Где то через сутки к родным Гука вышел доктор, а точнее зашел к Джину в палату.
—доктор скажите, как мой Чонгук?— спросил Джин поднимаясь и присаживаясь ровно. Альфа смотрел на врача, а Хосок поправлял ему подушку, чтоб Джину было удобней облокачиваться.
—у вашего брата 90 % кожи обгорело, мы пересадили кожу от донора, но еще потребуется несколько операций, так что готовьтесь.
—он же выживет?— спросил Джин хватаясь за Хосока, — он единственный родной человек который у меня остался. Родители пропали без вести 5 лет назад, я через 3 месяца должен их признать мертвыми, но не могу я считаю, что они еще живы где то, — на эмоциях говорил альфа, — прошу не молчите. Скажите как долго будет жить мой брат.
—он очень сильный парень, — начал говорить доктор, — если был бы другой на его месте, то давно помер, но не он. Обычно таких людей что то держит или кто то.
—кто? — удивленно произнес Джин.
—не знаю... видимо у него есть кто - то и он хочет его оберегать.
—интересно кто? — начал размышлять Джин.
—не знаю кто нужен вашему брату, но я вас выпишу завтра утром, — ответил доктор, — поправляйтесь и не нервничайте, а то совсем сляжете.
—хорошо доктор, — ответил Хосок, — я проконтролирую его.
Врач вскоре ушел, а Чон взял руку Джина и обнял. Гамма смотрел в заплаканные глаз альфы, а после обнял его, когда Джин лег ему на плечо.
—Хось, как думаешь Гук выкарабкается?
—конечно он обязан это сделать его вот Чимин ждет, — улыбнувшись сказал Хосок, — думаю они понравятся друг другу несмотря на то, что он сейчас в таком состоянии.
—ты думаешь если твой брат посмотрит на моего не сбежит?
—почему он должен сбежать? — спросил Хосок.
—неизвестный парень с таким лицом я бы сбежал если честно.
—совсем кукуха поехала? — спросил Хосок, — а если бы Гук здесь был ты бы ему это сказал так что ли? Не забывай он твой кровный брат, не обижай младшего, а то я тебя поколочу за это, понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник и Киллер
FanfictionЧимин студент 3 курса по специальности ветеринария. Он пошел по стопам своего старшего брата Хосока. Но Чон старший пропал без вести когда был на 4 курсе. Чим не знал где брат и все же решил искать его. Найдя зацепку в исчезновении Хосока Чимин выше...