За ужином.
- Дочка, Лиен, мы завтра утром с мамой вылетаем в Пусан по делам. Ты останешся одна. На учебу пока не ходи с больной ногой.
- Папа, я попрошу тетю Ынсан
отпустить Мию ко мне с ночевкой, пока вы будете в Пусане. Я
думаю, он не будет против.
- Я тоже об этом же подумала. Надо позвонить ей.
- Тетя, я тоже могу помочь Лиен. За продуктами сходить.
- Мы будем благодарны. Позаботься о ней.
- Не переживайте, дядя. Спасибо за ужин. Я поеду.
Чон уехал. А Лиен направилась к себе в комнату.
- Какой приятный молодой человек, - отозвался господин Пак
-Да, нашей девочке повезет, если они поженятся, - поддержала супруга госпожа Пак Ми Сук.
Рано утром родители не стали будить Лиен. Оставили записку на кухонном и столе и уехали в аэропорт. Лиен проснулась от того, что кто-то стучался так громко. Лиен накинула халат поверх
пижамы и прихрамывая пошла открывать дверь. За дверью стоял Чонгук.
- Ну ты соня-засоня.
- И тебе привет. Что ты здесь делаешь?И почему ты не на учебе?
- Я же обещал твоим родителям позаботиться о тебе. Вот продуктов купил. Иди умывайся. Я пока завтрак приготовлю.
-Ладно.
-Кстати, как нога?
- Сегодня лучше. Спасибо.
Пока Лиен принимала душ, обрабатывала мазью место ушиба, Чон успел приготовить завтрак и пошел за ней. Зашел он к ней в комнату в тот момент, когда она стояла в шортах и в бюсгальтере и собиралась одевать футболку.
-Эй, тебя стучатся не учили?
-Извини. Я не подумал.
Она быстро одевает футболку и направляется в сторону двери, но Чонгук преграждает ей путь.
-Что еще?
-Ничего.
Он пристально смотрит ей в глаза, берет за щеки и впивается ей в губы. Целует жадно, страстно. Его язык уже исследует ее рот.Она обнимает его за шею и простанывает ему в поцелуй. От ее стонов Чону сносит крышу. Он обнимает ее за талию и прижимает к себе. Она проводит пальцами по его волосам. А его руки уже блуждают под ее футболкой. Он отрывается от ее губ и переходит к шее, а затем к ключицам.Ее нежнные стоны, как мелодия. Тут Чон незамедлительно снимает и ее, и свою футболку. Поднимает ее за ягодицы и сажает себе на пресс.Она охватывает его ногами, а пальцы ласкают его спину. Он аккуратно кладет ее на кровать, снимает бюсгальтер, и начинает ласкать ее груди.
-Гуки..,- стонет она его имя.
-Да,милая, - смотрит ей в глаза,- Я у тебя первый?
-Да. И мне страшно.
-Не бойся. Я буду нежен.
-Хорошо.
Он начинает целовать ее с новой силой, еще больше прижимаясь к ней. Тут она ощущает как он возбужден.Он проводит пальцами по внутренней стороне ее бедер. А потом стягивает с нее и шорты, и трустки. Продолжает ласкать ее. Чувствует насколько она уже мокрая. Ему и самому уже тесно в штанах.Продолжая поцелуи он снимает штаны, а затем боксеры. Пристраивается между ее ног и начинает в нее входить. У нее на глазах
от боли выступают слезы. Целуя ее мокрые от слез щеки, губы и шею,он
входит в нее полность, давая ей привыкать его размеру. И по-тихоньку начинает двигаться в ней. Она чувствует, как боль переходит в наслаждение. Ее пальцы проходят по спине и волосам, пробуждая табун мурашек по его коже.
-О Чон...Еще..Аах...
-Милая, тебе нравится?
-Да. Гуки..Быстрее..
-Ты такая узкая, мхмх...
Тут Чон выходит из нее, переворачивает ее спиной к себе и входит сзади и начинает двигаться. Громкие стоны наполняют комнату. Он не хочет останавливаться. Хочет большего. Он ложится на спину и сажает ее на свой член и теперь начинает двигаться он. Так они достигают оргазма вместе и он вливается в нее.После выходит из нее,укрывает одеялом и ее, и себя. Так в обнимку засыпают, напрочь позабыв про завтрак.