•4•

114 11 0
                                    

Девушка медленно начала приходить в себя, еще ощущая на себе тяжесть сладкого сна. Ночь казалась бескрайне долгой, а ее сердце било так быстро, что казалось, оно выскочит из груди. Её глаза медленно приоткрылись, и темные контуры комнаты начали проявляться перед ней. Теперь она осознала, что находится не в своей постели, не в  своей спальне. Ее дыхание было неровным, и ей пришлось собрать все силы, чтобы успокоиться. Утренний свет проникал в комнату через щели в занавески. Все вокруг было тихо и спокойно.

Повернув голову налево, она увидела Чона который мирно спал. Она осторожно встала с кровати и пошла в ванную комнату, умывшись она уже выходила из ванны как откуда не возьмись появился Чонгук, и к тому же голый. Быстро среагировав Дженни прикрывает глаза свой маленькой ладошкой.

- Решила убежать?
С ухмылкой говорит Гук

- Нет.т
Заикаясь от волнения, еле выговорила Джейн

Чонгук берёт руку Дженни и убирает с глаз, и смотрит прямо в них. От смущения Дженни покраснела как помидор.

Чонгуку это показалось очень милым, и он наклонившись поцеловал ее в щёку. Дженни вздрогнула от неожиданности.

Обойдя Дженни Чонгук идёт и садится головой в большую ванну, наполненную водой. И подзывает к себе Дженни, жестом указывая рядом с собой. Дженни медленным шагом подходит к Чонгуку, и становится там где он сказал.

- Милая Дженни я знаю тебе непривычно, но не могла бы моя дорогая жена помочь мне искупаться?

- А д.да
Все ещё красной говорит она

- Сперва, помой мне голову!
Приказано сказал он

Дженни льет на ладошки масла. Мягко пропускает руки в волосы, и начинает медленно массировать кожу головы.

Ох~
Стон Чона заставляет ее вздрогнуть, но она все же продолжает массаж. Спустя несколько минут, она смывает с волос пену и берёт шелковые полотенце и начинает сушить волосы.

- Я закончила
Выговаривает она

- Спасибо Дженни
Наклонившись он поцеловал ее в губы.
Дженни вновь покраснела.

- Оденься, и мы пойдем кушать.

- Да, но вы можете идти первым.

- Дженни, мы женаты мы муж и жена, обращайся со мной на ты
Говорит он смотря на неё пристальным взглядом.

- Хорошо

- Ладно я все таки пойду первым, не опаздывай
Выходя говорит Чонгук.

Хлоп дверь закрыта, и теперь Дженни одна, и теперь она может обдумать все происходящее.

Дженни садится на кровать.

Неужели это конец моей беззаботной жизни? Неужели мне теперь придется жить так. Осознание этого меня пугает, но что поделать это случилось бы рано или поздно!

Встав с кровати Дженни подходит к большому белому шкафу, открывает его двери, и видет перед собой множество одежды. Это рай для Дженни. Выбирать долго не пришлось, ведь Дженни сразу заметила нежно-розовое платье в пол, с прекрасной ручной вышивкой, такое чудесное. К такому платью нужны красивые туфельки! Подумала Джейн и нашла туфельки которые прекрасно подходили к платью. И в конце концов Дженни сделала нежный макияж, и спустилась к завтраку.

                        POV: Чонгук

Я сидел и читал книгу, как вдруг услышал цоканье каблуков. Посмотрев на ступени я увидел Дженни, которая была одета в розовое платье, с рапущенными шоколадными  волосами, ее кошачьи глаза смотрели прямо на меня, пухлые губы были немного приоткрыты, так и хотелось в них впиться, кусать до крови сначала верхнюю а потом и нижнюю, посасывая, и терзая. Я смотрел на нее как сумасшедший, она заметила мой взгляд и сразу оборвала взгляд. И присела передо мной, но все ещё не смотря на меня. Я так же убрал с нее взгляд, и стал дальше читать.
Наконец служанка принесла на еду, и я убрав книгу в сторонку начал молча кушать. Мы бы так и сидели пока Дженни не задала мне вопрос.

- Чонгук тут есть библиотека?

Прода)) кто ждал? Надеюсь вам понравится я очень старалась️🩷
Извините за ошибки:)

Maybe I'll Love Him Место, где живут истории. Откройте их для себя