12

68 10 1
                                    

—я так и знал, что они не могут быть моими родителями, — сказал Минхо обнимая Хосока и плача у него на плече, — если они не мои настоящие где же тогда мои?

—я не знаю зайка нужно выяснить где они могут быть, — ответил Чон поглаживая Минхо по голове и целуя его в плечо, — ты хочешь узнать где они?

—да, но разве я узнаю?

—можно нанять человека и он узнает.

—хорошо я согласен, — омега посмотрел в глаза гаммы и дрожащими губами прислонился к губам Хосока, — как думаешь Джин меня возненавидит?

—почему он должен тебя ненавидеть?

—ну потому, что из за этих уродов Гук пострадал.

—если хочешь узнать его отношение к себе спроси его Мини и все узнаешь, — Хосок поцеловал омегу в лоб, а после взял все вещи и они поехали домой.

Когда машина Хосока приехала к дому то омега и гамма вышли и увидели Джина. Настроение альфы изменилось сразу, когда он увидел плачущего Минхо. Ким быстро подбежал к мужу и обнял его.

—Мини... Мини... что с тобой? Кто тебя обидел?

—прости меня малыш, — сказал омега обнимая альфу, — я... я... виноват перед Гуком.

—ты о чем? спрашивает у него Джин.

—я перед Гуком виноват, — омега вытирает слезы и смотрит на непонимающего альфу, — мои родители, а точнее они мне не родители. Я сегодня к ним ездил и брал волосы, сделав тест я узал, что они мне никто.

— хм... это же хорошо, что они тебе никто, — обнимая омегу Джин прижал его к себе, — причем тут Гук?

—они хотели убить тебя, — произнес Минхо смотря на альфу и ждал пощечину для себя от Джина, — но тебя не было дома, а был Чонгук и поэтому Чонгук пострадал. Прости меня Кимушка я не знал, что это они сделали. Я пойму тебя если ты не захочешь со мной общаться.

—откуда ты узнал, что это они?

—они сказали это, когда мы были у них дома, — сказал Хосок смотря на альфу, — а еще они хотели нас убить.

—чего? — возмущаясь сказал Ким смотря на Хосока, — значит вы и не ходили на СПА - процедуры, я так понимаю вы мне соврали?

—ну не рычи, — хихикнул гамма смотря на альфу, — я поехал с ним вместе, тем более ты бы не пустил нас к ним.

—естественно не пустил к этим идиотам, — начал фыркать Джин смотря на двух своих любимых. Посмотря на бывшего мужа он поцеловал его руку и произнес, — ты не виноват в этом дорогой только они малыш. Не накручивай себя.

—ты точно меня не винишь?

—нет.

—это хорошо.

После они зашли в дом где вместе троем приготовили ужин на всех, пока Йеджи и Хёнджин спали. Посмотря на телефон Хосоку пришла смска от брата.

—я останусь у Гука ему повязки уже сняли.

—о поздравляю, — написал Чон старший младшему, — Чими предохраняйся прошу тебя.

—ой успокойся мы ещё этим не занимаемся и пока не спешим.

—ага я в твоем возрасте тоже так думал, — отвечает Хосок печатая ответ Чимину на его смску и немного смеётся.

—не понял? У нас разница 4 года не надо мне тут говорить о предохранении, или всё же я чего то не знаю и ты в залёте? — Чимин заинтересованно спросил об этом у брата, так как понимал, что у Хосока есть не только омега, но и альфа. И в любом случае Чон старший может быть в положении.

—нет я о тебе беспокоюсь мелочь.

—а я о тебе старшая зануда.

—кого ты занудой назвал?

—тебя братик.

—ладно Чими отдыхай с Гуком, но спите на разных кроватях,а то ранняя беременность не очень хороша, как бы ты не любил и не был готов к человеку, найдутся те, кто об вас начнут говорить гадости, — пишет Хосок Чимину.

—знаю Хобс и поэтому я буду осторожен, так что не волнуйся.

—хорошо я спокоен, — написал последнюю смску Хосок брату и убрал телефон в корман.

После приготовления ужина Минхо отправился в детскую комнату, где спат его дети. Зайдя он увидел свою дочь которая игралась с братом, а тот лежал в своей кроватке и дергал своими ножками. Когда папу омегу заметили то Йеджи обняла его, а вот Хёджин начал дергать руками и ногами, а так же звать папу, так как младший альфа хотел есть. Прислонив его к груди Минхо накормил сына своей грудью, а после переодев его и дав вещи дочери они спустились вниз. Омега с двумя возлюбленными провел хороший вечер, как ему написал неизвестный.

—я нашел их, ты должен их встретить.

—хорошо, — ответил Минхо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ботаник и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя