4 часть~

1.2K 21 5
                                    


Доброе утречко! приятного прочтения)

_______________________________________________


Ты обернулась и увидела ФЕЛИКСА!? 

почему он идёт за мной? что он хочет? 

Ты ускорила шаг и быстро подошла к дому.

Зайдя ты кинула вещи в стирку и пошла смотреть куда Феликс пойдет дальше. Оказывается вы соседи. Напротив твоего дома стоял большой особняк. Феликс зашёл туда. Ты вздохнула и упала на кровать , поспав где то 2 часа ты проснулась и села за уроки. 

* 19:34 * 

Т/и - ох, если нам столько каждый день задавать будут, я не выживу. - грустно сказала девушка и отправилась на кухню.

Там за столом сидел твой брат, а мама ещё не вернулась с работы.

С - о Господи.. я думал ты ещё не пришла. - сказал Сынмин.

Т/и - Ну да конечно так то уже почти 8. - сказала с сарказмом ты .

С - ну кто тебя знает.. 

Ты сварила риса, и приготовила мясо. Через час пришла мама.

* 20:42 *

М - Таак всем привет! - сказала мама зайдя в дом с тяжёлыми пакетами еды 

С - ащ.. ты сама это всё несла?! - спросил Сынмин.

М - ну конечно, а как ещё? 

С - Ты бы позвонила я бы помог. 

М - ладно, не конец света , в следующий раз позвоню тебе! А чем это так вкусно пахнет? 

Ты подбежала к маме и обняла.

Т/и - привет, мама, я приготовила рис с мясом) 

М - привет, какая молодец !

Дальше вы поужинали, ты приняла водные процедуры и легла спать.

* утро *

Ты проснулась от будильника и нехотя встала, сделала утренние процедуры. и пошла будить брата. 

Т/и - Мин, вставай! проспишь ведь. 

С - ладно, ладно встаю . - сонно пробормотал он.

Он ушёл умываться, а ты завтракать. Поев ты переоделась и накрасилась.

Вышли из дома вы вместе с Мином и направились к школе. у школы тебя встретила Карина. Т. к. Сынмин старше тебя на год он пошёл в свой класс, а вы в свой. Вы зашли в класс , за вашей работой уже сидел Феликс, и злобно улыбался. Рядом стоял Хван с Джисоном . Хан грустно смотрел на тебя. Ты не понимала что случилось. Но пройдя и сев за парту всё стало ясно..

Моя первая любовь Хан Джисон?Where stories live. Discover now