Прошло около двух недель. Джин, так и жил у Хосока в доме. Пока Чимин ухаживал за Гуком в больнице и часто ездил с ним по территории на свежем воздухе. Чон с отличаем закончил сессию и он стал лучшим студентом. Хосок же решил по интересоваться бывшим мужем Джина и поехал к дому своего альфы. Увидев, что Минхо руководит стройкой гамма был слегка озадачен, когда на руках увидел ребенка которому было чуть больше полгода, а рядом с ними бегала старшая дочь периодически хватая папу за ногу. Минхо почувствовал, на себе взгляд и повернулся. Увидев настоящего парня бывшего мужа омега начал нервничать.
—почему ты здесь? — спросил Минхо смотря на Хосока.
—пришел увидеть, как идет стройка, и видимо не зря, — гамма часто осматривал омега и его детей, — а Джин знает, что у него есть сын?
—ты вообще о чем? — удивился Минхо.
—о твоем малыше, я же вижу, что твоя дочь и твой сын от одного альфы, — сделав паузу сказал Чон, — только не надо говорить, что у него другой родитель не поверю. Твои дети как отражения своего отца, а именно Кима.
—это имеет значение, кто их отец?
—да, — слегка сжав кулаки сказал гамма, — это же я разбил вашу семью, что теперь малыш живет без отца, — Хосок поник и опустил голову, а слеза сама скатилась с его щеки.
—не выдумывай Хось, — подойдя к гамме сказал омега, — мы еще до тебя разбежались, а сын да он его. Мои родители не хотели, чтоб я был с Джином и поэтому разрушили наш брак. Йеджи всегда вспоминает папу и зовет его, ну а маленький Джинни еще не понимает этого просто.
—ты даже сына назвал созвучно, ка и дочь, — гамма совсем раскис от такой новости, — я разорву с ним отношения, чтоб вы были вместе.
—совсем дурак? — спросил омега беря Хосока за руку и ложа его руку на спину малыша, — не вздумай так делать иначе нам всем не сдобровать.
—ты о чем?
—я почти нашел родителей Гука и Джина не порть всё.
—значит когда они вернуться, то ты будешь с ним?
—этого я не знаю, — ответил Минхо. Омега чувствовал на себе престольный взгляд и не знал, что ему делать. Выход был только один сумасшедшее решение, — прости за это.
Хосок не успел очухаться, как его поцеловали. Глаза у Чона по 5 рублей на выкате, но все же гамма ответил на него. А когда их поцелуй прервали ударом по плечу Минхо. Омега слегка растерялся и рухнул на колени с сыном. Хосок увидел трех больших альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник и Киллер
FanfictionЧимин студент 3 курса по специальности ветеринария. Он пошел по стопам своего старшего брата Хосока. Но Чон старший пропал без вести когда был на 4 курсе. Чим не знал где брат и все же решил искать его. Найдя зацепку в исчезновении Хосока Чимин выше...