****
15.50.
- алло, да моя маленькая- ответил Дима на телефонный звонок.
- ало, дим ты скоро?- спросила я.
- да моя хорошая, через 30 минуток приеду, собирайся- сказал Дима и я сбросила трубку.
Лук я выбрала-И сверху куртку-
На улице было «-20». Был ноябрь.
Спустя время я вышла из дома и увидела как Дима уже был у подъезда.
Я села в машину и мы поехали в салон.
*****
По приезду в салон нас на ресепшн встретила какая та мерзлотная баба.
- здравствуйте- сказала она с идиотской улыбкой строя глазки Диме.- вы по записи?- спросила она меня косым взглядом смотря с ног до головы
- она со мной- сказал Дима взяв меня за руку и мы зашли в кабинет.
Он был очень уютненький в черно- серых оттенках.
- так, сначала на бедре делаем или около спины?- спросил Дима снимая куртку.
- давай на бедре наверно-ответила я сняв куртку и повесив на вешалку.
- тогда снимаем штанишки и на кушетку- сказал Дима закрыв дверь на замок.
- господи, чтоб не изнасиловал- проговорила я шепотом. Дима посмеялся и поцеловал меня в губы.
Я сняла спортивки и легла на кушетку. Пока Дима подготавливал рабочее место я рассматривала детально стены. На них весели много разных гитар. Они были очень красивые.
Дима распечатал эскиз и приклеил мне на правое бедро.
Он отпечатался.
- так, когда я начну скажешь, больно тебе или нет, хорошо?- спросил Дима и я кивнула.
Парень начал набивать и мне стало больно и я чутка сморщилась от боли отвернув голову.
- больно?- спросил Дима посмотрев на меня.
- нет- ответила я.
- я же вижу что больно, потерпи чуть-чуть обезбол должен скоро подействовать- говорил Дима не отвлекаясь от своей работы.
- мг- промычала я чуть ли не со слезами на глазах.
Дима поглаживал мою ногу в знак успокоения.
**Спустя 3 часа**
Дима наклеил мне защитную пленку. Он посмотрел на меня и увидел слёзы.
- маленькая моя, тише,- говорил Дима обнимая меня.- хочешь чай тебе сделаю?- спросил парень а я кивнула.
Дима вышел из кабинета оставив свой телефон на столике возле меня.
Через пару минут на телефон парня пришло сообщение.
Любимая
- димочка привет, когда приедешь ко мне? Мы очень скучаем по тебе!- содержание текста.
Эмоции переполняли меня. Я была очень зла. То есть он мне изменяет?!
Не думая я одела куртку, взяв сумку я вышла из кабинета.
- девушка вы куда?- спросила та мерзость.
- какая разница?- спросила я ту девушку и вышел Дима, но я успела скрыться за дверью.
Слёзы потекли по щекам а сердце разрывалось на маленькие осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя чернокнижница|| Дмитрий Матвеев
FanfictionЧернокнижница/ медиум приняла участие в битве сильнейших