вот вам и вторая часть постараюсь быть активной делать по 1 части в день минимум) приятного прочтения!
_______________________________________________
Т/и взяла рюкзак и вышла из дома. Идти ей было не долго т. к. жила близко к школе минут 10 примерно.
Когда ты подошла к школе ты удивилась она была на много больше и красивей твоей прошлой.
Не долго ты радовалась.. Взглянув на время ты поняла что опаздываешь, ты мигом побежала к своему шкафчику, оставила не особо важные вещи и помчалась в класс. Но не тут то было ты столкнулась с кем-то на лестнице и упала. Не подняв головы ты сказала:
Т/и - Ащ.. Прости пожалуйста, правда не специально..
Ты быстро поднялась и дальше помчалась к классу. Постучав ты вошла и тебя представила учительница:
Уч - Класс, это наша новенькая Т/и Ким надеюсь вы поладите! Т/и проходи за свободное место.
Ты оглядела класс , было свободно только 3 места. Одно на 3 парте в 1 ряду, и свободная последняя парта во 2. Ты сразу же села за свободную парту.
Вдруг к тебе поворачивается девочка и говорит шепотом:
Д - привет, я Карина давай дружить!
Ты уже хотела ответить, но
Уч - Так , Карина, разговоры на перемене!
Карина сразу же повернулась обратно.
В класс раздается стук и заходит парень.
У - Ли Феликс это уже не в первый раз , хватит опаздывать на мои уроки! - сказала учительница, она знала что он не обратит на неё внимание т. к. сын директора крупной компании, ему без полезно что то доносить.
Он подошёл к парте за которой сидела ты и сказал :
Ф - Ох ну приветики, проваливай. - как оказалось это была его парта и никто не смел за неё садиться.
* мысли т/и *
о нет .. кажется это тот парень с кем я споткнулась на лестнице, ладно сделаю вид что не узнала его..
* конец мыслей т/и *
Т/и - Аэ.. нет с чего это? - весь класс начал перешептываться .
Ф - Ах ты так, ну ладно. - он сел рядом, достал из рюкзака всё необходимое и принялся слушать нудные рассказы учителя.
Урок прошел долго и скучно и вот звенит долгожданный звонок.
К - Привет, как ты уже поняла я Карина. - Снова повернулась к тебе девочка и заговорила - А тебя как звать?
Ты всё же собралась с силами и тихо сказала:
Т/и : Привет, я Т/и .
Вы очень быстро сдружились.
К - О точно может в столовую? - предложила она.
Т/и - хорошо, заодно и школу мне покажешь)
Вы пришли в столовую Карина пошла занимать место в очереди, а ты искать место.
Вот наконец то видишь свободный стол быстро бежишь туда и занимаешь заветный столик .
И ты уже начинаешь думать наконец то я заведу друзей и буду спокойной жить. Как вдруг тебя сверху кто-то обливает соком....
YOU ARE READING
Моя первая любовь Хан Джисон?
FanfictionТы т/и Ким у тебя есть Брат Ким Сынмин, сегодня ты идешь в новую школу!