- утро-

2.1K 65 13
                                    

***
День. 13.40
Я обнимаю Диму. Стоп. Я на нем лежу. Как я на нем оказалась?
Я окрыли глаза и увидела как Дима мило сопит.
*какой он миленький, а теперь этот милашка мой и только мой!!*- пронеслось у меня в мыслях.
Я аккуратно встала с парня и тихонько пошла на кухню. Голова сильно болела и из-за этого я держалась о стену. Еле как дойдя до кузню я выпила обезбол и пошла в ванну.
Увидев себя я обомлела. Размыта тушь а на голове «прическа утренний пиздец» как говорила мне Лина. Нужно это исправлять.
Я умылась и нанесла патчи. Патчи под глаза это мое спасение от синяков под глазами и недосыпаний.
Я расчесала волосы и вышла из ванны. Зайдя на кухню я задалась вопросом что приготовить для себя и своего возлюбленного. Я остановилась на яичнице с сосисками. Было слишком лень заморачиваться.
Пока я готовила я почувствовала крепкие мужские руки на своей талии и поцелуй в шею.
-доброе утро- сказала я поцеловав парня в нос.
-доброе доброе- сказал он потеря глаза.
- голова болит?- спросила я.
- чуть чуть- ответил Дима и я подала ему таблетку от головы и стакан воды.
- спасибо- сказал парень и кинул таблетку в рот.
Я приготовила завтрак и села за стол.
вибрация. Как вы поняли это звонок на мой телефон. Это был незнакомый номер.
- ало, да- сказала я взяв трубку.
- да здравствуйте, мелисса Эванс?- спросил знакомый голос.
- да, я- ответила я.
- это ваш преподаватель, вас в универе уже нет почти две недели а отгул вы брали на неделю! Сейчас же принимайтесь за учебу и завтра чтоб в университете как штык стояли передо мной- сказала та и сбросила. 
Я отложила телефон.
- что случилось?- спросил парень жуя еду.
- преподаватель звонил и сказал чтоб я завтра была в универе- сказала я.- а сейчас я должна день домашнее...
- я могу помочь- сказал тот.
В общем мы позавтракали и пошли в комнату где стоял ноут и начали смотреть дз.
- напишите сочинение как вы проводите свои вечера- прочитала я вслух.
- это проще простого- сказал Дима.
- блять ну нет, я вечером или сижу в телефоне или сплю, их ебать не должно что я делаю по вечерам, пошли нахуй- сказала я психанув.
Настолько я ненавижу учится.
- солнце, мат это не очень хорошо, пообещай что больше не будешь- сказал парень спокойным голосом.
- блять нахуй, блять блять блять нахуууй, пиздец ебать ну ебанец, сукааа, пошло все нахуууй, блять блять бляяя блять блять блять- начала говорить я.
- придётся воспитывать тебя- сказал Дима взяв ноутбук из моих рук.
- что ты обычно делаешь по вечерам?- спросила я.
- я дрочу на твои фото- проговорил Дима не внятно.
- что?!- спросила я.
- я говорю музыку пишу- ответил Дима.
- аааа, ну ладно- ответила я.
- короче, щас напишу твое сочинение- сказал Дима и начал быстро печатать в ноуте пока я просто сидела в телефоне.

Моя чернокнижница|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя