9

48 8 0
                                    

—Джиннииииии  угомонись, —  сказал Минхо убегая от бывшего мужа и крича на него.

—сюда иди засранец, — Ким ускорился и почти догнал омегу, как шлепнулся на асфальт об образовавшийся на его пути камень. Альфа проехался на своих ногах и руках довольно далеко счесав на своем теле кожу.

—Вот неугомонный ты,—  омега обернулся, на звук, что альфа упал, а после подбежал к Киму и начал его осматривать, а после обнял Джина и почти чуть не поцеловал, но он не хотел, чтоб Хосок увидел их поцелуй и отошел от Кима. Хоть Минхо и любит бывшего мужа всё же он, хочет  чтоб они с Хосоком были счастливы без разрушения их отношений.

Немного погодя к ним подошел Хосок улыбающийся и сказал.

—вы так хорошо смотритесь.

—ты о чем Хось? — спросил Минхо смотря на гамму, — ты снова о том же?

—не, — Чон присел на присядки и поцеловал сначала Джина, а после Минхо,  — я заберу тебя к нам.

Минхо удивился и вытаращил свои глаза, смотря на Хосока, а после начал размышлять. Омега думал о том если они будут вместе в троем, то секса у них будет намного больше. Если честно у него давно не было интима. Последний раз был у него с Джином, когда они вместе зачали Хёнджина.

—папочка тебе больно? — спросила Джи смотря на родителей, которые обнимались, а она держала за ручки коляску и качала брата в ней.

— не милая все хорошо. — смеялся Джин, — просто мы с папой игрались.

—вот  оно как, — произнесла Йеджи смотря на младшего брата который лежал в коляске и игрался погремушкой, — ты ж не видел его отец?

—не довелось узнать его милая, — сказал альфа смотря на дочь, а после посмотрел на Минхо,  — как назвал сына?

—Хёнджин, — ответил Минхо и начал слегка кривится , — а после быстро поднялся  и произнес, — тут такое дело я пожалуй поеду с детьми домой.

—куда ты это собрался? — спросил  альфа, — я с сыном еще не посидел.

—давай в следующий раз?

—что не так?

—Джи ты разве не чуешь? — сказал Хосок и посмотрел на Джина, — я вот учуял сразу.

Гамма посмотрел на Минхо и подсел ближе. Омега не ожидал, что Хосок его поцелует вновь. Но всё же Минхо было  приятно и нежно с ним.

Ботаник и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя