•5•

111 10 0
                                    

POV: Дженни
Боже что я несу.

- Да, служанки тебя проведут туда после завтрака, хорошо?

- Да, спасибо.

Дальше мы сидели молча, после завтрака Чонгук куда-то ушел а я попросила служанку провести себя в библиотеку.

Когда я зашла туда увидела перед собой множество книг. Я начала осматриваться пока не наткнулсь на одну книгу, она стояла высоко, я начала искать глазами стул, бинго прямо за углом стоял стул. Я взяла его и поставила перед собой, и встала на него. Но у мне никак не удавалось до нее дотянуться. И вдруг я чувствую за собой тепло тела, и от испуга вскрикиваю.

- Успокойся, детка это я
И слышу мягкий голос Чонгука. Он быстрым движением берёт меня за талию и ставит на пол, а потом берёт для меня эту чёртову книгу.

- Спасибо.
С румянцем на щеках говорю я.

- Почему не попросила у служанок тебе взять книгу? Ты же могла упасть.
Грубым голос говорит Чон

Прости
С ноткой грусти выговаривает девушка.

Чонгук улыбается
- Ничего глупышка моя!
Подходит и нежно целует.
А потом отходит.
- Дженни у меня очень важная встреча, и я хочу чтобы ты была со мной на ней. Пойдешь со мной?

- Да конечно
С радостью говорит Дженни.
- Ну тогда беги собираться.

Дженни быстро выбегает из библиотеки. И поднимается в свою комнату.

Первым делом Дженни решила принять душ, после горячего душа она делает себе яркий макияж, а потом идёт и смотрит в шкаф ищя подходящию одежду. И в конце концов ее выбор останавливаться на великолепным костюме:

 И в конце концов ее выбор останавливаться на великолепным костюме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Мне так нравится эта фотосессия в Wkorea)

Дженни спускаться вниз под взглядами, и идёт к Чонгуку.

- Как я выгляжу?

- Прекрасно!
Не отводя свой взгляд говорит Чонгук.

- Пошли, а то мы опаздаем

Спустя 40 минут они стояли перед большим и красивым зданием.

- Ты готова?
Беря ее за руку говорит Чонгук.

- Да

Двери открываются, и в глаза светит яркий свет.


Как вы думаете что будет дальше? хи-хи я тут такого придумала *злодейский смех.
Так что готовимся.👀

Прода за десять ⭐🌚

Maybe I'll Love Him Место, где живут истории. Откройте их для себя