1 часть~

1.8K 37 23
                                    


всем привет это мой первый ФФ не судите строго, приятного прочтения!

______________________________________________


т/и Ким тебе 17 лет скоро твой день рожденья, у тебя скромный характер и ты не любишь сильно выделятся в толпе, у тебя хороший вкус в одежде, ну по крайней мере ты так думаешь. Ты почти ни с кем не общалась, вообщем серая мышка. Но сегодня всё изменится, ты идешь в новую школу.

Твой папа погиб 2 года назад в автокатастрофе, у тебя есть мама Джиён Ким и брат Сынмин Ким ему 18 лет.

*Утро*

ты проснулась от будильника и поднялась с кровати. Сегодня тебе предстоял трудный день, новая школа и новые знакомства.

Пошла в ванную сделала утренние процедуры и спустилась на кухню. На столе лежала аппетитная тарелочка с сырниками  - все как ты любишь. Рядом лежала маленькая записка от мамы " Доченька, нам снова не удалось увидеться утром, хорошо покушай и беги в школу. Удачи! " 

Ничего нового ты с мамой никогда не виделась по утрам. Она стала много работать после того как папы не стало.

Вдруг ты услышала как у тебя зазвонил телефон, это был твой брат. У вас с ним были хорошие отношения, хоть вы и иногда ругались по пустякам, но почти сразу мирились.

*разговор с контактом "Братик Мин" *

 С - Привет, если что я уже ушел, я решил выйти пораньше.

Т/и - Привет, хорошо , а то я как раз собиралась тебя будить.

 С - Ладно мне пора. Пока.

Т/и - Оки пока.

* вы завершили разговор с контактом " Братик Мин " *

Девушка переступила к своему немного остывшему завтраку, но это не как не повлияло на вкус.

Т/и - мм~ вкусняшка! - сказала ты и закончила трапезу.

После помыла за собой посуду и пошла выбирать себе образ.Ты хотела одеть что то такое чтобы произвести хорошее первое впечатление.

Твой выбор остановился на черных брюках, белой рубашке и нежно кофейного цвета свитера сверху. Ты переоделась, нанесла лёгкий макияж.После взяла рюкзак который ты собрала с вечера и вышла из дома.

Моя первая любовь Хан Джисон?Where stories live. Discover now