3 часть~

1.2K 23 8
                                    


Да я вас сегодня балую 3 часть готова читаем!!!

_______________________________________________


Ты уже начинаешь думать наконец то я заведу друзей и начну нормально жить.

Но вдруг кто-то обливает тебя соком. И это оказывается наш герой Феликс со своей компашкой, в неё входят сам главарь Ли Феликс, Хван Хенджин и Хан Джисон он был двоюродным братом Ли. И как вы уже наверное догадались это все одноклассники т/и.

Ф - Ну как взбодрилась? а то сидишь задумалась хвхахах - сказал Феликс и начал смеяться, и ушёл за свой стол с компашкой. Вся столовая смотрела на вас.

У тебя наворачиваются слёзы, все шло так хорошо .. думала ты.

Тут подлитает Карина с подносом и начинает распрашивать и успокаивать:

К - БОЖЕ МОЙ, Т/И, ТЫ КАК ЭТОТ ИДИОТ УЖЕ И ДО ТЕБЯ ДОБРАЛСЯ.. - она ответила тебя в туалет и помогла умыться, ты переоделась в спортивную форму т. к. сегодня слава богу была физ ра.

Вы решили больше не возвращаться в столовку. 

К - а за что он с тобой так ? - начала распрашивать тебя Карина.

Т/и - ну ... - протянула ты.

К - Ну ну что? 

Т/и - Мы столкнулись на лестнице перед первым уроком.. - начала рассказывать ты Карине, а она в свою очередь тебя внимательно слушала - Но я то извенилась! А он ничего не сказал!( Ну а потом я пошла в кабинет. - закончила ты .

К - Вот мудила.. Теперь ты ещё и виновата. капец..

Т/и - а что он такой борзый то? 

К - ЕМАЕ! - крикнула чуть ли не на всю школу Карина что ты аш вздрогнула - я тебе не рассказала! вот я дурашка.. короче он у нас такой весь из себя крутой сын директора крупной компании, вот и творит что хочет. Оборзел в концы совсем!

Т/и - да не говори при одном его виде понятно что идиот..

Прозвенел звонок и вы пошли на уроки.

Дальше день прошёл без происшествий ну как если не считать все 555 подколов от Феликса то в принципе да.

К - Боже я так устала кто ставит в первый же день 7 уроков !? 

Т/и -да не говори..

У Карины зазвонил телефон. Она поговорила с кем то и грустно сказала: 

К - Блина.. Мама говорит что заберёт меня со школы надо ехать куда-то ( 

Т/и - блин ладно уж дойду наверное домой сама. - вы посмеялись и разошлись.

Ты шла по недавно изученной дороге домой и вдруг заметила что за тобой кто-то идёт. Ты обернулась и увидела.. ФЕЛИКСА! что? 

почему он идёт за мной? что он хочет?  ..

Моя первая любовь Хан Джисон?Where stories live. Discover now