переезд

1.9K 56 1
                                    

- какое проклятие? Они же говорили что они чувствуют прикосновения и так далее, как здесь могут быть не бесы?- спрашивал Саша заступаясь за меня.
- это мое мнение и моя оценка- говорила та.
- с надеждой я не согласен полностью- говорил Влад.
- какая вам вообще разница какую я оценку ставлю, это не ваша оценка а какой то маленькой и неумелой девочки!!- чуть ли не крича говорила Шевченко.
Мои эмоции взяли вверх и я вышла из гот зала. В след мне кричал что то Марат и эта ведьма, но мне было плевать.
Никто и никогда не унижал меня так при всех.
Я села на лавочку которая была рядом с выходом из гот зала и начала плакать себе в колени. Через пару мгновений кто-то выбежал из гот зала и этот кто-то заключил меня в объятья.
И этот по кличке «кто-то» оказался Дима. Это я поняла по парфюму.
- маленькая моя, тише, не плачь- говорил Дима.
Я прижалась к нему и он начал целовать меня в щеки. Я была как маленький котёнок в его руках.
- наплюй на эти оценки- поговорил Дима шепотом.
- на оценки мне плевать просто один двуличный а вторая говорит про возраст- сказала я.
- забей на них- сказал Дима целуя меня в щеку.
*****
Съемки закончились и мы решили пойти по домам.
Дима решил подвезти меня и мы сели в машину.
- кстати, хотел тебя спросить, может ты переедешь ко мне?- спросил парень.
- ну не знаю...надо подумать над этим- проговорила я.
- чего думать? Я уже все решил, сейчас мы едем к тебе и собираем вещи- сказал Дима.
- ну дим я устала- сказала я.
- я сам соберу- сказал Дима на отрез.
Мы ехали в гробовой тишине.
****
Мы уже приехали к Диме с моими вещами и зашли в квартиру.
- теперь это и твоя квартира- сказал Дима зайдя в хату.
- круто- сказала я с улыбкой осматривая коридор.
Я ни разу не была у чернокнижника дома. Пройдя в квартиру я увидела просторную комнату с большой кроватью и кучу подушек. Одна из них была с его лицом и большая акула.
- ты сам с собой спишь что ли?- спросила я смеясь.
- теперь буду спать с любимой девушкой- сказал Дима чмокнув меня в губы, а я улыбнулась.
- давай покушать закажем?- спросил парень и я кивнула.
Спустя время приехала доставка и мы стали кушать под интересный фильм.
Спустя час просмотра мои глаза начали закрываться и я уснула на плече парня.
POV ДИМАСИК
Я почувствовала что моя маленькая девочка уснула. Я взял ее на руки аккуратно положил на кровать и укрыл одеялом. Я лёг к ней и обнял ее.
Спустя некоторое время я уснул.

Моя чернокнижница|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя