Часть 4. Соперники или пара?

42 2 0
                                    

Думая о Чоне, Лиен даже и не заметила, как быстро доехала в универ. У ворот уже стояли парни.

Юнги: Привет, девчонки!

Мия: Привет!

Лиен: Всем доброе утро!

Чимин: Лиен, позволь проводить тебя до аудитории.

Чон: Я сам ее провожу.

Чимин: Ну, как хочешь.

Лиен: Парни, а вы меня спросить не хотите? Может я не хочу с вами идти в аудиторию.

Чон: А с кем хочешь?

Лиен: Я пойду с Мией и Юнги.

Юнги, Мия и Лиен уходят.

Хосок: Чон, что там насчет гонок? Узнал, кто твой соперник?

Тэ: Я узнавал.

Намджун: И кто он?

Тэ: Точнее она.

Чон: Чтооо? Девчонка?

Тэ: (с ухмылкой) Даа. А кто она, я пока не скажу. Пусть будет сюрпризом.

Чон: Я ее знаю?

Тэ: Да (смеется). Будешь в шоке, когда увидишь.

Джин: Заинтриговал. Теперь Чон спать не будет.

Хосок: Да, ладно, вам ребята. Тэ, у нас крепкий орешек. Хоть как не скажет. Настанет время гонок и увидим эту байкершу. Пошли, а то скоро звонок.

И вот настала пятница. После учебы Мия и Лиен направились домой к Лиен. Поужинали. Лиен переоделась в джинсовые брюки, толстовку, кепка и кросы. И девушки пошли домой к Мие. Всю необходимую одежду для гонок Лиен хранила у Мии. Ведь папа ей запрещал заниматься гонками. И ее мотоцикл стоит в гараже у Тэ. Все, и родители Тэ, и родители Лиен, думают,что это байк Тэ.

Вечер. Все желающие участвовать и болельшики собираются заранее в обусловленном месте. Лиен и Мия приезжают на такси.

Хосок: Девчонки, вы то,что здесь забыли? Пришли поболеть за Чона?

Мия: Неееет. Я приехала поболеть за Лиен.

Намджун: За Лиен? Она участвует в гонках?

Джин: Только не говорите, что она и есть соперница Чонгука.

Все замолкают разом. Тишину прерывает Хосок:

- Хахаха, Чон будет в шоке. Прекрасный сюприз, Тэ. А вот и Чонгук едет.

Увидев Лиен на месте гонок, Чон задумался.

* POV Чон*

Лиен? Это там Лиен? Что она тут делает? Неужели пришла за меня поболеть? При виде ее, сердце начинает биться чаще. После гонок надо будет с ней поговорить в спокойной обстановке. Может проводить ее сегодня? Или же прокатить на мотоцикле? Интересно, это ей понравится?

Любовь байкера.Место, где живут истории. Откройте их для себя