- ночь-

1.8K 47 2
                                    

- МИЛА!- крикнул знакомый голос.
Я повернулась и увидела человека которого совсем не хотела видеть. Дима.
- мила! Почему ты не берёшь трубки?! Какого черта ты здесь находишься?! Что случилось? Объясни!- чуть ли не крича говорил Дима.
- отвали от меня!- сказала я и развернулась.
- парень, ты кто вообще?- спросил Артём.
- пойдём отойдём на пару предложений- сказал Дима и они ушли.
Спустя пару минут они пришли обратно.
- пока, мила- сказал Артём.
Дима взял меня на руки.
- эй отпусти меня!- говорила я и пыталась вылезти из его хватки.
-сейчас мы идём домой и точка- сказал парень на отрез и вышел из клуба.
- я на тебя обиделась и мы расстаёмся!- сказала я.
- чего? Я совсем не понимаю что случилось!- говорила парень садя меня в машину. Дима пристегнул меня и сел за руль.
- что случилось?- спросил парень посмотрев на меня.
-ты мне изменил- сказала я срисовками на глазах.
- маленькая моя, когда?- спросил чернокнижник.
- тебе написала сообщение какая то любимая, ну и вали к своей бабе!- сказала я и отвернулась от него.
Дима начал смеяться а после крепко обнял и поцеловал в шею.
- малышка, это моя мама, да она у меня так записана- проговорил Дима.
- то есть ты меня любишь?- спросила я повернувшись к нему.
- люблю конечно- ответил тот и поцеловал меня в губы.
- поехали домой уже- ответила я после того как отстранилась от парня.
- поехали конечно- ответил тот и мы двинулись домой.
****
Поднимаясь на лифте я посмотрела на парня который тоже смотрел на меня. Я его обняла.
- я люблю тебя- сказала я.
- я тебя тоже- ответил Дима обнимая меня.
Зайдя в квартиру я впилась в губы парня. Дима ответил на мои действия. Я залезла под его футболку и начала лапать его торс. Дима взяв меня на руки аккуратно положил на кровать. Не отрываясь от наших страстей он снял с меня кофту а затем и джинсы. Я лежала перед ним в одном белье. Он осмотрел меня с ног до головы и начал целовать каждую частичку моего тела спускаясь все ниже и ниже. Сняв джинсы парень аккуратно вошёл в меня а я протяжно простонала.
С каждым толчком Дима ускорял темп на что я издавала звуки которые ему однозначно нравились.
Спустя 15 минут Дима кончил в меня и лёг рядом со мной.
- ты шикарна- сказал тот обняв меня.
- я люблю тебя- сказала я поцеловав его в щеку.
Я встала с кровати и двинулась в ванную.
Я была очень рада что между нами понеслась такая искорка. Поток эмоций переполнял меня.
Спустя пару минут я пришла обратно в комнату парня и увидела как он лежал и смотрел в телефон. Увидя меня он убрал его. Я легла к нему на кровать и он обнял меня.
Спустя десять минут мы оба уснули.

_____

Начало каникул- больше новых идей.
Идея для следующего фф уже придумана, так что скоро будет конец... наверно)

Моя чернокнижница|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя