Часть 3. Что за непонятные чувства?

41 2 0
                                    

Лиен и Мия пошли впереди. Чон за ними. Остальные же ребята переглянулись друг на друга, и тоже пошли за ними.

Джин: Ребята, что это с ним? Как это он так быстро согласился?

Хосок: Сами в шоке. Еще ведь извинился.

Юнги: На него обычно не действуют слова девчонок.

Намджун: Не то слово. Видать, Лиен ему понравилась.

Тэхен: Кому? Чону? Ему мотоциклы нравятся. Если он когда-нибудь заведет девушку, или женится, то это будет мотоцикл.

Ха-ха-ха, - смех парней оглушил фойе универа.

И так началась университетская жизнь Лиен.

После второй пары прибежал Юнги и пригласил девчонок на обед, в кафе возле универа. Когда они дошли, то все остальные уже сидели за столом. Ведь как раз был обеденный перерыв. После обеда все вернулись в свои аудитории. Оставались еще три пары. Тут Лиен заметила,что Мия начала переписываться с кем-то в вичате.

- Мия, с кем это ты так активно переписываешься?

- Юнги.

- А? Откуда у него твой номер?

- Тэ...

- Ясно. И что он пишет.

- Хочет проводить меня после занятий.

- Что? (крикнула от неожиданности,что все посмотрели на нее)

Учитель: Лиен, что ты кричишь?

- Я..Я..Я не поняла вопроса. Повторите, пожалуйста.

Учитель: Хорошо. Слушайте внимательно.

- Да, спасибо.

После пар Мия пошла домой с Юнги. Тэхен тоже пошел провожать какую-то девчонку. И Лиен осталась одна. Хотела вызвать уже такси. Но тут подъезжает черная бэха.

- Хочешь, подвезу тебя.

- Если тебе не трудно.

* POV Лиен*

Не знаю, почему, но он мне понравился. Хоть он толком и не общался с нами. Пытался нахамить и обозвал нас малявками. Хочет казаться грубым? Но в нем есть что-то такое...Ой, да ладно, что это я о нем думаю...

*Конец POV Лиен*

Мысли Лиен перебил голос Чона:

- Эээй, малявка, адрес то не сказала.

- Ой, прости.

Назвала адрес, и уже через 5 минут вы доехали.

- Спасибо,что подвез.

- Не за что.

И Чон уехал, а Лиен проводила его и зашла в дом. А дома ее встретили родители.

- Папа, мама, вы почему так рано дома?

- Сегодня же твой первый студенческий день. И мы с отцом решили отложить некоторые дела, и устроить торжественный семейный ужин.

- Ооо, это здорово. Спасибо, мои дорогие.

Поужинав, Лиен пошла к себе в комнату. Сделала все домашние задания, сходила в душ, приготовила на завтра одежду и взяла свою любимую книгу легла на кровать.

У Лиен была привычка - все,что понадобится ей завтра, она готовила с вечера.

Так и уснула в обнимку с книгой.

Утро. 6.30

Лиен проснулась от звонка будильника. Встала. Сделала все водные процедуры. Оделась, нанесла легкий макияж и спустилась на кухню. А за завтраком ее ждали родители.

- Папа,мама, доброе утро!

- И тебе доброе утро.

- Милая, как спала?

- Спасибо, мама. Спала хорошо.

- Дочка, у тебя скоро день рождения. Что хочешь на подарок?

- Мам, ничего не надо. У меня же все есть. Главное, чтобы вы были здоровы.

- А как насчет автомобиля?

- Дочка, мы с мамой решили подарить тебе машину. Права скорр получишь. Тебе остается выбрать марку автомобиля.

- Спасибо, пап. Меня устроит любая. Я доверяю тебе и твоему вкусу.

Поблагодарив родителей за завтрак, Лиен вышла из дома, садится в машину Тэ и уезжает в универ.

- В эту пятницу будут гонки. Будешь участвовать? - спросил Тэ.

- Конечно. Гонки же моя страсть.

- Сестричка, только будь осторожна.

- Не переживай, Мия.

- В этот раз твой соперник Чон.

- Кто?

- Чон Чонгук. Забыла его что ли уже?

- Нет, не забыла. Как можно забыть того, кто тебя малявкой обозвал. Я не хочу с ним соревноваться. Он же раньше не участвовал в гонках.

- Участвовал. Просто вы ни разу еще не сталкивались. Он всегда выигрывал в среди парнкй, а ты среди девушек. В этот раз организаторы решили вас поставить вместе. Борьба будет не шуточная.

*POV Лиен*

Вот бы посмотреть на него, как он держится за рулем мотоцикла. Наверное круто смотрится. Ну вот, опять, мысли о нем. И сердце начинает биться чаще, когда о нем думаю. Что это со мной? Что за чувства такие?*

*Конец POV Лиен*

Любовь байкера.Место, где живут истории. Откройте их для себя