6 часть~

1.1K 47 18
                                    


Приветики, вы чего это звёздочки не ставите? Мне дописывать этот ФФ? Приятного прочтения)

_______________________________________________

Ф - о защитник вернулся) - сказал Феликс со своей фирменной улыбкой.

Хан проигнорил его и сел за свою парту. 

Ф - А чего это мы такие смелые стали?

Прозвенел звонок и все сели за свои парты. 

Ты весь урок сидела за исписанной партой. После урока ты взяла тряпку и начала оттерать творения Феликса.

Ф - оттирай, оттирай уборщица) 

Ты уже хотела кинуть в него этой вонючей тряпкой, но кто-то крепко схватил тебя за руку. Это был Джисон, хоть он и сам был очень зол на Феликса, но понимал что от этого будет только хуже.

Х - Т/и успокойся. 

Т/и - Да как? я уже не могу ((( 

Х - а ты смоги. 

Дальше вы вышли из класса, и сели на диванчик совсем забыв про Карину.

* pov Карина * 

После того как закончился урок я хотела подойти к Т/и , но меня опередил Хан.

Я решила посмотреть что он будет делать. Когда они выходили мне пришло в голову, а что бы их не свести? Да так и сделаю)

 * конец pov Карины * 

Вы сидели и болтали с Джисоном. К вам подходит Карина с недовольным лицом: 

К - Вот так ты со своей подругой? - с сарказмом спросила Карина.

Ты совсем забыла про то что договаривалась после этого урока сходить в столовую...

Т/и - ойй .. прости пожалуйста (

К - Да ладно я не обижаюсь. - Она села с вами и вы продолжили болтать теперь втроём. 

Все уроки прошли как обычно с подколами Феликса.

После урока вы решили пойти в ближайшее кафе и пообедать там, ну как решили Карина предложила а вы согласились. На самом деле это всё была частичка коварного плана Карины по сведению Хана и Т/и ..

Моя первая любовь Хан Джисон?Where stories live. Discover now