- перерыв-

2.5K 72 4
                                    

- какое- спросил Дима.
- у меня есть под, давайте делать большие тяги и кого разнесёт тот лох- предложил Олег.
- давайте- сказала я и Дима согласился.
- сколько секунд тяга?- спросил Дима.
- пять- ответила я.
- давайте- сказал Олег и дал мне под.
Я затянулась на пять секунд и выдохнула пар. Так мы делали по кругу. Сделали мы это раза четыре.
- блять, чёт меня несёт жостко- говорила я и чуть не упала.
- ну все, ты лох- говорил Олег.
- ойойой, я девочка вообще то- ответила я.
- как аргумент- сказал Дима- значит ты лох
Мы вместе посмеялись и пошли в автобус.
Мы сели на места и начали заниматься своими делами. Олег сидел в телефоне не отличаясь от Димы а я решила позвонить Саше и рассказать как все прошло, он ведь переживает. Я вышла с фургона и набрала ему. Спустя не кротко гудков Саша взял трубку.
- ало- сказала я.
- ало, мелисса, ну что, как все прошло?- спросил он.
- да все хорошо- ответила я.
- ну тогда отлично, как чувствуешь себя?- спросил он.
- все тоже хорошо, как у тебя дела?- спросила я.
- дак тоже хорошо, как Олег себя ведёт? Не хулиганит?- спросил тот и я посмеялась.
- все хорошо, но он меня обкурил- пожаловалась я на Шепса младшего.
- ох негодяй, вот приедет ремнём отхлещу- сказал Саша и мы вместе посмеялись.
- ладненько, давай, а то мне ещё нужно дела сделать- сказал Саша и мы попрощались.
Во время звонка мне приходили сообщения. Это были от Никиты. И вот он мне позвонил.
Я взяла трубку.
- алло, зайка, ты чего не отвечаешь? Я же переживаю- говорил он.
- круто ты переливаешь, два дня меня игнорил- говорила я чуть ли не крича.
- я виноват что был занят?- спросил он повышая тон.
- не кричи!- крикнула я и начала отходить от автобуса дальше, ведь понимала что такими темпами мальчики услышат и придут сюда.
- ты мне ещё указывать будешь?- спросил он.
- да буду! Ты мне изменял пока я переживала где ты и с кем ты!!!- говорила я срываясь на крик. - мы расстаёмся!!- сказала я напоследок и сбросила.
Теплые слёзы покатились по моим холодным щекам. Я спустилась по дереву вниз и прижалась к коленям. Я слышу хруст. Я поворачиваю голову и вижу Олега. Он присел ко мне на корочки и прижал к себе.
- тише, тише, не плачь- говорил он перебирая мои волосы.- все будет хорошо, забей на него- говорил он а я плакала ему в грудь. Я посмотрела в его глаза и впилась в его губы. Он ответил на мои действия. Спустя минуту и отстранилась и услышала хлопок машинной двери. Кто то слишком постарался закрыть ее. Я опустила глаза вниз.
- извини- проговорила я.
- все хорошо, ты просто очень устала от всего, пойдём в автобус- сказал он и мы пошли к нему.
Зайдя в автобус мы увидели как Дима что то слишком быстро печатал в телефоне и он был очень зол. Увидя нас он злобно посмотрел на Олега.
- пойдём выйдем- говорил он однозначно ему.
- пфф, пойдём- сказал Олег и они вышли.
Я села в автобус и погрузилась а свои мысли, но мои раздумья прервал очень интересный разговор.

Моя чернокнижница|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя