8 конец

114 11 2
                                    

Последние 4 часа пролетают для Чонгука как в тумане, он помнит как взял Дженни на руки, как приехала повозка, как увозят Дженни, и слава богу недалеко от замка...
Сидя на холодном полу в одиночестве, к нему приходят воспоминания, как Дженни по утрам проснувшись любовалась им, как он специально лежал закрытыми глазами, как целовал ее, как она призналась ему в любви, и не один раз, а он не успел сделать это столько же раз. И сейчас он намерен просыпаться каждое утро, и говорить как сильно он ее любит. Сидя погружено в свои мысли он даже не заметил как открывается дверь.
И оттуда выходит лекарь.

Чонгук подскакивает с пола и бросается к нему.

— Как она? Могу зайти?
Тяжело дыша говорит он.
— Господин Чон успокойтесь, с ней все хорошо, просто из-за страха она потеряла сознание, но сейчас она уже очнулась. Проходите
    Чонгук даже не дослушав до конца, бросается в комнату.
— Дженни, милая как ты, нечего не болит?
Плача еле выговаривает Чонгук.
— Чонгук это ты, я так по тебе скучала, где же ты был все это время.
Плача выговаривает она.
— Я тоже скучал, так скучал, прости меня прости, я теперь ни на шаг от тебя не отойду.
Крепко обнимая говорит он, прошло пару минут.
— Ладно Гук отпусти, а то задушишь.
Смеясь протягивая она
— Ой прости, не больно?
С тревожной улыбкой, говорит Чонгук.
— Нет не больно.
Смеётся она.

Этот вечер они проявили вдвоем, разговаривая обо всём на свете.

                               ***

С того дня прошло ровно 3 года, у Дженни родилась здоровая дочь по имени Наын, и сын Сымин. Чонгук был настолько счастлив ведь у него появилась семья о котором о не мог даже мечтать.






«И остаток всей своей жизни, с лица Дженни не спала улыбка счастья!»

Конец≈

Maybe I'll Love Him Место, где живут истории. Откройте их для себя