Часть 5. Ревность

35 2 0
                                    

Лиен ехала в такси рассматривая разноцветные огни города. Ночной город по своему красив. В нем есть и своя романтика.

*POV Лиен*

Чон Чонгук...Как мне тебя понять? То ты грубиян, то сама нежность... Этот поцелуй...Зачем? Зачем он меня поцеловал? Неужели..? Неееет, нееет, нет не может быть. Он же не влюбился в меня. Губы...У него такие мягкие губы. Не скрою, мне безумно понравился этот поцелуй. Тааак, стоп, Лиен. О чем ты думаешь вообще.

*Конец POV Лиен*

Водитель: Госпожа, приехали.

Лиен: Да, спасибо.

Лиен оплатила поездку и зашла в дом. Родители уже спали. Она тихонько прошла в комнату. Приняла душ, высушила волосы и легла спать.

Выходные прошли спокойно.

Утро понедельника. Лиен проснулась со звонком будильника. Сделав все водные процедуры, макияж, оделась и спустилась к завтраку. Как раз к концу завтрака подъехал Тэ.

- А где Мия?

- Она с Юнги поехала.

- Ясно. Слушай, а твоя девушка не обижается на то,что ты всегда подвозишь меня?

- Ты тоже моя сестра. Почему она должна обижаться?

- А она в курсе,что я и Мия,что мы твои сестры? Кстати, совсем забыла. Папа мне на 18-летие обещал машину. Так что, скоро сама буду ездить, и тебе совсем не придется меня увозить, привозить.

- Ооо, личный автомобиль- это хорошо. Только сегодня я не смогу тебя подвезти. Девушке обещал,что с ней проведу.

- Ок. Без проблем.

Так они за разговором доехали до универа. У ворот их уже ждали ребята.

Хосок: Привет, невестка.

Лиен: Кто невестка? Я что ли? У меня и парня то нет. Или ты сам записался в мои ухажеры?

Ответ Лиен явно не понравился Чону. Он вопросительным и в то же время недовольным взглядом посмотрел на нее.

Чимин: Мия теперь с Юнги. А ты, мы так думали, с Чоном.

Чон: Правильно, это вы так думали. Но она так не считает.

Лиен: Так между мной и Чоном ничего нет. Вообще то мы с ним соперники. Забыли?

Чон: А я думал, что мы положили конец нашему соперничеству. Тогда. Еще в клубе. Пошли, поговорим наедине.

Чонгук схватил ее за запастье и потащил в сторону от ребят.

- Ай, пусти больно же. Что ты творишь?

Чон: Что я творю? Это что ты творишь? Почему сказала,что между нами ничего нет? А поцелуй? Я думал, что ты хотела этого.

Лиен: Да, хотела. Но... Мне казалось, что ты поцеловал меня будучи под действием алкоголя. Я же для тебя просто малявка.

Чон: Нет, это не так.

Намджун: Ээй, ребята! (кричит Лиен и Чону).Не сортесь. Пошли. Скоро звонок.

После второй пары Мия и Лиен решили пообедать только вдвоем пообедать. Но не получилось. Только они сели за стол, к ним подошли три девушки.

- Эй, малолетки! - начала одна из них- Что вам надо от наших парней? Какого черта вы тусуетесь с ними?

Лиен: Во-первых, мы не малолетки. Во-вторых, нас зовут Лиен и Мия. В третьих, а кто это ваши парни?

1ая девушка: Тэ, Чон и Юнги.

Тут Лиен и Мия засмеялись вместе.

- Чего тут смешного? Так зачем же?

Мия(сквозь смех): Тэ, мой родной брат. А Лиен, наша с Тэ двоюродная сестра. А что касается Юнги и Чона...

Мия замолчала.

Лиен: Они утверждали,что у них нет девушек. Свои отношения выясняйте с ними. Мы тут не причем. А теперь дайте нам спокойно пообедать.

Девушки ушли. А у Мии и Лиен пропал аппетит.Теперь было совсем не до еды. У каждой из них в голове осел вопрос: "А тогда почему..?"

Обратно в универ они возвращались молча. Юнги писал Мие. Звонил. Но она не отвечала. Игнорила. На перемене даже и не выходила из аудитории.И Лиен тоже. Хотя ей то как раз таки хотелось увидеть Чона и все выяснить у него самого. Но оставитьюсестру одну она тоже не могла. Тогда девушки решили отпроситься от второй половины третьей пары и уйти по-раньше домой, чтобы потом не столкнуться с парнями. Только вот парни сами отпросились от пары и стояли караулили главный вход универа.

Увидев парней Лиен:

- Мия, может все-таки поговорим с ними?

- Не знаю. Может ты права, и нам стоит узнать у них самих.

Юнги, увидев, Лиен и Мию, прибегает первым.

- Мия, милая,что случилось? Почему игнорируешь мои звонки и смс?

Мия: Бабник! Лиен, пошли отсюда быстрей. Не будем им мешать встречаться с девушками!

Лиен: Нуу, пошли. Пока, ребята.

Юнги( смотря им вслед): Пока.

Любовь байкера.Место, где живут истории. Откройте их для себя