- Она назвала тебя бабником?- спросил Чон, - Что она этим хотела сказать?
- Думаю, это проделки Мирисы и ее подруг.
- Мириса? Девушка Тэ? А ее подруги - это Дженни и Сьюзи?
- Мне кажется она его приревновала. А те двое, помнишь, как-то охотились на нас с тобой?
- Нам надо сначала поговорить с Тэхеном. Иначе мы с тобой останемся без наших девчонок.
- Да, ты прав. Кстати, Чон, Лиен тебе нравится?
- Не знаю я. Но меня к ней тянет.
- Да ты влюбился, чувак.
- Какая любовь? Ты же меня знаешь.
- Когда-то все должно произойти.
- А если мои чувства не взаимны?
- Добивайся ее. Ухаживай. Лиен - разносторонняя девушка.
- Это ты узнал у Мии?
- Да. Для тебя инфу собирал (улыбается). Я давно заметил, что ты к ней не ровно дышишь.
- Ясно. И чем же она еще интересуется.
- Любит читать, вышивать, готовить. А еще любит поплавать. Кстати, у них сегодня день бассейна. Может и мы сходим поплавать? А с Тэ поговорим потом.
- Хорошая идея. Пошли.
В бассейне девчонки старались не обращать на них внимания. После бассейна сразу же разъехались по домам.
Дома Лиен встречали родители.
- Дочка, вернулась? Как поплавали?
Как там Мия поживает?
- Все хорошо, мама. Спасибо. Мия тоже в порядке.
- У нас для тебя есть сюрприз. Пойдем.
Они вышли на задний двор. А там стоял совсем новенький автомобиль белого цвета.
- Ого! Папа, мама! Какая же она классная.
- Я был уверен,что она тебе понравится.
- Но пап, до дня рождения еще есть время..
- Папа так решил, милая.Он хочет,чтоб ты сама ездила на учебу. Придет время, когда Тэ женится. Он же не будет все время возить на учебу.
- Спасибо, мои дорогие. Это безусловно дорогущий, шикарный подарок. Завтра же поеду сама.
- Милая, только будь внимательнее на дороге.
- Хорошо,мама.
Вечером того же дня Лиен предупредила Тэ,что на следующий день она поедет сама. Так прошла неделя. Юнги и Мия помирились.
Кстати, как предполагали парни, Мириса просто приревновала Тэ. А ее подружки не теряли надежды,что когда-нибудь Чон и Юнги обратят на них внимание. Тогда, после бассейна Чон и Юнги направились к Тэ. А у него уже сидела Мириса на диванчике и рассказывала ситуацию, что произошло в тот день. Так и разрешилась эта проблема.
Вечер пятницы. Уговор есть уговор. Мия, Лиен и 7 парней собрались на мотогонки между Чоном и Лиен.
- Лиен, может откажешься? У меня плохое предчувствие.
- Не переживай, Мия. Все будет хорошо.
Старт.Мотоциклы рванули вперед. Вот первый поворот. Все идет хорошо. Даже как нельзя лучше. Лиен снова впереди. И тут, неожиданно для всех, пошел дождь. Мия и 6 парней расселись по машинам. И ждали когда же доедут до финиша Лиен и Чонгук.
Дождь даже и не думает останавливаться. Остается еще один вираж. В это время, не справившись с управлением, Лиен вылетает на обочину. Чон останавливается и бежит к ней. До финиша немало расстояния. Лиен лежит на земле без сознания. Чон пытается привести ее в чувство.