Приятного прочтения)
______________________________________________
*Утро*
Тебя разбудил звонок от Карины.
* Звонок с контактом " Рин♡ " *
К - Эй ты чего не отвечаешь на звонки?
Т/и - чего?..
К - и почему ты не сказала что у тебя вчера день рождение было?! М?
Т/и - ну я сама забыла.. стоп, а ты откуда узнала?
К - капец ты конечно как так вообще можно.. а ну так ты трубку не брала я уже твоей маме позвонила и она рассказала.
Т/и - ладно, так ты только по этому поводу звонишь?
К - ага щас, через час чтобы была готовая мы с Ханом за тобой зайдём!
Т/и - что? Подожди я не успею!
* контакт " Рин♡ " закончил звонок *
Т - вот же.. Ладно тогда надо собираться.
М - Т/иии,ты проснулась?
Т/и - да мам
М - спускайся кушать!
Т/и - хорошо
Ты позавтракала, умылась и оделась. Час прошел ты вышла из дома. На тебя летит конфетти.
Х - С днём рождения, Т/иша!
Он отдал тебе пакетик с подарком и чмокнул в щечку. Его оттолкнула Карина и подошла к тебе.
К - нежности свои на потом оставьте, с днём рождения Т/и!)
Она тоже вручила тебе подарок и обняла.
К - всё давайте поедем в парк аттракционов!
Х - конечно.
Т/и - ага)
Вы доехали до парка на такси за которое заплатил Джисон. Сначала вы пошли на страшные аттракционы , на одном из них ты очень испугалась и всю поездку сидела уткнувшись в плечо Хана. Дальше вы накупили вкусняшек и пошли на колесо обозрения. Солнце уже садилось и вам пора было по домам. Карину забрали родители, а вы с Ханом решили прогуляться пешком. Вы шли болтали и даже не заметили как оказались у твоего дома.Джисон поцеловал тебя и ты ответила на поцелуй вы постояли так минут 5 и попрощались. Этот день рождения ты заполнила как самый лучший в твоей жизни.
YOU ARE READING
Моя первая любовь Хан Джисон?
FanfictionТы т/и Ким у тебя есть Брат Ким Сынмин, сегодня ты идешь в новую школу!