Мы сразу сели за небольшой столик, я заметила на нас множество любопытных взглядов. Мы с Чонгуком сидели в тишине. М эту тишину прервала я.
Чонгук когда мы пойдем домой? С ноткой скуки сказала она!
Ах ты уже хочешь домой? Прости но нам нужно подождать приходом моего друга! Прости.
Ладно ничего, давай покушаем чего-нибудь.
Да давай.
После того как нам принесли наш заказ мы начинали кушать, я была очень голодная, поэтому старалась есть не слишком быстро.
Чонгук...
Где-то вдалеке послышался голос. Чонгук встаёт и машет рукой, и к нам подходит ОН
Не может быть Тэхён и есть его лучший друг?Дженни это ты?
С удивлением говорит ТэДа... давно не виделись!
Тэхён быстро берёт ее за руку и тянет к себе в объятья, Дженни сразу покрывается румянцем.
Чонгук быстро отодвигает Тэхена от ДженниТэхён ты что творишь? Перед тобой моя жена!
Прости Чон, я просто скучал по не..
Не успевает Тэхён договорить как Чонгук берёт Дженни за руку выталкивает ее из ресторана!
Чонгук что ты творишь мне больно!
Слезы катятся из ее глаз
Но Чонгук ее совсем не слышит, он совсем не понимает что творит. Он ревнует?Всю дорогу до дома они не обмолвили ни слова! После прихода домой Чонгук сразу уходит в свой кабинет а Дженни идёт в купальню.
Сидя в теплой воде Дженни много размышляла на счёт поведения Чона. Что же с ним произошло? Почему был таким грубым? Почему сделал ей так больно? Эти мысли не оставляли ее в покое!
Уже выдя Дженни видет сидящего на кровати Чона, и встречается с ним взглядом но сразу прерывает, и сразу идет к кровати. Садится рядом с ним, тишина длилась недолго.
Прости за мое поведение!
Первое что произносит он.
Я приревновал, прости! Покажи руки. Беря ее в свои руки говорит он.У Дженни на глазах появляются слезы, они текут по ее румяным щекам.
Эй эй Нини не плачь пожалуйста не плачь. Чон начинает пальцем убирать слезинки.
Дженни берёт его лицо в руки, и начинает гладить.
Это ты прости меня, я не знала что я делаю, я растерялась... Я люблю тебя...я только...
Не дав докончить Чонгук жадно впивается в ее пухлые губки, поцелуй бывает нежным но потом становится более страстным.
(Если что они целовались очень долго и Чонгук даже успел снять с Дженни верхнюю часть одежды.)
Парень оторвался от сладкого и долгожданного поцелуя. Дженни развязывает ширинку, и берёт орган в свои маленькие ручки -Черт!
Дженни легко ухмыльнулась, замечая, как трясутся руки у бедного Чонгука. Было видно его желание и непреодолимость во времени. Дженни взяла руку Чонгука в свою ладошку и преподнеся к своим губам, легко касаясь ими нежных пальцев парня. "Люблю. Только тебя. Такие простые слова и так сложно их произнести. Надеюсь....ты понимаешь это из без объяснений" Ели заметно ухмыльнувшись она чуть приблизилась к молодому человеку, но тут же отстранилась.И внезапно он понял, что может потерять своё счастье, если сделает хоть что-то не так. Стоило лишь заглянуть в её глаза - и всё стало понятно...Нет, на этот раз он задушит свои сумасшедшие эмоции, наступит гордости на горло - лишь бы не потерять свою Дженни. Именно поэтому он так сильно ревновал ее к Тэ . С благодарностью сжав её хрупкие пальцы.
-Конечно, Дженни, ты можешь делать всё, что пожелаешь, - Но знай, что я всегда думаю о тебе и беспокоюсь. Всегда. - слегка наклонившись, Чон невесомо поцеловал девушку в макушку, с упоением вдыхая аромат её волос и духов.Спасибо.Мне очень важно знать что ты рядом....-"Ты так ничего и не понял." Легко ухмыльнулась девушка.- Чонгук...поцелуй меня-она смущенно отвела взгляд и после продолжила-....если, тебе не сложно.-Дженни ели заметно взглянула на парня из под челки. Она отошла назад и облокотилась на стену. "Ты же не собираешься отказывать мне в моей просьбе?" Девушка протянула руку и взяла парня за куртку,постепенно притягивая к себе."Нет. Я знаю, что Чон не причинит мне вреда и никогда не посмеет притронуться если я того не захочу. Лишь прижаться к тебе...
-Черт. Вздох, выдох, стон...
Надеюсь вам понравится)🤍☄️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll Love Him
ФанфикКим Дженни это принцесса Кореи и живёт она в в прекрасном месте под названием Когю...🫧🤍 (надеюсь вам понравится, я сама придумала)😅💜